• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как проверить дроссельную заслонку

cheechmarino

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Приветствую. У меня есть вопросик на тему, как проверить дроссельную заслонку на W140 S500 1992 года, в гаражных условиях. И если не трудно может расскажите и киньте ссылкой на ресурс где можно посмотреть как проверять, регулировать... ну в общем проводить техническое обслуживание дроссельной заслонки.
Заранее примного благодарен. :)
 

Antoxa44

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
3
1. у тебя заслонка электронная с 3 потенциометрами. она не разборная.
2. если педаль газа работает сразу то все ок
3. если педаль газа начинает работать только после 50% нажатия то заслонка в аварийном режиме
 

cheechmarino

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
А нельзя ли замкнуть контакты и проверить (на слух) двигается ли она? Если да то подскажите как или хотя бы ткните носом (в виде ссылки на ресурс) где это можно посмотреть :cool: Спасибо :)
 

jurvalga

Пользователь
Сообщения
108
Реакции
0
А нельзя ли замкнуть контакты и проверить (на слух) двигается ли она? Если да то подскажите как или хотя бы ткните носом (в виде ссылки на ресурс) где это можно посмотреть :cool: Спасибо :)
вы не лезли бы сами а в сервис сгоняли,узнайте сколько она новая стоит ужаснетесь и не дай бог сломаете там что нибудь,если мотор на газ отзывается нормально то нечего лазить тудаа еще в сервисе могут компом посмотреть ее угол если в пределах номы то хорошо,увеличен то мыть ее надо,а еще проводка ее высыхает и осыпается и в любом нормалном сервисе вам порекомендуют замену проводки
 

cheechmarino

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Я конечно извиняюсь, но я же не прошу рассказать как отдать авто в сервис. Просто прошу подсказать как проверить дроссельную заслонку просто замкнув контакты... Хочу послушать её шуршание :cool:
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
узнайте сколько она новая стоит ужаснетесь
...
а еще проводка ее высыхает и осыпается и в любом нормалном сервисе вам порекомендуют замену проводки

А стоит она, в общем-то, не много: $1000, примерно :)

А про проводку - это правда, осыпается, но, вроде, только до 95 года. Про ремонт могу дать ссылку, она англицкая, правда.

Насчёт проверки - вопрос не очень понятен. Что там надо услышать, увидеть и с чем сравнить? Включаешь зажигание - заслонка гудит. Запускаешь мотор- не слышно, как она гудит :)

В заслонку встроена эл. педаль газа. Тянешь за тросик - эта педаль поворачивается, то есть, просто двигается бегунок потенциометра. Если будешь трогать эту педаль на заслонке, а не через педаль газа для ноги, то тут же получишь ASR, потому что в педали газа для ноги есть датчик хх.

Дальше: мозг считывает положение резюка эл.педали и моторчиком в заслонке выставляет уже саму заслонку. Её положение контролируется уже следующим потенциометром, приделанным к самому уже дросселю. Этих резюков, действительно, 2 (то есть, в итоге, в заслонке их получается 3, как тебе писали). Зачем их 2 - вроде, чтобы сравнивать их показания на предмет контроля износа... но я не уверен.

А гудит заслонка потому что моторчик постоянно дёргается - так мозг следит за соответствием между резюком эл.педали и резюками дросселя.

Теперь ещё раз: всё-таки, что там ты хочешь услышать и что проверить?
 

almaz86

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
0
ребят подскажите пожалуйста, у меня заслонка стоит не ровно. вообще она ведь должна плотно на 90 градусов быть закрыта? (выключенная машина). W210, 99год, дорестайл
 

almaz86

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
0
Форумчане ау, есть кто-нибудь?
 

Владимир UA

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня тоже проблемы с дроселем. Мастера дырявые и определить не могут проблему. Уже думаю искать спеца и отправлять дросель на реставрацию,если конечно в нём проблема
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.633
Пользователи
208.368
Новый пользователь
W_210-E280

Мы ВКонтакте

Верх Низ