• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как снять заднюю полуось 639 короткий

KA3AK_C_TEPEKA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Доброго времени суток!
Требуется замена внутреннего шруса на заднем приводе Vito 639 короткая база. Подскажите, что снимать редуктор или рычаг подвески.
И вообще приму все дельные советы по данному поводу!!!
:ny_mnogo:
 

KA3AK_C_TEPEKA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Проблема в том, что на заднем приводе нет кулака и отводить в сторону не получится. Есть полуось, которую с одной стороны "подпирает" редуктор, а с другой стороны рычаг подвески. На который, в свою очередь много всего навешано.
 

KA3AK_C_TEPEKA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Вот и возникает вопрос! Открутить редуктор, оставив его висеть на кардане и выколупывать обе полуоси или полностью снимать рычаг ( со всеми тормозами, амортизатором и т.д.)???
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Да согласен, на этом автомобиле делается через опускание редуктора
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Тока кардан откручивать надо, он мешать будет, редуктор надо будет слегка назад двигать.
И завод изготовитель при снятии полуоси рекомендует сальник менять
 
Последнее редактирование:

KA3AK_C_TEPEKA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Немного не понял, насчёт сдвигания редуктора!
Пож. Поясните.
 

KA3AK_C_TEPEKA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Вобщем поменял правую полуось, вой стал возникать не на 30, а на 60 км/ч. Оказался правый ступичный подшипник. Заменили подшипник, уничтожили датчик ABS. Заказал через boshсервис. Датчик на место становится идеально, но разъём не подходит. Отрезал разъём на новом датчике подпаял к старому разъёму. ABS и ERP не работают, диагностика показывает, что правое заднее колесо вращается в половину медленнее.
У кого какие идеи???
 

fedor2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
Авто
WDF63970513324988
Город
автоспорт
Подшипник от 638...размеры одинаковые,а магнитных меток вдвое меньше....МЕНЯТЬ.
 

KA3AK_C_TEPEKA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Подшипник FAG F-805190.RDL-G1 пробил поиском, вроде конкретно для 639!
Или есть другое мнение???
 

sergo639

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
Vito111,115.
Город
Ремонт авто
Какой номер датчика что вы поставили. и какой стоял?
 

KA3AK_C_TEPEKA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Насколько я понял у подшипников это старая и новая маркировка одного и того-же.
А по поводу датчиков; старый A6395406407 (на нём такая бирка была), а новый точно не скажу, потому что выписывали сами мастера. Когда "не заработало" сняли, вернули деньги и "развели руками"!!!
Датчики, по внешнему виду совершенно одинаковые, только у старого длиннее провод и двойной разъём (абс и износ колодок). Новый более современный с отдельным от датчика износа проводом и естественно отдельным разъёмом.
 

KA3AK_C_TEPEKA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
По логике вещей датчик только вырабатывает импульс при прохождении мимо его "жала" магнитной метки и по количеству этих пройденных меток определяется скорость колеса. Диагностика показывает, что у колеса есть скорость, только она отличается от трёх других. Значит датчик импульсы вырабатывает, а просто, на новом подшипнике, количество этих самых магнитных меток меньше, значит и количество импульсов (а соответственно и скорость) меньше.
Кто владеет информацией по этим самым магнитным полосам встроенным в подшипник???
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.668
Пользователи
208.380
Новый пользователь
Driver383

Мы ВКонтакте

Верх Низ