• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

КАК УБЕРЕЧЬ ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ

shestirekov

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Купил в испании дизельный viano 3.0 cdi , и думаю как уберечь мотор зимой , хотелось бы услышать мнения практиков или механиков или просто мнения .И где можно установить оборудование и сколько это стоит .
 

Бродяга

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
2
Ну, для начала можно просто антигель добавлять в соляру, некоторые дают совет керосина стакан в бак заливать...а, впрочем, от чего уберегать собрались? От воров? Как-то некорректно вопрос поставлен.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Как уберечь?
Может, просто помочь ему?
Маслице нормальное, топливо пользовать подходящее, присадки в топливо...
фильтры сменить...
Нового ничего не придумано... :-NY4
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
CDI на зиму не жаловались вобще-то... Тьфу 3 раза, но мой 2.2 с пол-оборота при -17-ти заводится. Нормальную солярку (Не где дешевле по трассе) , вовремя смена фильтров и правильное масло....
 

shestirekov

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Немного проясню свое сметение . Бобруйский Автотранспортный Техникум я закончил давновато но инженеры-механики (преподователи) мне тогда рассказывали , что около 50% износа дизельного двигателя приходится только на запуск мотора в холодное время года , имеется ввиду минусовые температуры (не -1) .В холодный мотор, с высокой компрессией, - в цилиндры масло попадает не сразу , что приводит к быстрому износу всех трущихся механизмов блока а именно кольца и стенки целиндров .Я знаю про такую систему предпускового подогрева как WEBASTO но только по наслышке , мои преподователи мне об этом не рассказывали .Завести мотор при минус 20 разбавив соляру бензином или керосином это всего-лиш завести .А как уберечь его именно от этого износа в первые пол секунды .Мой мотор - это 6 V-образный дизель mercedes с изменяемой геометрией турбиной который стоит более 10 тысяч евро и я бы хотел его убереч от всяких там невзгод. У моего мотора замена масла каждые 30 тысяч - для меня это ужас . На самом деле я просто не обладаю информацией о современном моторостроении . Я думаю мой мотор завести смогу я и при минус 30 , вот только сколько раз ? В испании даже моторы ситроен ходят по 500-700 тысяч , но здесь не бывает морозов ( я про юг испании) Интересно на сколько пробег меньше в России у этих рено-пежо-ситроенщины чем в испании ? Если мне сможет кто-нибуть подкинуть информацию я буду рад изучить .С уважением Юрий.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Вы что на вечно купили себе эту машину? Хватит на ваш век запусков этого двигателя. Основное в российской эксплуатации дизеля - это хорошая солярка. У меня был гелендваген с рядной 6-кой, продал я его с пробегом 370 000. Основные проблемы при запуске испытывал от своей лени, т.к. никогда не следил за качеством солярки заправлялся где было удобно присадки не лил, бывало замерзала солярка в баке (вебасто бак не прогревает). Если топливо будет нормальное можно и в -30 завести.
 

PUF

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
1
CDI на зиму не жаловались вобще-то... Тьфу 3 раза, но мой 2.2 с пол-оборота при -17-ти заводится. Нормальную солярку (Не где дешевле по трассе) , вовремя смена фильтров и правильное масло....

У меня 2,2 при минусах при нормальной зимней солярке (реально зимней) и с присадками обычно заводится с первого раза, но крутит долго... При минусах в районе -20 приходится пальцы крестом держать...
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Юрий, сегодня материалы, используемые при изготовлении моторов, масел такие, что задумываться о "сохранении дизеля" не стоит...
Важно то, что Вам тут написали: строгий регламент по маслам, строгий регламент по топливу, особенно их качеству...
свроевременная замена фильтров.
Сегодняшние масла практически исключают сухое трение при запуске при низких температурах, тем более, что поверхностям трения придается некая "пористость", которая обеспечивает наличие смазки на поверхности во время запуска...
А дальше включаются системы-смазки, питания. прогрева и т.п...
А об остальном позаботился Мерседес...
:-NY1
 

shestirekov

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
ЗДОРОВО ЧТО Я ОБЛАДАЮ ТАКОЙ МАШИНОЙ , ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕБАСТО ЭТО УЖЕ -ПРОШЛОЕ ? :-NY2
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Совсем нет!
это даже большой плюс!
Перед запуском. автоматика может запустить "Вебасту". прогреть систему охлаждения двигателя, салон...
лучшего не пожелаешь ни двигателю,ни водителю!
 

Dipol

Пользователь
Сообщения
228
Реакции
9
Авто
W219
Смею заметить что климатические условия в Анадыри, несколько отличаются от условий европейской части России и уж тем более условий на юге Европы...

Не удивлюсь, если в Испании Вебасто отсутствует в списке опций.

ЗЫ: Мне тоже интересно как ведут себя современные дизеля в жёстких климатических условиях.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Замечу, в комплектации авто для Испании нету даже "шубы" на обратной стороне капота (которую как раз сейчас ищет KARNAGE). :)
 

boat96

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
5
Авто
SC203 230К
Теплый гараж никто не пробовал ? :oops:
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Теплый гараж никто не пробовал ? :oops:

Те, кто пробовал, давно усиленно кузовщиной занимаются. Ибо перепады с минуса в + губят железо. + конденсат в системах и т.п.
Хотя не знаю, какие условия в мухосранске :D
 

boat96

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
5
Авто
SC203 230К
Те, кто пробовал, давно усиленно кузовщиной занимаются. Ибо перепады с минуса в + губят железо. + конденсат в системах и т.п.
Хотя не знаю, какие условия в мухосранске :D[/quote]

два года держу, никаких признаков рыжей болезни. Забыл уточнить: гараж неотапливаемый, но многоэтажный. Температура ниже -2-3 в гараже не опускается, даже если на улице -30 ;)
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.549
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Температура ниже -2-3 в гараже не опускается, даже если на улице -30 ;)
:cool: Значит, в Мухосранске дорОги зимой химией не "удобряют": -2-3 градуса - самое "то" для воздействия реагентов. Не моете же машину каждый раз перед тем, как в гараж поставить?

Четыре года назад на нашей стоянке "жил" дизельный W123. Так его хозяин при -10 и ниже вообще на ночь не глушил - аппарат практически всю зиму не выключался! Правда, солярка тогда вообще копейки стоила...
 

r-8-k

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Смею заметить что климатические условия в Анадыри, несколько отличаются от условий европейской части России и уж тем более условий на юге Европы...
Не удивлюсь, если в Испании Вебасто отсутствует в списке опций.
ЗЫ: Мне тоже интересно как ведут себя современные дизеля в жёстких климатических условиях.
Вито (Вьяно), в том числе и авто собираемые в испании, с моторами CDi как правило комплектуются автономными подогревателями или догревателями двигателя гидроник, в особенности если поставляется автомобиль в северные регионы. Без догревалки CDi двигатель нереально прогреть при температурах холоднее -10гр.
У меня Vito 108 CDi при -30 нормально заводится. Укомплектован догревалкой.
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
на зиму желательно лить масло 5w30, 5W40, избегать кратковременных прокруток (если сразу не заводится-то лучше крутить 5 раз по 30 секунд, чем 10 раз по 10 сек., чтобы густое масло успело дойти до потребителей) недавно приятель как раз так и запорол движок на Форде-были проблемы с пуском (машинка гарантийная), ну и предпусковой подогреватель не помешает (не только на движок, но и на салон).
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Не верю, что именно из-за такого запуска можно мотор загубить, да еще и гарантийный. Ну разве что Форд :lol:
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Не верю, что именно из-за такого запуска можно мотор загубить, да еще и гарантийный. Ну разве что Форд :lol:
согласен с Pit.
не может такого быть!
"Сухого трения" при запуске не может быть-сегодняшние масла обладают некой "липучестью", да и потом масло НЕ ДОЛЖНО вытекать из сопряжений - для этого существует клапан в системе смазки...поверхность сопряженных деталей делается микропористой, что бы удерживать масло...
Даже у Форда...
а что бы мотор загубить надо без смазки поработать несколько часов...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.619
Пользователи
208.363
Новый пользователь
fafander

Мы ВКонтакте

Верх Низ