• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Какая связь между клапаном EGR и системой ESP???

Автор темы #1

kramar3

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
WDD2040071A225534 Доброго времени форумчане! Дизель ОМ 646 w204. На ходу загорелся чек и треугольник ESP (ESP inoperative), обороты ограничились до 3000тыс, сделал сам диагностику, вышла ошибка P0404. Надо было ехать как то дальше, по этой причине вынул средний пин №2 из фишки подключения клапана EGR. сбросил ошибки, двигатель стал раскручиваться, треугольник потух, но загорелся чек и вышла новая ошибка P0489. Подключили дилерский скан STAR провели тест EGR, предварительно сняв крышку с коромысла клапана. Клапан не заклиненный - от руки свободно перемещается и возвращается обратно сам. Эмуляция показала ,что открытие происходит в тесте, но клапан не двигается вообще. Диагност спросил, шитый ли двигатель, но мне это не известно (хотя не думаю), я 2-ой хозяин и покупал машину в Германии. Сказал менять клапан, проверить его возможности нет, да и гарантии не дал что после замены что-то изменится. Задняя ось авто при резком газе рыскает по сторонам, треугольник ESP моргает при этом. Подскажите куда капать...Всем Добра!!! Прошу тапками не кидаться.
PS/ после сброса ошибок треугольник загорается сразу же после того как завел двигатель, даже без движения авто...

Подробнее на ********.ru:
https://www.********.ru/forum/showthread.php?t=379423
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.636
Реакции
632
никуя не понятно но интересно
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.785
Сообщения
633.384
Пользователи
199.484
Новый пользователь
akhmetovv98

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу