• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Какая связь между клапаном EGR и системой ESP???

Автор темы #1

kramar3

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
WDD2040071A225534 Доброго времени форумчане! Дизель ОМ 646 w204. На ходу загорелся чек и треугольник ESP (ESP inoperative), обороты ограничились до 3000тыс, сделал сам диагностику, вышла ошибка P0404. Надо было ехать как то дальше, по этой причине вынул средний пин №2 из фишки подключения клапана EGR. сбросил ошибки, двигатель стал раскручиваться, треугольник потух, но загорелся чек и вышла новая ошибка P0489. Подключили дилерский скан STAR провели тест EGR, предварительно сняв крышку с коромысла клапана. Клапан не заклиненный - от руки свободно перемещается и возвращается обратно сам. Эмуляция показала ,что открытие происходит в тесте, но клапан не двигается вообще. Диагност спросил, шитый ли двигатель, но мне это не известно (хотя не думаю), я 2-ой хозяин и покупал машину в Германии. Сказал менять клапан, проверить его возможности нет, да и гарантии не дал что после замены что-то изменится. Задняя ось авто при резком газе рыскает по сторонам, треугольник ESP моргает при этом. Подскажите куда капать...Всем Добра!!! Прошу тапками не кидаться.
PS/ после сброса ошибок треугольник загорается сразу же после того как завел двигатель, даже без движения авто...

Подробнее на ********.ru:
https://www.********.ru/forum/showthread.php?t=379423
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.587
Реакции
624
никуя не понятно но интересно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.542
Сообщения
631.083
Пользователи
198.973
Новый пользователь
XaJI9Eu

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу