• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Какие показания к замене цепи на моторе 271?

Автор темы #1

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Люди подскажите на моторе 271 , 212 кузов, когда и при каких признаках нужно менять цепь и звёзды ?!одни говорят , что пока не загорится джеки чан, другие при щелчке с утра при запуске двигателя , как быть???
Wdd2120481a629255
 
Последнее редактирование модератором:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.299
Реакции
464
По всем вместе взятым признакам.А чек могут потушить при продаже.как уже не раз наблюдалось.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.473
Реакции
2.444
Люди подскажите на моторе 271 , 212 кузов, когда и при каких признаках нужно менять цепь и звёзды ?!одни говорят , что пока не загорится джеки чан, другие при щелчке с утра при запуске двигателя , как быть???
Wdd2120481a629255
Подключите компьютер и посмотрите актуальные значение по цепи. Все сразу станет ясно, это если на холодную у вас нет треска. Ну а если на холодную вы слышите треск, то тут и без диагностике можно сразу менять ГРМ.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.066
Реакции
141
Подключите компьютер и посмотрите актуальные значение по цепи
это не информативно, показания могут быть в допусках а муфта трещать
если на холодную вы слышите треск, то тут и без диагностике можно сразу менять ГРМ
добавлю, муфта может трещать и на горячую после 10-15 минутной стоянки.

и еще добавлю, треск муфт при активации старом не показатель неисправности муфты, а то многие только на основании этого приколачивают на замену.
 
Автор темы #5

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
По всем вместе взятым признакам.А чек могут потушить при продаже.как уже не раз наблюдалось.
Потушить не могли , потому как покупал с пробегом 68 тысяч , сейчас уже 120, но при запуске с утра иногда очень редко слышен треск даже не 2 секунды и вот думаю пора не пора
 
Автор темы #6

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Подключите компьютер и посмотрите актуальные значение по цепи. Все сразу станет ясно, это если на холодную у вас нет треска. Ну а если на холодную вы слышите треск, то тут и без диагностике можно сразу менять ГРМ.
Со слов автомехаников , при таких показателях можно ещё ездить не меняя , но вот опираться на их слова как то не надежно чтоли
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.066
Реакции
141
Со слов автомехаников , при таких показателях можно ещё ездить не меняя , но вот опираться на их слова как то не надежно чтоли
вам уже по этому поводу ответили
если на холодную вы слышите треск, то тут и без диагностике можно сразу менять ГРМ.
я с этим полностью согласен.
 
Автор темы #8

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
это не информативно, показания могут быть в допусках а муфта трещать

добавлю, муфта может трещать и на горячую после 10-15 минутной стоянки.

и еще добавлю, треск муфт при активации старом не показатель неисправности муфты, а то многие только на основании этого приколачивают на замену.
Что подскажите делать ? Отклонение цепи градусов в 6 , треска звёзд с утра на холодную иногда слышно где то секунду и все … такого чтобы секунд 10-15 дизелило нету
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.299
Реакции
464
Сотку вкинь и езди еще счастливо 150тыщ.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.299
Реакции
464
Цепь 5800р.И натяжитель примерно столько.Даже дешевле сотки получается.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
при запуске с утра иногда очень редко слышен треск даже не 2 секунды и вот думаю пора не пора
Да у всех небольшой шум цепи при запуске, но как сказали выше, даже треск муфт не показатель к срочной замене, диагностика вполне дает точный результат, если углы не в норме, плавают, то менять. А так разбег большой, к-то на 50 тыс пробега поменял, а у кого 200 родные ничего не делали. Я вот тоже думаю, купить заранее муфты, цепи и прочие натяжители или еще поездит, показателей к замене нет, легкий шум только первую секунду холодного запуска.
Хотя если что-то явно не в порядке, будет заводится при большем кол-ве поворот коленвала стартером, чек загорится и все прочее.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.066
Реакции
141
25000-28000 за муфту это китайская подделка, коимт рынок кишит.
Гарантированный оригинал только через официалов
 
Автор темы #20

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Да у всех небольшой шум цепи при запуске, но как сказали выше, даже треск муфт не показатель к срочной замене, диагностика вполне дает точный результат, если углы не в норме, плавают, то менять. А так разбег большой, к-то на 50 тыс пробега поменял, а у кого 200 родные ничего не делали. Я вот тоже думаю, купить заранее муфты, цепи и прочие натяжители или еще поездит, показателей к замене нет, легкий шум только первую секунду холодного запуска.
Хотя если что-то явно не в порядке, будет заводится при большем кол-ве поворот коленвала стартером, чек загорится и все прочее.
Я вот тоже такого мнения придерживаюсь , потому что все подряд говорят о замене хотя явных признаков нет и вот думаю она прям слететь должна или муфту заклинить без явных признаков ??? Получается пробег не всегда явный показатель замены , многие удивляются , что 120 тысяч проехал и не поменял
 

Статистика форума

Темы
56.689
Сообщения
622.571
Пользователи
197.172
Новый пользователь
VASEK431

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу