• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Какие показания к замене цепи на моторе 271?

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.457
Реакции
2.431
Я вот тоже такого мнения придерживаюсь , потому что все подряд говорят о замене хотя явных признаков нет и вот думаю она прям слететь должна или муфту заклинить без явных признаков ??? Получается пробег не всегда явный показатель замены , многие удивляются , что 120 тысяч проехал и не поменял
Слушайте, тема с цепью и муфтами обсуждалась не однократно тут, на просторах интернета. Казалось бы уже ом 271 разобран до костей. И один фиг, снова вопросы. Но вопросы простых пользователей понятны. Но когда машина была в трёх сервисах с проблемой долгого, затруднено пуска. И в каждом, что то делали. В одном свечи поменяли, в другом прокладку клапанной крышки и лишь в третьем аккуратно намекнули, что возможно цепь. Это нормально? И дают советы мол, музыку погромче и надеяться, что проблема сама себя решит, пока по дороге поршня не начнёте собирать владелец. По поводу пробега вообще не показатель, у меня рекорд был 350 тысяч на родных цепях и муфтах. Но это был таксист, масло 7500 менял и пыль сдувал со своего Мерседеса, так как на свои купил и был его первый у него Мерседес. Так что пробег вообще не показатель, скорее показатель манера езды и то как вы своего коня обслуживаете. Если на холодную давать дрозда, менять масло раз в 15 тысяч, не придерживаться рекомендациям по замену термостата и клапана вентиляции, то и в 50 тысяч можно налететь на ГРМ. Сейчас Вам единственное что нужно сделать для начала, подключить диагностику и посмотрите что с цепью. А дальше решение за Вами. Меня сейчас поймут те кто сам работает руками. Как весело порой бывает когда машина приезжает на замену цепи. Ты садишься, чтобы загнать на подъемник и тут на тебе сюрприз в виде кулака дружбы, с характерным звуком и начинаются качели. Мол вы мне машину сломали)))), а то что человек весь ресурс вытащил из ГРМ и пытался сэкономить, сразу почему то забывается. Экономика друзья, должна быть экономной, особенно с маркой Мерседес.
 
Автор темы #22

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Слушайте, тема с цепью и муфтами обсуждалась не однократно тут, на просторах интернета. Казалось бы уже ом 271 разобран до костей. И один фиг, снова вопросы. Но вопросы простых пользователей понятны. Но когда машина была в трёх сервисах с проблемой долгого, затруднено пуска. И в каждом, что то делали. В одном свечи поменяли, в другом прокладку клапанной крышки и лишь в третьем аккуратно намекнули, что возможно цепь. Это нормально? И дают советы мол, музыку погромче и надеяться, что проблема сама себя решит, пока по дороге поршня не начнёте собирать владелец. По поводу пробега вообще не показатель, у меня рекорд был 350 тысяч на родных цепях и муфтах. Но это был таксист, масло 7500 менял и пыль сдувал со своего Мерседеса, так как на свои купил и был его первый у него Мерседес. Так что пробег вообще не показатель, скорее показатель манера езды и то как вы своего коня обслуживаете. Если на холодную давать дрозда, менять масло раз в 15 тысяч, не придерживаться рекомендациям по замену термостата и клапана вентиляции, то и в 50 тысяч можно налететь на ГРМ. Сейчас Вам единственное что нужно сделать для начала, подключить диагностику и посмотрите что с цепью. А дальше решение за Вами. Меня сейчас поймут те кто сам работает руками. Как весело порой бывает когда машина приезжает на замену цепи. Ты садишься, чтобы загнать на подъемник и тут на тебе сюрприз в виде кулака дружбы, с характерным звуком и начинаются качели. Мол вы мне машину сломали)))), а то что человек весь ресурс вытащил из ГРМ и пытался сэкономить, сразу почему то забывается. Экономика друзья, должна быть экономной, особенно с маркой Мерседес.
Не совсем понимаю , что должна показать диагностика , я то знаю что цепь растянута , но вот возникает второй вопрос может поменять только ее пока без звёзд , а поменяв ее не придётся ли потом через 5 тыщ обратно вскрывать все и менять потом звёзды и тут же вопрос а может звёзды нормальные ведь характерного стука их нет
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.457
Реакции
2.431
Не совсем понимаю , что должна показать диагностика , я то знаю что цепь растянута , но вот возникает второй вопрос может поменять только ее пока без звёзд , а поменяв ее не придётся ли потом через 5 тыщ обратно вскрывать все и менять потом звёзды и тут же вопрос а может звёзды нормальные ведь характерного стука их нет
Вы сами отвечаете на свой вопрос. Гарантий, что звезды проходят еще 100 тысяч Вам никто не даст. Хорошо, если Вы сами будете делать это, и все равно вы угорите на прокладку клапанной крышки, при последующей замене. А если делать будет сервис, как минимум вы два раза заплатите деньги за работу. Хотя многие умельцы пытаются и так работать, не знаю толи совсем все плохо с работой, или просто от жадности. Но сталкивались с тем что на V образном моторе 276, 278 прибивают замену муфт без цепей. Типо цепь же нормальная, походит. А там на минуточку стоимость работ совершенно иная. И потом люди согласившись на данную оферу, в панике бегают не понимая что им делать. Если Вы полезли менять цепь, мой вам совет меняйте комплектом. И как Вам тут выше написали забудете на +-100 о проблеме. На диагностике Вы увидите насколько у Вас растянута цепь. Все до минут. Будет понимание сколько еще есть запаса, если он есть.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.194
Реакции
454
Что ты по цене ориентируешься?? Думаешь,если дороже-то Оригинал? Там может через 3 руки продают? Самые последние звезды улучшенные с цифрами в конце 14 и 15.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
272
Реакции
29
возникает второй вопрос может поменять только ее пока без звёзд
Нет. Более того, есть мнение что как раз муфты убивают цепь. И помимо цепи со звездами, желательно менять натяжитель, возможность успокоитель. Делать один раз и больше туда не лазить.
Лучше поменять заранее. Я тоже настроен менять в перспективе, если же у вас есть какие-то перечисленные симптомы, то менять не откладывая. Кот_666 все верно пишет, но про уже запущенные случаи, вот главное не запускать. Делать диагностику и ориентироваться на состояние мотора.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #27

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Нет. Более того, есть мнение что как раз муфты убивают цепь. И помимо цепи со звездами, желательно менять натяжитель, возможность успокоитель. Делать один раз и больше туда не лазить.
Лучше поменять заранее. Я тоже настроен менять в перспективе, если же у вас есть какие-то перечисленные симптомы, то менять не откладывая. Кот_666 все верно пишет, но про уже запущенные случаи, вот главное не запускать. Делать диагностику и ориентироваться на состояние мотора.
Вот понять бы какой ещё запас по времени конкретно в мое случаи у меня есть , потому что явных характерных признаков как просто иногда щелчок с утра больше нету , по видео на ютубе так там показывают что мотор постоянно тарахтит и горит чек вот тогда и меняют
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
272
Реакции
29
Мотор как раньше работает или что-то изменилось? Стуки, хрусты, шум от муфт есть? Запуск происходит сразу или стартером дольше приходится крутить? Цепью то он шумит первую секунду при холодном запуске, но это не показатель что все развалится, многие авто так годами работают с новья. Если и диагностика показывает что все в порядке, то можно ездить. Покупайте запчасти постепенно, только оригинал, потом поменяете.
 
Последнее редактирование:

AOR

Активный пользователь
Сообщения
272
Реакции
29
Мне вот тоже мотористы сказали все нормально, никаких показаний к замене, но я все равно морально готов поменять грм и буду покупать запчасти, рано или поздно их придется заменить. Точный прогноз никто не скажет, это невозможно - проездить может месяц, а может 10 лет без нареканий. Никак не определить и не угадать. Меняйте масло с учетом условий эксплуцатации, не используйте 92-й бензин, промывайте радиаторы и грм проживет дольше и мотор в целом.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.194
Реакции
454
Поиграйтесь еще с квкг(.Недавно новый поставил.Полез ДЗ почистить.Ну и как не дунуть в новый квкг-а он подлец уже заклинил!
 
Автор темы #31

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Мотор как раньше работает или что-то изменилось? Стуки, хрусты, шум от муфт есть? Запуск происходит сразу или стартером дольше приходится крутить? Цепью то он шумит первую секунду при холодном запуске, но это не показатель что все развалится, многие авто так годами работают с новья. Если и диагностика показывает что все в порядке, то можно ездить. Покупайте запчасти постепенно, только оригинал, потом поменяете.
Мотор заводит вообще без проблем , как раньше , как говориться с пол оборота , расход топлива тоже прежний и вот думается мне , что неужели при таких вялых симптомах вдруг внезапно заклинит слетит испортится …???
 
Автор темы #32

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
 
Последнее редактирование модератором:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.194
Реакции
454
Масло какое залито? Вязкость?
 
Автор темы #34

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Бардаль , вязкость не помню , но по сравнению с мерседесовским мотор работает лучше , автомеханик уверял , что Мерседес масло это тот же Лукойл и его заливать не стоит
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.194
Реакции
454
Я не буду спорить о брендах и названиях,хотя бы о вязкости.5-40 нужно,а то и 5-50.Смотреть разжижение-запах масла.Проверить квкг,заклинил или нет?.Все это будет влиять на грм и его правильную работу.И долговечность.
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.194
Реакции
454
Если там градусы еще в допуске,то понятно,что звезды вас трудно будет заставить поменять.Дожидаться чека.С чеком будет понятно,что уже нужно менять.Никто не хочет деньги тратить.Просто при покупке,всегда нужно понимать,что грм требует внимания рано или поздно.
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Автор темы #37

Мурад313

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Машина во владении уже 5 лет , в год проезжаю 10 тысяч км, езда плавная , с места поджопники не даю поэтому и думается мне , что лучше подождать чека как все и описывают эту болезнь и ее явный показательный симптом
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.194
Реакции
454
Катайся.Будут реальные проблемы,исправляй.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
272
Реакции
29
Я тоже попробовал записать звук холодного запуска. Если слушать из салона, практически не слышно ничего, с открытой дверью чуть слышно что в самом начале двигатель шумнее работает около секунды, но слышно не очень явно.
Сегодня попробовал с открытым капотом, высунув смартфон на улицу, теперь стало слышно шум при пуске
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.316
Сообщения
619.237
Пользователи
196.422
Новый пользователь
Жангудеев

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу