• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Какой генератор родной w245 180 cdi?

Автор темы #1

Metalict

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
2010 180 cdi 2литара дизель.
WDD2452071J631201

Доброго времени суток. Вопрос по генератору. После замены кронштейна с роликами и натяжным, проблема на холодную не прошла, писк пока не прогреется ремень. Причина в несоосности генератора со шкивами и роликами. У меня стоит валео 150А А 640 154 05 02. Он гдето на 5 мм в несоосности. Туда уже лазили и мне кажется там должен быть другой. Этот выглядит слишком Б/У. Вопрос какой должен быть родной генератор?
 
Последнее редактирование модератором:

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.894
Реакции
1.815
2010 180 cdi WDD2452071J631201 2литара дизель. Доброго времени суток. Вопрос по генератору. После замены кронштейна с роликами и натяжным, проблема на холодную не прошла, писк пока не прогреется ремень. Причина в несоосности генератора со шкивами и роликами. У меня стоит валео 150А А 640 154 05 02. Он гдето на 5 мм в несоосности. Туда уже лазили и мне кажется там должен быть другой. Этот выглядит слишком Б/У. Вопрос какой должен быть родной генератор?
A 640 154 03 02
Генератор
Valeo
Заменено на: A 640 154 04 02
Заменено на: A 640 154 05 02
Так что у вас родной!
 
Автор темы #3

Metalict

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Большое спс. Хммм... интересно, может быть что муфта генератора не родная. Изначально причина была в том что натяжной механизм износился и криво стоял, поэтому рвало и сбрасывало ремень. Я заменил его полностью со всеми роликами. Только при установке генератора я заметил что он сильно не в оси со всеми шкивами и роликами. Разсверливание крепежных отверстий не сильно помогло, где то на пару миллиметров смог утопить шкив генератора. Вот и стал вопрос родной он или контрактный.
 

Вложения

  • 24,7 KB Просмотры: 47
  • 31 KB Просмотры: 46

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.894
Реакции
1.815
Большое спс. Хммм... интересно, может быть что муфта генератора не родная. Изначально причина была в том что натяжной механизм износился и криво стоял, поэтому рвало и сбрасывало ремень. Я заменил его полностью со всеми роликами. Только при установке генератора я заметил что он сильно не в оси со всеми шкивами и роликами. Разсверливание крепежных отверстий не сильно помогло, где то на пару миллиметров смог утопить шкив генератора. Вот и стал вопрос родной он или контрактный.
Шкив A6401500960 или A6401500760
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
741
Реакции
60
Писк на холодную частая пороблема. Меняют все кроме шкива генератора. На дизелях он не простой . Поэтому стоит денег .
1645423837823.png
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.894
Реакции
1.815

Вложения

Doktor

Известная личность
Сообщения
741
Реакции
60
Да. Хорошо что есть альтернатива :write:
 
Автор темы #8

Metalict

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Шкив A6401500960 или A6401500760
Не могу сказать. Надо снять замеры или поискать на нем номер. Я в номерах не силен, но я так понял есть простые шкивы и с обгонной муфтой, вот как раз установлена с обгонной муфтой. Инфу по замене на обычную не находил, видать на дизелях они не ходят. Вибрации там знатные.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.894
Реакции
1.815
Инфу по замене на обычную не находил, видать на дизелях они не ходят. Вибрации там знатные.
Простая не подходит!
С простой муфтой идёт вибрация ремня и он быстренько выходит из строя!
 
Автор темы #10

Metalict

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Простая не подходит!
С простой муфтой идёт вибрация ремня и он быстренько выходит из строя!
Ремень раньше ходил около 2 месяцев, при кривом натяжном. Сейчас где то полгода, но уже с гладкой стороны ремня он практически стерся. Виной тому генератор.
Вибрация я так понимаю на дизелях, ибо вижу много видосов, где на бензиновых обычные шкивы.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.894
Реакции
1.815
Ремень раньше ходил около 2 месяцев, при кривом натяжном. Сейчас где то полгода, но уже с гладкой стороны ремня он практически стерся. Виной тому генератор.
Вибрация я так понимаю на дизелях, ибо вижу много видосов, где на бензиновых обычные шкивы.
Нашел интересную информацию у Немцев
Рекламация
Шумы из ремённого привода из-за натяжителя ремня
Причина
При особых условиях эксплуатации (например, в случае использования в качестве такси) на натяжителе ремня может возникать необычно высокое отклонение.
Устранение
В дополнение к новому натяжителю ремня установить Decoupler вкл. обгонную муфту на генератор (шкив с обгонной муфтой)
(только на а/м производства начиная с 01.2010)

У вас хоть и не такси но по году выпуска подпадает!

Натяжитель A 640 200 33 70
Шкив A 640 150 09 60
 
Автор темы #12

Metalict

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Нашел интересную информацию у Немцев
Рекламация
Шумы из ремённого привода из-за натяжителя ремня
Причина
При особых условиях эксплуатации (например, в случае использования в качестве такси) на натяжителе ремня может возникать необычно высокое отклонение.
Устранение
В дополнение к новому натяжителю ремня установить Decoupler вкл. обгонную муфту на генератор (шкив с обгонной муфтой)
(только на а/м производства начиная с 01.2010)

У вас хоть и не такси но по году выпуска подпадает!

Натяжитель A 640 200 33 70
Шкив A 640 150 09 60
Этот узел просто треш... Мало того что его проблемно менять, это та еще процедура, но и после проблемы создает. Наиболее легкая, это замена ремня, все остальное связано с большими трудо затратами или пластической гимнастики правой руки :/ . Лично я умудрился просверлить отверстия из салона в месте пасажира с небольшим опуском подрамника.
Потеплеет буду пользоваться рекламацией немцев, сниму генератор и заменю на новую муфту. Спасибо большое за помощь.
Я так понимаю Вы пользуетесь wis/asra? Только вот познаю что и как по МБ. По этой машинке оч мало инфы, так что приходится самому догадываться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.686
Сообщения
632.312
Пользователи
199.257
Новый пользователь
Ruslan_2545

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу