• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кардан передний ..

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Собственно есть проблема - люфт в шлицевом соединении переднего кардана... по мимо этого крестовины до меня прихвачены сваркой шайбами..
Как мне кажется уже появилась вибрация по кузову.. заметил что на ровной дороге трясется козырек в салоне... может паранойя, но раньше не замечал..

Как я выяснил есть 3 пути:
1. Восстановление соединения
2. Покупка Б/У
3. Покупка нового не оригинала. (про ориг. молчу вообще).

Кто сталкивался? По какому пути пойти? Что дешевле и практичнее?
Цена на б\у - 12-15, новый Febest 14, восстановление так же думаю будет стоит.
Вот и терзают меня сомнения:
Б/у оригинал! но уже потрепанный и как поведется себя не знаю.
Новый, вроде новый, но какое качество там металла ни кто не знает.. может и 10 тыс не пройти. Последние годы про фебесту не лучшие отзывы.
Восстановить: вот тут даже + и - не вижу никаким.

E240 4-matic
WDB2110801X167537
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Последнее редактирование модератором:

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
Я бы наверно реставрировал. На БМВ х5 тоже шлиц умирает, так есть люди которые отрезают этот конец и приваривают новый конец со шлицем, в разы дешевле вроде около 60-80 евро, когда за б.у. просят по 100.

Подобрать новые крестовины и сделать новый шлиц. Надо смотреть и искать, кто сколько хочет за такую работу.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Привет) Febest ставили - качество плохое, не отходил и полгода, режим эксплуатации , правда, был очень суровый))

Спасибо. Я почему то так и думал. Какой бы суровый режим не был, пол года не срок. Отпадает это вариант тогда.

Я бы наверно реставрировал. На БМВ х5 тоже шлиц умирает, так есть люди которые отрезают этот конец и приваривают новый конец со шлицем, в разы дешевле вроде около 60-80 евро, когда за б.у. просят по 100.

Подобрать новые крестовины и сделать новый шлиц. Надо смотреть и искать, кто сколько хочет за такую работу.

Если смотреть цену на ремонт шлицевого - то да выгоднее, но туда прибавить крестовины, балансировку и цена за б\у в хор состоянии.
Я чего опасаюсь в реставрации, чтобы они не взяли часть не самого лучшего сплава и не сделали кардан на 1 год езды.
В б\у всё же оригинал, и можно быть уверенным что металл там надежный.. мой кардан проходил 14 лет. Да там крестовины меняли через задницу, но шлицевое 14 жило.

Я если не ошибаюсь, то в переднем очень длинное соединение больше чем пол длинны всего вала. 30-40 см вроде как, если не 50
 
Последнее редактирование модератором:

and66

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
8
Авто
E280 4matiс
Город
Инженер электронщик

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
точно такая была проблема , один в один , я ее решил так - купил новый оригинал с гигантской скидкой через https://mercedes-benz.ru/content/ru...van/home/aftersales_services/parts/price.html стал 31 + 1,550 доставка их Екатеринбурга .
Машине уже 14 лет. По мне - дорого для нее такие запчасти уже.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ