• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Джек22

Активный пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Прошу помощи по такому случаю. На днях провел диагностику климатом и он выдал следующие данные: по ошибкам: Eb 1- 227,231,234,416,459. по общим параметрам: 2-27, 3-25, 4-24, 5-22, 6-Е, 7-09, 8-37, 9-05, 10-0,8, 11-2,5. 12-2,3. 20-0,0. 21-0,0. 22-00, 23-100, 24-11,2. 40-71, 41-36, 42-104, 43-136, 1-40. Больше всего беспокоит ошибка 231 так как по диагностике выдает 6-Е...что за буква и с чем связана??? Подскажите, если не сложно. И на что стоит обратить внимание дополнительно))))) Спасибо.
 

geogio72

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
mercedes-Benz ML350 vip cod 4JGAB57E44A509713.

спасиба.
 

ekbvideo

Активный пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Возможно, вот такая инфа вам поможет:

FF Неисправность не обнаружена

003 (В1226) Датчик температуры воздуха в салоне В10/4 ( для кабриолетов и родстеров при открытой крыше датчик шунтируется , поэтому не воспринимается как неисправный и , следовательно код ошибки не запоминается)

004 (В1227) Датчик температуры наружного воздуха В14

005 (В1228) Датчик температуры теплообменника слева В10/1 (для типа 129 - датчик температуры теплообменника В10/2)

006 (В1229) Датчик температуры теплообменника справа В10/2

007 (В1230) Датчик температуры испарителя В10/6

008 (В1231) Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4

009 (В1232) Датчик давления хладагента В12

010 (В1233) Датчик температуры хладагента В12/1

011 (В1234) Солнечный датчик В32

012 (В1235) Датчик вредных веществ В31

013 (В1241) Уровень хладагента

014 (В1416) Циркуляционный насос М13 системы отопления

019 (В1417) Двойной клапан отопителя слева Y21 (для типа 129 – клапан Y19)

020 (В1418) Двойной клапан отопителя справа Y21

021 (В1419) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера А9к1

022 (В1420) Система повышения числа оборотов холостого хода

023 (В1421) Тактовый модуль N65 или блок управления дополнительным / вытяжным вентилятором N65/1

024 (В1422) Последовательный интерфейс К1 к комбинации приборов А1

025 (В1423) Планка электропневмоклапанов Y11

026 (В1424) Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – открытое состояние

027 (В1425) Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – закрытое состояние

028 (В1432) Дополнительный отопитель

029 (В1459) Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1

030 (В1462) Сигнал полной нагрузки дизельного двигателя
 

Джек22

Активный пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Возможно, вот такая инфа вам поможет:

FF Неисправность не обнаружена

003 (В1226) Датчик температуры воздуха в салоне В10/4 ( для кабриолетов и родстеров при открытой крыше датчик шунтируется , поэтому не воспринимается как неисправный и , следовательно код ошибки не запоминается)

004 (В1227) Датчик температуры наружного воздуха В14

005 (В1228) Датчик температуры теплообменника слева В10/1 (для типа 129 - датчик температуры теплообменника В10/2)

006 (В1229) Датчик температуры теплообменника справа В10/2

007 (В1230) Датчик температуры испарителя В10/6

008 (В1231) Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4

009 (В1232) Датчик давления хладагента В12

010 (В1233) Датчик температуры хладагента В12/1

011 (В1234) Солнечный датчик В32

012 (В1235) Датчик вредных веществ В31

013 (В1241) Уровень хладагента

014 (В1416) Циркуляционный насос М13 системы отопления

019 (В1417) Двойной клапан отопителя слева Y21 (для типа 129 – клапан Y19)

020 (В1418) Двойной клапан отопителя справа Y21

021 (В1419) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера А9к1

022 (В1420) Система повышения числа оборотов холостого хода

023 (В1421) Тактовый модуль N65 или блок управления дополнительным / вытяжным вентилятором N65/1

024 (В1422) Последовательный интерфейс К1 к комбинации приборов А1

025 (В1423) Планка электропневмоклапанов Y11

026 (В1424) Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – открытое состояние

027 (В1425) Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – закрытое состояние

028 (В1432) Дополнительный отопитель

029 (В1459) Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1

030 (В1462) Сигнал полной нагрузки дизельного двигателя
да..спасибо. но интересует все таки почему 6-Е(((
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.100
Реакции
1.229
Последнее редактирование:

Джек22

Активный пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Не уверен, но наверно Е- error (ошибка)
Вот в теме 211 есть похожая тема посмотрите
Так же тема есть и в ветке W210
Спасибо. А мне туда писать? и здесь тему удалить?...просто прочитал больше 20 листов в w210 и по 6-Е ничего не нашел.
 

Джек22

Активный пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Спасибо за перенос темы))) но вопрос к знатокам остался....Беспокоит ошибка 231 так как по общей диагностике выдает 6-Е...что за буква и с чем связана??? Подскажите, если не сложно.
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.100
Реакции
1.229
Спасибо за перенос темы))) но вопрос к знатокам остался....Беспокоит ошибка 231 так как по общей диагностике выдает 6-Е...что за буква и с чем связана??? Подскажите, если не сложно.
Не претендую на правильность моих выводов, но:
130917

вот этот вариант из темы 211 не рассматривается
130916


130919


Опять же этот термодатчик стоит удобно, проверить его не составит труда.
 
Последнее редактирование:

Джек22

Активный пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Не претендую на правильность моих выводов, но:
Посмотреть вложение 130917
вот этот вариант из темы 211 не рассматривается
Посмотреть вложение 130916

Посмотреть вложение 130919

Опять же этот термодатчик стоит удобно, проверить его не составит труда.
Проверю. По результату отпишусь. Спасибо что потратили на меня время. )))
 

Джек22

Активный пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
Проверю. По результату отпишусь. Спасибо что потратили на меня время. )))
Доброе утро!!!.. Всем)) По итогу..поменял термодатчик, убрал ошибку...покатался весь день..вечером проверил на наличие ошибки и опять выскочило: В1231. Предполагаю что где то коротит... поеду к электрику проверять проводку(((( Если есть какие либо еще варианты, подскажите.. буду благодарен))
 

desantura

Активный пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
У меня климат напор воздуха сильный, так проблема в том что не теплым и холодным не дует? будто просто воздух с улицы берет и в салон толкает. В теплый день горячо дует если даже нажал кнопку ЕС и температуру LO, а в Холодное время с центральных дует холодным а вот обогрев лобового стекла теплым(дует)
Кнопка ЕС-горит -кондей ВЫКЛ. Не горит ЕС- кондей ВКЛ!
 

desantura

Активный пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
этот датчик обдувается воздухом небольшого насоса установленного там же. Может моторчик клинит на насосе и датчик не обдувается, либо датчик грязный
Насоса? Нет насоса там никакого. В плафоне стоит датчик анализатор на подвесе, маааленькая крыльчатка.
 

desantura

Активный пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Климат w210

Всего доброго.Подскажите пожалуйста!!! При включении не крутится мотор печки.Добрался крутанул пальцем-заработал,но крутится в пол силы.Снял разобрал-почистил всё работает.Ставлю на место та-же история крутит слабо.После половины шкалы увеличения оборотов нет.Климат с кнопочками .wdb2100531a255550 1996г.Заранее спасибо.
Щетки электромотора печки умерли. Либо меняй щетки либо мотор печи
 

Илья88

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Всем привет, имеем мерс w210 e220 cdi 1999 рест WDB2100061B411906 , такая проблема включаю климат контроль начинает дуть холодным несколько минут потом начинает дуть с атмосферы компрессор при этом продолжает работать, вентилятор работает, выкл кондер кнопкой ес вкл обратно опять несколько мин дует холодом. Смотрю давление фреона на климате при вкл кондере показывает 14-17 потом постепенно падает при 0.6 перестаёт холодить. Кондер заправил недавно после замены радиатора, в чем может быть беда? Ошибок в климате нет
 
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Известная личность
Сообщения
1.895
Реакции
300
уже лет семь климу сам заправляю. зимой утекает, годы берут своё....
дак вот, там на климе полно параметров. у меня в машине лежит распечатка. и там ручкой все парметры рабочего кондея подписаны. из опыта могу просто сказать одно, может не долили? когда ездил к заправщикам. они очкуют накачать килограмм. машина старая порвет ченить и они виноваты. купил станцию манометрическую. по весне сливал остатки тупо через нипель. и заливал литр заводского балона. хватило на два сезона. сейчас у меня большой балон. бывало и перекачивал. по аварийному давлению кондей выкл.
в общем это всё лирика....
смотри показатели в климе.
там их полно
и температура испарителя и вх воздуха и т.д.
 

Илья88

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
уже лет семь климу сам заправляю. зимой утекает, годы берут своё....
дак вот, там на климе полно параметров. у меня в машине лежит распечатка. и там ручкой все парметры рабочего кондея подписаны. из опыта могу просто сказать одно, может не долили? когда ездил к заправщикам. они очкуют накачать килограмм. машина старая порвет ченить и они виноваты. купил станцию манометрическую. по весне сливал остатки тупо через нипель. и заливал литр заводского балона. хватило на два сезона. сейчас у меня большой балон. бывало и перекачивал. по аварийному давлению кондей выкл.
в общем это всё лирика....
смотри показатели в климе.
там их полно
и температура испарителя и вх воздуха и т.д.
Температура от 40 до 60 при рабочем кондере, у меня как то нет особого желания станцию покупать, до замены радика кондера все было ок
 

Доктор Шовхаузен

Известная личность
Сообщения
1.895
Реакции
300
а не проще тогда съездить к тем кто менял радик и заправлял фреон и спросить у них: что это с кондеем???
 

Илья88

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
а не проще тогда съездить к тем кто менял радик и заправлял фреон и спросить у них: что это с кондеем???
Проще, просто времени пока нет ехать в др город, предварительно по телефону при описании проблемы приговаривают компрессор
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.678
Сообщения
632.189
Пользователи
199.228
Новый пользователь
Dendy84

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу