• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Климат-контроль.

Автор темы #1

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Климат 581код

Ставлю т.22гр, за бортом -15, в машине ташкент, ноги жарятся, дышать нечем, ставлю 19,в общем, прохладно, но ноги продолжают, жарятся. Климат работает в режиме авто. Сдается мне, что-то не так, а что не пойму.
 
Автор темы #2

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Сдается мне, что у меня эксклюзив.
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
А в ручную пробывал весь поток пустить на секло?И какой климат стоит?Вроде не 4-х контурный.У меня было похоже ,только в ноги постоянно дул холод.Виноват был грабусник у руля.
 
Автор темы #4

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Климат код 581 в теме. 4х зонный, на стекло дует, датчики проверили, грят кажут норму.
Есть еще под наружной накладкой под лобовым стеклом стоит клапан, проверяется только по обрыву обмотки, а вот по механической части никак не проверить.
 
Автор темы #6

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Это опять сливать антифриз? По поводу механики я прав? На фото видны только трубочки, а разьемов электрических нет, они где то сзади или снизу?
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
А в ручную воздух можно на ноги закрыть?И ещё вопрос салон чистили недавно?
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Ясно.Тогда ,мне кажетса,что виноват градусник у руля.Он не чует температуру и постоянно греет ноги.Посвети в решоточку впереди на градуснике стаит вентилятор ,он всасывает воздух из салона и даёт команду назаслонки,он должен постоянно крутитса при вкл. зажигании .Когда я свой снял он был облеплен ворсинками и пылью,потому-что работает как пылесос.
 
Автор темы #11

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Если крутится, значит все гуд? Или нет? Электрик сказал, что есть несколько датчиков, с которых мозг снимает инфу, так вот на момент диагностики, эти датчики вроде казаликак надо. Вот, что заметил сегодня, выставил т. 21гр., холодная машина завел, чуть прогрелась, вентилятор вышел на максимум, далее по мере прогрева убавлял обороты, два часа езды вроде все ничего, прикладываю руку к нижнему соплу-теплый воздух, ногам комфортно. Ничего не менял и через некоторое время замечаю, что дует уже намного горячее. И так несколько раз.
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
( Если крутится, значит все гуд? )Да.Так и у меня работает.Если становитса жарко то хол.воздух всегда начинает дуть на ноги и нааборот,если холодает в салоне то гор.начинает дуть опять в ноги пока температура будет сколько выставлено на табло.У меня стоит всегда 21 градус и никогда не миняю,только летом включаю компрессор и рецыркуляцию.
 
Автор темы #13

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Дык если все работает, почему нога жарится, а голова стынет?

Ты видимо меня непонял, весь этот процесс с изменением температуры воздуха из воздуховода, происходит за один раз, т.е. завел, прогрелся, все вроде ничего, прошло 2часа езды и ты понимаешь, что твоя нога сейчас сгорит.
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Тогда нужно на комп и калибровать все заслонки.Нижняя работает 100% неправильо.На с класе калибровку можно сделать без компа через климат.Задавал вопрос можно-ли так сделать на 211 ,никто неответил.
 
Автор темы #15

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Электрик говорит, что калибровка нужна только при замене какого нибудь мотора. Ито, в пройессе, работы, даже без калибровки, они встают на свое место. Говорит менять кран-блок клапанов под лобовым стеклом.
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Пойми этот клапан отвечает за подачу кипятка в радиатор печки и всё.Печка греет значит клапан работает.В твоём случае климат при нагреве салона постоянно дует кипятком только в ноги.Так причём сдесь клапан если заслонки не закрывают горячий воздух на ноги?
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Обычно неисправность крана проявляется в полном или эпизодических ( которые потом все равно перейдут в полный) отказах системы отопления / кондиционирования . Например зимой вдруг начинает валить пар изо рта при том , что температура двигателя в норме . Или летом при включенном кондиционере начинает лить кипяток из дефлекторов вентиляции .
В 99% процентов случаев в этом виноват кран печки . Суть процесса - в попадании антифриза в корпус крана и последующем корродировании электромотора , который и двигагает заслонку крана . Сперва проблема в том , что сопротивление обмотки мотора увеличивается и блок управления выбрасывает ошибку , отказываясь подавать питание на него ; а потом уже и сам мотор сгнивает настолько , что на него хоть заподавайся напряжением - ничего не выйдет
 

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Реакции
458
это еще задние пассажиры молчат))) там тоже горячо
 
Автор темы #19

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Блин, так чего делать то? sergej987, как тебя понять, ты пишешь
Пойми этот клапан отвечает за подачу кипятка в радиатор печки и всё.Печка греет значит клапан работает.В твоём случае климат при нагреве салона постоянно дует кипятком только в ноги.Так причём сдесь клапан если заслонки не закрывают горячий воздух на ноги?
и тут же пишешь
Обычно неисправность крана проявляется в полном или эпизодических ( которые потом все равно перейдут в полный) отказах системы отопления / кондиционирования . Например зимой вдруг начинает валить пар изо рта при том , что температура двигателя в норме . Или летом при включенном кондиционере начинает лить кипяток из дефлекторов вентиляции .
В 99% процентов случаев в этом виноват кран печки .
Ничего не понимаю.
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Выключи компресор,сними с автомата и поставь на саммый холодный воздух.Если идёт горячий,то меняй клапан.Вот я это к чему пишу.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.407
Сообщения
592.602
Пользователи
190.343
Новый пользователь
Gorg232

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу