• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Климат-контроль.

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.406
Реакции
474
Режим авто-равномерное распределение по всем направлением.В других режимах-приоритетно туда-куда крутилка выставлена,в остальные минимально.
 

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Я лично видел.такая большая толстая книжка.Правда на немецком языке.Рисунок и такие стрелки указывают потоки воздуха .
Так и есть, только они указывают на все дефлекторы одновременно, показывая суть.
 

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Режим авто-равномерное распределение по всем направлением.В других режимах-приоритетно туда-куда крутилка выставлена,в остальные минимально.
Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.228
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.406
Реакции
474
Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
Может какая заслонка не корректно работает?А может как выше модер написал.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.298
Реакции
851
Я лично видел.такая большая толстая книжка.Правда на немецком языке.Рисунок и такие стрелки указывают потоки воздуха .
Есть такая. Только на том рисунке просто потоки воздуха из дефлекторов показаны. Алгоритма работы климата в автоматическом режиме в этой брошюре нет.

o7xZTpQvVWs.jpg
 

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
к.
Поставь одинаковую температуру на всех 4х зонах и потом через меню климата посмотри на сколько процентов повёрнуты ото
перемешивающие заслонки на всех 4х зонах. Должно быть все одинаковые.
Косяк в том что моторчик который поворачивает заслонку не имеет обратной связи, там стоит обычный шаговый двигатель, который при включении зажигания полностью открывает или закрывает заслонку до механического упора и потом от этого упора отсчитывает нужное количество шагов двигателя чтоб повернуть заслонку на нужный угол.
Есть плюс в такой системе, не нужно проводить адаптацию моторчиков при их замене, можно любой моторчик поставить в место любого и он будет работать именно так как положено работать данной заслонки. Вся изюминка в фишках которые втыкаются в моторчик.
Скорей всего это климат по какой то причине не даёт не те команды на моторчи
Если интересно , то могу подробней описать про моторчики и кинуть ф
.
Очень интересует вопрос по приводам. Хотелось бы узнать расположение моторчиков приводов заслонок.(WDB2110061A366311) Китайский кирпич выдал такую информацию. С подогревателем веё понятно-он давно не работает. а вот с заслонками.вопрос? Когда крутишь синее колесо не дует холодный воздух из решеток. Снял верхнюю решотку и добрался до дюз.

С правой стороны помог рукой дернув за заслонки и ошибка ушла. А вот с левой не хочет.Заслонки не двигаются при вращении синего колеса. Сняв панель в ногах водителя добрался до приводов с желтым разъём, понял что он отвечает за направление на лобовое стекло. Рядом виднеется с красным разъемом -за какое направление отвечает он? Не могу найти информацию где находится привод заслонки который управляется синим колесом что на фото выше.Пробовал произвести адаптацию заслонок с помощью "китайского кирпича". Происходит сбой и выдает ошибку левой стороны.(за "китай- кирпич" прошу сильно не ругать)
 
Последнее редактирование:

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Пришлось разобраться самому. Неисправным оказался моторчик М2/22. С помощью тяги он управляет заслонкой левого сопла. Снял мотор привода который подключён красной фишкой со стороны ног водителя.Это была ещё та задача. Оказалась сломанной тяга.Фото прилагаю.
/12

Даже и не знаю что смогло стать причиной поломки( наверное старость?). Но что бы поменять её придется разбирать всю панель. Это пипец:wall:
 
Последнее редактирование:

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
387
Реакции
39
Пришлось разобраться самому. Неисправным оказался моторчик М2/12. С помощью тяги он управляет заслонкой левого сопла. Снял мотор привода который подключён красной фишкой со стороны ног водителя.Это была ещё та задача. Оказалась сломанной тяга.Фото прилагаю.
/12

Даже и не знаю что смогло стать причиной поломки( наверное старость?). Но что бы поменять её придется разбирать всю панель. Это пипец:wall:
Разбирать ерня... А вот собрать и чтоб не скрипела..это мастерство
 

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Поделитесь секретом как лучше поменять, а еще если можно хотя бы номер или фото этой тяги. а то обрубок остался еще внутри.
 

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Нашел на просторах интернета
28a320545a72.jpg

Похоже придется снимать всю торпеду что бы восстановить. Буду собираться с силами.Потом отпишу.
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.437
Сообщения
630.298
Пользователи
198.798
Новый пользователь
Manch666

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу