Так и есть, только они указывают на все дефлекторы одновременно, показывая суть.Я лично видел.такая большая толстая книжка.Правда на немецком языке.Рисунок и такие стрелки указывают потоки воздуха .
Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не виделРежим авто-равномерное распределение по всем направлением.В других режимах-приоритетно туда-куда крутилка выставлена,в остальные минимально.
Может это как-то поможетНе соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
Может какая заслонка не корректно работает?А может как выше модер написал.Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
Есть такая. Только на том рисунке просто потоки воздуха из дефлекторов показаны. Алгоритма работы климата в автоматическом режиме в этой брошюре нет.Я лично видел.такая большая толстая книжка.Правда на немецком языке.Рисунок и такие стрелки указывают потоки воздуха .
Да, спасибо, помогло...
Очень интересует вопрос по приводам. Хотелось бы узнать расположение моторчиков приводов заслонок.(WDB2110061A366311)к.
Поставь одинаковую температуру на всех 4х зонах и потом через меню климата посмотри на сколько процентов повёрнуты ото
перемешивающие заслонки на всех 4х зонах. Должно быть все одинаковые.
Косяк в том что моторчик который поворачивает заслонку не имеет обратной связи, там стоит обычный шаговый двигатель, который при включении зажигания полностью открывает или закрывает заслонку до механического упора и потом от этого упора отсчитывает нужное количество шагов двигателя чтоб повернуть заслонку на нужный угол.
Есть плюс в такой системе, не нужно проводить адаптацию моторчиков при их замене, можно любой моторчик поставить в место любого и он будет работать именно так как положено работать данной заслонки. Вся изюминка в фишках которые втыкаются в моторчик.
Скорей всего это климат по какой то причине не даёт не те команды на моторчи
Если интересно , то могу подробней описать про моторчики и кинуть ф
.
Разбирать ерня... А вот собрать и чтоб не скрипела..это мастерствоПришлось разобраться самому. Неисправным оказался моторчик М2/12. С помощью тягион управляет заслонкой левого сопла. Снял мотор привода который подключён красной фишкой со стороны ног водителя.Это была ещё та задача. Оказалась сломанной тяга.Фото прилагаю.
/12![]()
![]()
Даже и не знаю что смогло стать причиной поломки( наверное старость?). Но что бы поменять её придется разбирать всю панель. Это пипец![]()