• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

EDWART

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E 270 Cdi Avantgarde 2003
Доброе время суток.Имеется проблема с климат контролем.Перечитал форум вдоль и поперёк но конкретного решения не нашёл ибо версии расходятся.Проблема следующая:Климат контроль термотроник 4-х зонный,водительская сторона НЕ ДУЕТ ХОЛОДНЫМ.как спереди так и сзади-температура окружающей среды..также дует заметно слабее.Перед тем как заметил эту проблему,была замена водяной помпы двигателя после того как она накрылась.По всем форумам заметил что у многих была подобная проблема ибо не дуло холодным именно с водительской стороны.Почемуто практ.все советуют начинать ремонт с замены клапана печки???Может кто нибудь имел такую проблему и как решил её?буду очень признателен,спасибо.Е270 цди 2003 авангард.
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
Если климат может подогревать воздух и так же охолождать хотя бы на одной из 4х зон то испаритель и клапан печки рабочие.
Корпус печки один, внутри потоки воздуха на четыре зоны делят заслонки, которые перемешивают горячий с холодным воздухом и направляют в разные воздуховоды.
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
Поставь одинаковую температуру на всех 4х зонах и потом через меню климата посмотри на сколько процентов повёрнуты перемешивающие заслонки на всех 4х зонах. Должно быть все одинаковые.
Косяк в том что моторчик который поворачивает заслонку не имеет обратной связи, там стоит обычный шаговый двигатель, который при включении зажигания полностью открывает или закрывает заслонку до механического упора и потом от этого упора отсчитывает нужное количество шагов двигателя чтоб повернуть заслонку на нужный угол.
Есть плюс в такой системе, не нужно проводить адаптацию моторчиков при их замене, можно любой моторчик поставить в место любого и он будет работать именно так как положено работать данной заслонки. Вся изюминка в фишках которые втыкаются в моторчик.
Скорей всего это климат по какой то причине не даёт не те команды на моторчик.
Если интересно , то могу подробней описать про моторчики и кинуть фото.
 

EDWART

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E 270 Cdi Avantgarde 2003
конечно,если логически рассуждать то так оно и есть.я потому и спрашиваю была ли у кого именно такая проблема ,и,возможно,решение.вчера читал ветки по 500+ сообщений,люди спрашивают,и сливаются.или тема вобще уходит в другую сторону.как я понимаю лезть в кондей прийдётся.и глубоко.
 

EDWART

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E 270 Cdi Avantgarde 2003
Поставь одинаковую температуру на всех 4х зонах и потом через меню климата посмотри на сколько процентов повёрнуты перемешивающие заслонки на всех 4х зонах. Должно быть все одинаковые.
Косяк в том что моторчик который поворачивает заслонку не имеет обратной связи, там стоит обычный шаговый двигатель, который при включении зажигания полностью открывает или закрывает заслонку до механического упора и потом от этого упора отсчитывает нужное количество шагов двигателя чтоб повернуть заслонку на нужный угол.
Есть плюс в такой системе, не нужно проводить адаптацию моторчиков при их замене, можно любой моторчик поставить в место любого и он будет работать именно так как положено работать данной заслонки. Вся изюминка в фишках которые втыкаются в моторчик.
Скорей всего это климат по какой то причине не даёт не те команды на моторчик.
Если интересно , то могу подробней описать про моторчики и кинуть фото.
ок.вот уже что то проясняется.стар показал ошибки 90А0 и 9470 ,если не ошибаюсь.одна по сервомотору,и другая по догревателю.
 

EDWART

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E 270 Cdi Avantgarde 2003
спасибо за ответ.чтобы до сервомотора добраться нужно торпеду снимать?в меню климата чёто стремно лезть а то начитался о энтузиастах которые там понажимали кнопки а потом не знали как назад вернуть.
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
не чего там стремного нет, кнопками с водительской выбираешь нужный параметр а с пассажирской смотришь значения того что выбрал, если надо то можно с корректировать, а если ты что то изменил и нужно вернуть в заводские установки то то нажимаешь кнопку АВТО и климат сам ставит нужное значение.
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
моторчик перемешивающей заслонки с водительской стороны расположен сверху на климате, под сеточкой в центре где центральный динамик, если это снять то левый моторчик.
проще сначала через климат проверить работоспособность моторчика.
у меня ресталинговая машина и пункт 99 это выбор стороны напиример 1 это водительская, потом щелкаешь пункт 93 и смотришь сколько там процентов, если в ручную поставишь (0) то будет дуть полностью холодный воздух, ну а если (99) то полностью горячий.
если у тебя дорестаил то скорей всего выбор стороны это будет пункт 97 как в таблице.
 

EDWART

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E 270 Cdi Avantgarde 2003
моторчик перемешивающей заслонки с водительской стороны расположен сверху на климате, под сеточкой в центре где центральный динамик, если это снять то левый моторчик.
проще сначала через климат проверить работоспособность моторчика.
у меня ресталинговая машина и пункт 99 это выбор стороны напиример 1 это водительская, потом щелкаешь пункт 93 и смотришь сколько там процентов, если в ручную поставишь (0) то будет дуть полностью холодный воздух, ну а если (99) то полностью горячий.
если у тебя дорестаил то скорей всего выбор стороны это будет пункт 97 как в таблице.
Дроздовод,спасибо огромное!!!буду заниматься.
 

boracho

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
W211
Город
неисправимыйлентяй
заправку кондёра не пробовал сделать, мне помогло ))), симптомы были такие же
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
В меню климата так же можно посмотреть давление хладагента и температуру испарителя.
Зачем ездить по сервисам когда некоторую нужную информацию можно получить самому.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Доброе время суток.Имеется проблема с климат контролем.Перечитал форум вдоль и поперёк но конкретного решения не нашёл ибо версии расходятся.Проблема следующая:Климат контроль термотроник 4-х зонный,водительская сторона НЕ ДУЕТ ХОЛОДНЫМ.как спереди так и сзади-температура окружающей среды..также дует заметно слабее.Перед тем как заметил эту проблему,была замена водяной помпы двигателя после того как она накрылась.По всем форумам заметил что у многих была подобная проблема ибо не дуло холодным именно с водительской стороны.Почемуто практ.все советуют начинать ремонт с замены клапана печки???Может кто нибудь имел такую проблему и как решил её?буду очень признателен,спасибо.Е270 цди 2003 авангард.
систему кондиционирования на сервис, проверяйте уровень хладогена, скорее всего в нем проблема.
Система кондиционирования, если даже всё работает прекрасно, должна проходить сервис не реже чем раз в два года!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
В меню климата так же можно посмотреть давление хладагента и температуру испарителя.
Зачем ездить по сервисам когда некоторую нужную информацию можно получить самому.
получить можно, и что с ней делать, заполнять систему из газовой трубы? :)
 

Rutra

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте. У меня такой вопрос наружный температура показывает +85 С° когда климку ключу холодно дуеть потом через 15мин тепло дуеть компрессор и фреон все проверили нормально работаеть датчик температуры испарителя взял помыл поставил обратно что может быт наружная датчик влияет для работа климат???
 

Rutra

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте. У меня такой вопрос наружный температура показывает +85 С° когда климку ключу холодно дуеть потом через 15мин тепло дуеть компрессор и фреон все проверили нормально работаеть датчик температуры испарителя взял помыл поставил обратно что может быт наружная датчик влияет для работа климат???
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
Наружный влияет конечно, правда если он у тебя показывает +86 тогда должен дуть оч холодным, правда может комп его щитает не рабочим паз такую температуру выдаёт может поэтому и климат не правильно работает.
 

EDWART

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E 270 Cdi Avantgarde 2003
Спасибо всем за отзывы и советы,план действий намечаю всёже такой:проверить давление и кол-во хладагента,замена сервомотора,ибо стар всёже на него показывает.ошибки 90А0 и 9470одна по сервомотору другая вроде по тэну преднагревателя.
 

Rutra

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Наружный влияет конечно, правда если он у тебя показывает +86 тогда должен дуть оч холодным, правда может комп его щитает не рабочим паз такую температуру выдаёт может поэтому и климат не правильно работает.
 

Вложения

  • Датчик температуры воздуха салона с нагнетательным .pdf
    216,4 КБ · Просмотры: 183

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.845
Пользователи
207.984
Новый пользователь
Дима 914

Мы ВКонтакте

Верх Низ