• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Режим авто-равномерное распределение по всем направлением.В других режимах-приоритетно туда-куда крутилка выставлена,в остальные минимально.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Я лично видел.такая большая толстая книжка.Правда на немецком языке.Рисунок и такие стрелки указывают потоки воздуха .
Так и есть, только они указывают на все дефлекторы одновременно, показывая суть.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Режим авто-равномерное распределение по всем направлением.В других режимах-приоритетно туда-куда крутилка выставлена,в остальные минимально.
Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
Может какая заслонка не корректно работает?А может как выше модер написал.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.549
Реакции
1.046
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Я лично видел.такая большая толстая книжка.Правда на немецком языке.Рисунок и такие стрелки указывают потоки воздуха .
Есть такая. Только на том рисунке просто потоки воздуха из дефлекторов показаны. Алгоритма работы климата в автоматическом режиме в этой брошюре нет.

o7xZTpQvVWs.jpg
 

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
к.
Поставь одинаковую температуру на всех 4х зонах и потом через меню климата посмотри на сколько процентов повёрнуты ото
перемешивающие заслонки на всех 4х зонах. Должно быть все одинаковые.
Косяк в том что моторчик который поворачивает заслонку не имеет обратной связи, там стоит обычный шаговый двигатель, который при включении зажигания полностью открывает или закрывает заслонку до механического упора и потом от этого упора отсчитывает нужное количество шагов двигателя чтоб повернуть заслонку на нужный угол.
Есть плюс в такой системе, не нужно проводить адаптацию моторчиков при их замене, можно любой моторчик поставить в место любого и он будет работать именно так как положено работать данной заслонки. Вся изюминка в фишках которые втыкаются в моторчик.
Скорей всего это климат по какой то причине не даёт не те команды на моторчи
Если интересно , то могу подробней описать про моторчики и кинуть ф
.
Очень интересует вопрос по приводам. Хотелось бы узнать расположение моторчиков приводов заслонок.(WDB2110061A366311) Китайский кирпич выдал такую информацию. С подогревателем веё понятно-он давно не работает. а вот с заслонками.вопрос? Когда крутишь синее колесо не дует холодный воздух из решеток. Снял верхнюю решотку и добрался до дюз.

С правой стороны помог рукой дернув за заслонки и ошибка ушла. А вот с левой не хочет.Заслонки не двигаются при вращении синего колеса. Сняв панель в ногах водителя добрался до приводов с желтым разъём, понял что он отвечает за направление на лобовое стекло. Рядом виднеется с красным разъемом -за какое направление отвечает он? Не могу найти информацию где находится привод заслонки который управляется синим колесом что на фото выше.Пробовал произвести адаптацию заслонок с помощью "китайского кирпича". Происходит сбой и выдает ошибку левой стороны.(за "китай- кирпич" прошу сильно не ругать)
 
Последнее редактирование:

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Пришлось разобраться самому. Неисправным оказался моторчик М2/22. С помощью тяги он управляет заслонкой левого сопла. Снял мотор привода который подключён красной фишкой со стороны ног водителя.Это была ещё та задача. Оказалась сломанной тяга.Фото прилагаю.
/12

Даже и не знаю что смогло стать причиной поломки( наверное старость?). Но что бы поменять её придется разбирать всю панель. Это пипец:wall:
 
Последнее редактирование:

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Пришлось разобраться самому. Неисправным оказался моторчик М2/12. С помощью тяги он управляет заслонкой левого сопла. Снял мотор привода который подключён красной фишкой со стороны ног водителя.Это была ещё та задача. Оказалась сломанной тяга.Фото прилагаю.
/12

Даже и не знаю что смогло стать причиной поломки( наверное старость?). Но что бы поменять её придется разбирать всю панель. Это пипец:wall:
Разбирать ерня... А вот собрать и чтоб не скрипела..это мастерство
 

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Поделитесь секретом как лучше поменять, а еще если можно хотя бы номер или фото этой тяги. а то обрубок остался еще внутри.
 

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Нашел на просторах интернета
28a320545a72.jpg

Похоже придется снимать всю торпеду что бы восстановить. Буду собираться с силами.Потом отпишу.
 

BELYI-013

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
Авто
E270cdi W211,09.2002г.в. VIN: WDB2110161A122245
сегодня подключил к компу, выдал ошибку : 9021 - сигнал DF - ?
Здравствуйте.Подскажите как решилась ваша проблема? У меня Mercedes-Benz W211 E270cdi VIN: WDB2110161A122245 перестала работать печка, дует еле тёплый воздух. По ошибкам только 9021 - проверьте сигнал DF конструктивного усла генератора. И в параметрах климата один датчик внутрисалонного воздуха B10/4 показывает адекватное значение в 13 градусов, а второй N70b1 показывает значение в 97 градусов, теристеры перепоял на обоих дачиках но ничего не изменилось. Подскажите что делать, куда копать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ