• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Коммутатор зажигания

Автор темы #1

lek92

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Имею mb w124 M102 pierburg 2ee EZL для чего на коммутатор с впускного коллектора идет вакуумная трубка, как она влияет на работу двига, динамику разгона, расход бензина?
 

Мороз

Известная личность
Сообщения
1.137
Реакции
124
До 86 года 4-х цилиндровые двигателя оснащались транзисторной системой зажигания (TSZ). Странно, что у тебя EZL. Я думал, что на карбюраторы ставили TSZ. Но возможно я ошибаюсь в чём-то.
Вакуумная трубка нужна для определения блоком EZL степени нагрузки двигателя.
 
Автор темы #3

lek92

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
До 86 года 4-х цилиндровые двигателя оснащались транзисторной системой зажигания (TSZ). Странно, что у тебя EZL. Я думал, что на карбюраторы ставили TSZ. Но возможно я ошибаюсь в чём-то.
Вакуумная трубка нужна для определения блоком EZL степени нагрузки двигателя.
Но без вакуумной трубки у машины динамика разгона стала лучше и расход бензина существенно стал ниже, Что делать ? коммутатор под замену?
 

Мороз

Известная личность
Сообщения
1.137
Реакции
124
А ниже, это сколько примерно? Новый стоит ой как недешево. Да и назначение его только для накопления и отдачи импульса. У тебя трамблер какой стоит? С вакуумным датчиком или без?
Так-то получается, что при разной степени нагрузки, он (ком-тор) корректирует УОЗ.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #5

lek92

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
А ниже, это сколько примерно? Новый стоит ой как недешево. Да и назначение его только для накопления и отдачи импульса. У тебя трамблер какой стоит? С вакуумным датчиком или без?
Так-то получается, что при разной степени нагрузки, он (ком-тор) корректирует УОЗ.
ну с присоединенной трубкой в городе на 100 км 20л уходило а вчера проехал 150 км на 22л, при достаточно быстром движении. Про новый знаю что недешево, я нашел чурека который продает их по 700 руб у него их 5 штук есть думаю что из 5 найдется хоть один живой. ААААа трамблер без вакуума!!!
 
Последнее редактирование:

Sarj

Известная личность
Сообщения
1.182
Реакции
154
ну с присоединенной трубкой в городе на 100 км 20л уходило а вчера проехал 150 км на 22л, при достаточно быстром движении. Про новый знаю что недешево, я нашел чурека который продает их по 700 руб у него их 5 штук есть думаю что из 5 найдется хоть один живой. ААААа трамблер без вакуума!!!
Еще не каждый коммутатор подходит. Там как-то по последним цифрам серийного номера надо подбирать.
 

Мороз

Известная личность
Сообщения
1.137
Реакции
124
Вообще бы проверить твой коммутатор на осцилографе, в более-менее "сто" есть такие, сразу станет видно картину его работы, заодно можно проверить и катушку и ВВ. Но тока с таким расходом парень, я бы и топливную проверил. Элементарно начни с давления верхнего и нижнего в дозаторе, ну и налив, ничего сложного в принципе нет, глаза бояться...
 
Автор темы #8

lek92

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Вообще бы проверить твой коммутатор на осцилографе, в более-менее "сто" есть такие, сразу станет видно картину его работы, заодно можно проверить и катушку и ВВ. Но тока с таким расходом парень, я бы и топливную проверил. Элементарно начни с давления верхнего и нижнего в дозаторе, ну и налив, ничего сложного в принципе нет, глаза бояться...
Ага у меня карбюратор, а где можно можно глянуть диаграмму работы комутатора просто на работе имею оссоцилографф, по катушке, а провода меняные им ещё года нет.
 

Мороз

Известная личность
Сообщения
1.137
Реакции
124
Точно! ))) У тебя же карб)))
 
Автор темы #10

lek92

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Мороз, Так что скажешь, что мне делать сним? сегодня заправил 13л (это полное 1 деление шкалы бензобака) , проехал по трассе 70 км и в баке половина деления осталась.
 

Sarj

Известная личность
Сообщения
1.182
Реакции
154
Мороз, Так что скажешь, что мне делать сним? сегодня заправил 13л (это полное 1 деление шкалы бензобака) , проехал по трассе 70 км и в баке половина деления осталась.
Не факт! Так не проверяется расход.

Надо бак до горла заправить. Поездить, а потом приехать на эту же заправку, и опять до горла заправить. Вот сколько заправится, столько и потратилось! А на датчик полагаться не целесообразно.
И расход лучше проверять не по городу, а по трассе и с одинаковой скоростью, без остановок.

Чисто субъективно у меня расход по городу 12-14 литров, по трассе 7-8. 2,3 KE-Jetronik.
 

Мороз

Известная личность
Сообщения
1.137
Реакции
124
Искал диаграмму работы и диагностики коммутатора, где-то видел, там наглядно как должно быть при различных неисправностях. Попробуй поиграть трамблером на угол опережения. А нагар свечей какой?
 
Автор темы #13

lek92

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Искал диаграмму работы и диагностики коммутатора, где-то видел, там наглядно как должно быть при различных неисправностях. Попробуй поиграть трамблером на угол опережения. А нагар свечей какой?
Так ведь на EZL трамблер ни чего недает или всеравно попробовать? нагар бело серый но точно черного нет. А трамблер крутить на заведенной машине или покрутить а потом заводить?
 
Автор темы #14

lek92

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Да зажигание вроде нормально выставлено мое мнение, начитался на oldmerine про зажигание там говорят что если машина на 4передачи и скорости 50 км едет нормально без звона пальцев то там нормально. У меня на 30 км с 3 передачи едет и шустро схватывает, до того как отсоединил вакуум на 3 передачи с 40 км очень плохо тянула машина.

P.S. за коммутатором ещё не ездил т.к. очень занят пишу диплом 4.02 защита...
Если у кого будут свежие мысли по поводу коммутатора пишите.
 

СЕРЖИК 2115

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте друзья помогите пожалуйста проблема с автомобилем мерседес w124 м104 e300 бензиновый двигатель 6 цилиндровый 24 клапанный.
Проблема такова приехал домой в движении нормальный живой мурзик был.
Заглушил нормально спустя 20 минут машина просто не завилась пропала искра на всех 6 целиндрах броне провода в норме посмотрел сигналку все в норме, год выпуска мурза 1988 год.
Купил новую катушку зажигания заменил но результата не дало, датчик положения коленвала даёт импульс проверено с помощью диода так же прозванивал тестером.
Стартер крутится, нету импульса с коммутатора на катушку. Купил похожий коммутатор тоже 24 ц.
По номеру не сходится но та же проблема импульса нет в чем может быть проблема.
Помогите пожалуйста
 
Последнее редактирование:

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.418
Реакции
269
.
Стартер крутится, нету импульса с коммутатора на катушку. Купил похожий коммутатор тоже 24 ц.
По номеру не сходится но та же проблема импульса нет в чем может быть проблема.
.
Ищи с таким же номером , какой стоял.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.418
Реакции
269
Я поступил так.
Встретил возле гаражей похожий авто У меня 190-й. У него 124. Похожий мотор. Сняли его коммутатор. Поставили мне. Я завелся, съездил в магазин, закупился. Приехали к гаражу. Поставили на место его мой, его авто не завелось. Вернули все назад. У него авто работает. На радости замочили это дело. Завтра пошел искать коммутатор с такими же номерами. Взял б/у.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.369
Сообщения
606.936
Пользователи
194.394
Новый пользователь
Тигран Манукян

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу