• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Компрессия OM366 Mercedes benz 814

Автор темы #1

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Добрый день, Mercedes benz 814 OM 366 . компрессию щас буду мерить , сколько у этого двигателя должна быть компрессия?
проблема у меня в том , что машина заводится или с горки или с эфира , тяга пропала , сапунила, поменял кольца , сапунить вообще перестало ,но машина так же не заводится без эфира, в чем может быть дело? давление масла 5, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, на днях буду мерить компрессию, сколько должнa быть компрессия? не могу найти в интернете нигде . и кто сталкивался если делать ремонт , кто то ставил поршня 98?
СПАСИБО
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
385
Реакции
40
Компрессия максимальная 28, минимальный допуск 20. На горячую заводится?
Поршня 98мм - это самое лучшее решение при ремонте, гораздо лучше чем гильзовка, если выработкой не перепрыгнут этот ремонтный размер.
 
Автор темы #3

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Компрессия максимальная 28, минимальный допуск 20. На горячую заводится?
Поршня 98мм - это самое лучшее решение при ремонте, гораздо лучше чем гильзовка, если выработкой не перепрыгнут этот ремонтный размер.
На горячую раньше заводился потом перестал, в течении 2лет ухудшение появлялось такое , сейчас серию компрессию (6цил -22ком) (5,4,3,2 цилиндры по 20ком) ещё два сейчас мерить пойду, а какие де лучше поршня 98? У меня двигатель 366.901. Артикулы кть или знаете какие лучше?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #4

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Компрессия максимальная 28, минимальный допуск 20. На горячую заводится?
Поршня 98мм - это самое лучшее решение при ремонте, гораздо лучше чем гильзовка, если выработкой не перепрыгнут этот ремонтный размер.
Что то посоветуете или знаете может?
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
385
Реакции
40
Компрессия пока в минимальном допуске потому и не сапунит после докидывания колец, можно поездить немного. Понятно, если не заводится на горячую то в насосе надо подачу топлива немного крутануть, там это легко и быстро делается, прямо на машине снимать ничего не нужно, или же просто у вас высокий холостой ход сейчас если уменьшить то будет заводиться всегда, просто скрутите на холостой ход на 600-650 оборотов и он будет заводится, если же насос не может поддерживать работоспосоность такого холостого хода тогда плунжерные пары подустали, но спешить ремонтировать не нужно так можно немножко увеличить подачу впрскиваемого топлива и будет заводитьсяи можно ездить.
Поршня по фирмам не подскажу, главное чтобы не левак, но брать нужно обязательно поршня для атмосферного мотора и EURO 0, так как есть атмосферные моторые EURO 1 и там другие поршня.
 
Автор темы #6

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Компрессия пока в минимальном допуске потому и не сапунит после докидывания колец, можно поездить немного. Понятно, если не заводится на горячую то в насосе надо подачу топлива немного крутануть, там это легко и быстро делается, прямо на машине снимать ничего не нужно, или же просто у вас высокий холостой ход сейчас если уменьшить то будет заводиться всегда, просто скрутите на холостой ход на 600-650 оборотов и он будет заводится, если же насос не может поддерживать работоспосоность такого холостого хода тогда плунжерные пары подустали, но спешить ремонтировать не нужно так можно немножко увеличить подачу впрскиваемого топлива и будет заводитьсяи можно ездить.
Поршня по фирмам не подскажу, главное чтобы не левак, но брать нужно обязательно поршня для атмосферного мотора и EURO 0, так как есть атмосферные моторые EURO 1 и там другие поршня.
Ну есть такие же поршня как у меня с 366 только вроде турбового 98 и все размеры вроде совпадают , ну у меня все цилиндры 21-20 а первый 19, а модно поподробней , что родкрутить и где и как
 
Автор темы #7

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Компрессия пока в минимальном допуске потому и не сапунит после докидывания колец, можно поездить немного. Понятно, если не заводится на горячую то в насосе надо подачу топлива немного крутануть, там это легко и быстро делается, прямо на машине снимать ничего не нужно, или же просто у вас высокий холостой ход сейчас если уменьшить то будет заводиться всегда, просто скрутите на холостой ход на 600-650 оборотов и он будет заводится, если же насос не может поддерживать работоспосоность такого холостого хода тогда плунжерные пары подустали, но спешить ремонтировать не нужно так можно немножко увеличить подачу впрскиваемого топлива и будет заводитьсяи можно ездить.
Поршня по фирмам не подскажу, главное чтобы не левак, но брать нужно обязательно поршня для атмосферного мотора и EURO 0, так как есть атмосферные моторые EURO 1 и там другие поршня.
А ещё вопрос , если я подкручу топливо , что мне это дастт? Я и так заводу ГАЗ в пол жму?ОЩУЩЕНИН что машине чуть чуть не хватает завестись,
 
Автор темы #8

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Компрессия пока в минимальном допуске потому и не сапунит после докидывания колец, можно поездить немного. Понятно, если не заводится на горячую то в насосе надо подачу топлива немного крутануть, там это легко и быстро делается, прямо на машине снимать ничего не нужно, или же просто у вас высокий холостой ход сейчас если уменьшить то будет заводиться всегда, просто скрутите на холостой ход на 600-650 оборотов и он будет заводится, если же насос не может поддерживать работоспосоность такого холостого хода тогда плунжерные пары подустали, но спешить ремонтировать не нужно так можно немножко увеличить подачу впрскиваемого топлива и будет заводитьсяи можно ездить.
Поршня по фирмам не подскажу, главное чтобы не левак, но брать нужно обязательно поршня для атмосферного мотора и EURO 0, так как есть атмосферные моторые EURO 1 и там другие поршня.
У меня холостой ход даже на 1200 не заводится , а на 600 глохнет
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
385
Реакции
40
Ну есть такие же поршня как у меня с 366 только вроде турбового 98 и все размеры вроде совпадают , ну у меня все цилиндры 21-20 а первый 19, а модно поподробней , что родкрутить и где и как
Поршня нужно обязательно с атмосферного и такого же как у вас EURO 0, при установке других поршней двигатель начинает работать не так как должен в плане тяги дымности расхода. Если цель съэкономить то установить можно но двигатель убдет работать не так как должен, только желательно поставить тогда распылители на форсунки с такого двигателя откуда поршня.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
385
Реакции
40
У меня холостой ход даже на 1200 не заводится , а на 600 глохнет
Все как я и предполагал. Если добавить подачу топлива то будет заводиться с пол тыка на теплую точно всегда, а в холод здесь уже еще от поршневой зависит, и скорее всего будет еще работать гораздо стабильнее на холостых, может не 600, а на 800-850 четко и не должен глохнуть.
На торце тнвд со стороны коробки сразу будет видно торчащий колпачек. Я рассказиываю что делать нужно, а вы если разберете то увидете и поймете как эхто сделать.Смысл там таков что нужно открутить гайки, первую гайку, на..... здесь индивидуально ну попробуйте 1 полный оборот, вторая гайкаи она просто контр гайка как и планка. если убдет нормально то хватит, может хватит и пол оборота, может понадобится и 1.5-2 оборота, здесь индивидуально, нужно подобрать минимально стабильное значение, попробуйте для начала оборот. Разберете посомтрите поймете схему поймете что к чему я написал, открутить гайку, на откручивание, не на закручивание.
 
Автор темы #11

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Все как я и предполагал. Если добавить подачу топлива то будет заводиться с пол тыка на теплую точно всегда, а в холод здесь уже еще от поршневой зависит, и скорее всего будет еще работать гораздо стабильнее на холостых, может не 600, а на 800-850 четко и не должен глохнуть.
На торце тнвд со стороны коробки сразу будет видно торчащий колпачек. Я рассказиываю что делать нужно, а вы если разберете то увидете и поймете как эхто сделать.Смысл там таков что нужно открутить гайки, первую гайку, на..... здесь индивидуально ну попробуйте 1 полный оборот, вторая гайкаи она просто контр гайка как и планка. если убдет нормально то хватит, может хватит и пол оборота, может понадобится и 1.5-2 оборота, здесь индивидуально, нужно подобрать минимально стабильное значение, попробуйте для начала оборот. Разберете посомтрите поймете схему поймете что к чему я написал, открутить гайку, на откручивание, не на закручивание.
А не знаешь, форсунки как настраиваются у om366, я по незнанию их снял и разобрал промыл и собрал , теперь не заводится вообще машина, думал раз вытаскивают то сразу сниму промою и посмотрю нет ли выроботки
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
385
Реакции
40
Хрен его знает, я не топливщик, не знаю что могло быть, по идее ничего не должно было произойти, скорее всего их забило грязью, распылители очень чувсвительные к грязи
 
Автор темы #13

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Хрен его знает, я не топливщик, не знаю что могло быть, по идее ничего не должно было произойти, скорее всего их забило грязью, распылители очень чувсвительные к грязи
Как раз я открыл их и вымыл , да они и были чистыми почти, собрал а сейчас не проходит салярка через них , походу давления не хватает с насоса
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
385
Реакции
40
на стенд нужно отвезти их чтобы посмотреть распыл и давление выставить 180, рекомендовано 200 но для подуставшего насоса 180 лучше, непонятно что там с давление открытия сейчас и есть ли распыл. По насосу делай то что я написал и можно ездить долго еще(на теплую с заводкой точно проблем не будет, в холод может прийдется эфиром пользоваться), а вот распылители в норму приведи.
 

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
360
Реакции
63
любой топливщик их тебе соберет и проверит.А если не заводится без эфира,это тнвд помер.Тотже топливщик тебе даст заключение
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
385
Реакции
40
На теплую, или не в не сильный холод должен заводиться и самый мертвый тнвд.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.664
Сообщения
603.503
Пользователи
192.881
Новый пользователь
Lanica

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу