• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Компрессия OM366 Mercedes benz 814

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
136
Реакции
11
Добрый день, Mercedes benz 814 OM 366 . компрессию щас буду мерить , сколько у этого двигателя должна быть компрессия?
проблема у меня в том , что машина заводится или с горки или с эфира , тяга пропала , сапунила, поменял кольца , сапунить вообще перестало ,но машина так же не заводится без эфира, в чем может быть дело? давление масла 5, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, на днях буду мерить компрессию, сколько должнa быть компрессия? не могу найти в интернете нигде . и кто сталкивался если делать ремонт , кто то ставил поршня 98?
СПАСИБО

У меня компрессия, на первом 29 на втором 31 на третьем 30 на четвертом 32 на пятом 30 на шестом 31
Двигло турбо 204 силы
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
136
Реакции
11
Как раз я открыл их и вымыл , да они и были чистыми почти, собрал а сейчас не проходит салярка через них , походу давления не хватает с насоса
Я сейчас как раз меняю распылители и заодно проверил насос чуть позже пост сделаю. Если ты живешь в Москве или рядом то могу порекомендовать отличного топливщика.
 

Origamus

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
На теплую, или не в не сильный холод должен заводиться и самый мертвый тнвд.
На горячем моторе топливо менее текучее , и изношенным плунжерам создать нужное давление гораздо труднее , и поэтому если дизель плохо начинает заводиться на горячию , значит подходит тнвд. А прибавляя подачу ,заодно и прибавляете количествр топлива ,что приводит к прогару поршней. Так что подлечивая одно колечите другое.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
40
На горячем моторе топливо менее текучее , и изношенным плунжерам создать нужное давление гораздо труднее , и поэтому если дизель плохо начинает заводиться на горячию , значит подходит тнвд
Не так там работает, на любом самом плохом тнвд эти двигатели заводятся в теплую погоду и тем более на горячую с пол оборота. Уставшим плунжерным парам тяжелее поддерживать холостой ход не глохнув при этом и их постоянно увеличивают для стабильности, и в определенный момент из-за особенности рядных тнвд появляется эффект что двигатель невозможно запустить если он заглох под нагрузкой из-за того что холостые увеличены слишком сильно.

. А прибавляя подачу ,заодно и прибавляете количествр топлива ,что приводит к прогару поршней. Так что подлечивая одно колечите другое.
В теории должно приводить, как и льющие распылители на форсунках, однако на практике я машины с атмосферниками 364-366 знаю где еще лет 15 назад увеличили подачу топлива так как насосы просели, и ездят до сих пор причем на машинах даже состояние распылителей никогда ранее не меняных не проверяли, там льют 100%, в теории должно прогореть, но ездят. Это на атмосферных, на турбо я бы не рискнул, там не такая безотказность и более жесткие требования.
 
Автор темы #25

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Я сейчас как раз меняю распылители и заодно проверил насос чуть позже пост сделаю. Если ты живешь в Москве или рядом то могу порекомендовать отличного топливщика.
не , спасибо , уже все сделали ,
 
Автор темы #26

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Спасибо , кто отписался , помог , если что писать буду , не проходите мимо ) я мало еще шарю в грузовых.
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.834
Сообщения
605.044
Пользователи
193.260
Новый пользователь
Barmsbarms

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу