• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Компрессор кондиционера

Автор темы #1

ppOKre!!!

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Пришла весна.... Начну сначала: весна 2010г.- низкое давление фреона - еду к "сервисам"(так себе уровень работы, но есть и плюсы)-диагностируют множественные раны радиатора(старость-не радость), заправляю до нормы газ-езжу до сентября-держусь, но газ выходит...Спала жара-фреона-ноль.Ну и ладно.Покупаю новый радиатор. )I(опой чувствую-надо менять,но....Зиму езжу с пустой системой(кретин).Весна 2011г.-замена радиатора-всё ОК.Заправка-ни в какую!!! Влезло 250гр. в один контур(испарителя), в радиатора контур не лезет фреон вообще(счёт идёт на граммы...).Плохих звуков нет.Компрессор вкл по всем признакам(муфта,обороты). Давление3-4 бар, не выше(эти 250гр.). По мнению сервисменов-что-то залипло(клапан,регулятор) в компрессоре."Не перепускает". УМНЫЕ и ОПЫТНЫЕ друзья!!!!Поделитесь советом как отлипнуло чтобы?????
WDB2100531A335381
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
Разъем с компрессора пару раз разъединить и соединить -коррозия ,далее все содержимое 250 грамм выпустить резко в атмосферу -бедная природа и попробывать снова дать хладогент но уже в ветвь высокого давления ,а не как заправка через низкое ,если во время этой процедуры вы услышите щелчок в области компрессора .то вам повезло и игла в клапане шим регулирования стронулась ,все можно производить полную заправку через низкое и все будет работать вес 850 грамм ,если ничего не происходит замена компрессора -коррозия внутри клапана -отдельно от компрессора не поставляется ,но это ваш косяк нечего быыло контур АС оставлять без давления -разработчик денсо сильно отбил свою разработку -создав такую схему работы компрессора
 
Автор темы #3

ppOKre!!!

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Povor,спасибо!Пока по этой схеме и думал идти....немного выждать(вдруг отпустит за счёт попадания масла с фреоном) или поменять контуры заправки...Есть ли смысл разбирать компрессор?Что там увижу?Что есть "игла в клапане шим регулирования"?Добраться почистить её можно?Как?
 
Автор темы #4

ppOKre!!!

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Олег! Поговорил с кондиционерщиками.....не очень мне понравилось...короче, заправка в контур радиатора возможна только двумя(пока всё,что узнал) способами-при помощи станции заправочной("большой,на колёсиках") или при помощи работающей машины-донора с включённым АС. Владельцы больших "на колёсиках" станций отказывают в заправке в "не тот" контур под разными предлогами-кто говорит ,что невозможно, кто не хочу, кто просто отправляет в пешее путешествие с элементами секса....Вариант с авто-донором меня как-то пугает, хотя в теории всё , вроде, должно и получиться.....Посоветуй - есть ли смысл????
 
Автор темы #5

ppOKre!!!

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
:D Мерседес - умница!!!Четыре или пять дней тыкал вкл-выкл компрессор каждые 2 минуты. Сегодня взял-таки "донора" с работающей климой для впуска под 15 атм в высокий контур,но... Всё само отпустило!!!!Ожидание+присутствие небольшого кол-ва фреона со смазкой сделало своё не тёмное дело!!!!Тему закрываю-всем спасибо!!!!!
P.S. Povor! Сам посмотрел в автодате на мой климат - 1000 гр. газа.:icon_e_wink: Но заправил 850гр. - хватит!!!!! Спасибо за помощь!!!
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
Ну и хорошо -охлаждайтесь себе
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.925
Сообщения
616.084
Пользователи
195.601
Новый пользователь
Nigelist

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу