• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Компрессор наддува ОМ 11197512

Автор темы #21

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Вы сами то поняли что написали ? Какой вакуумный клапан управляет электромагнитной муфтой компрессора и как муфта может активироваться при отключенной фишке управления ?
Посмотреть вложение 143121
По поводу ума. Хотите получить умный ответ составьте умно вопрос.
Как правило на этих моторах проблема в загаженном ( маслом из интеркуллера) расходомере .
Вот с этого и надо было начинать, а не со слова "Бред" который не мой а так мне сказали в сервисе, про вакуумный клапан. Ну и хотелось бы ваши схемы почитать на русском языке. И ещё, я вопрос не задавал я написАл, что мне сказали в сервисе. В первых у меня масла в интеркуллере нет. И ДМРВ у меня стоИт совершенно новый (500км).
 
Последнее редактирование:
Автор темы #22

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Хотелось бы знать где находится блок управления компрессором. Похоже у меня он или не работает или глючит.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #24

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Активацией муфты управляет моторный блок(см. схему) . Смените диагноста.
Ну значит мой (автомобильный) блок не управляет не только муфтой но и заслонкой рециркуляции. И что мне теперь делать?
 
Автор темы #26

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Ремонтировать проводку моторного отсека.
А что там ремонтировать? Провода которые на компрессор и на заслонку нормальные. В каждой фишке при включенном зажигании плюс есть, а вот дальше, на заслонку на двух других клеммах что должно быть вот вопрос, как и на компрессор на одной клемме плюс, а что на другой клемме должно быть тоже вопрос? Я когда подключаю клемму на компрессор он (компрессор) работает постоянно не зависимо от оборотов, а подключенная клемма на заслонку, эффект ноль. И ещё у меня стояла заслонка с постоянно открытой заслонкой, а купил другую у неё заслонка постоянно закрыта.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.043
Реакции
1.870
А что там ремонтировать? Провода которые на компрессор и на заслонку нормальные. В каждой фишке при включенном зажигании плюс есть, а вот дальше, на заслонку на двух других клеммах что должно быть вот вопрос, как и на компрессор на одной клемме плюс, а что на другой клемме должно быть тоже вопрос? Я когда подключаю клемму на компрессор он (компрессор) работает постоянно не зависимо от оборотов, а подключенная клемма на заслонку, эффект ноль. И ещё у меня стояла заслонка с постоянно открытой заслонкой, а купил другую у неё заслонка постоянно закрыта.
По заслонке как то так
111 заслонка.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор темы #28

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.043
Реакции
1.870
Ну один + второй масса, а третий? Да ещё уметь бы читать эти эл. схемы. Я к сожалению не авто электрик. И ещё. Почему у меня когда фишка подключена к компрессору, он вращается постоянно?
Либо провод компресора коротит на массу (а управление у него идет по массе) либо блок управления дает сигнал на включение компресора! Как вариант проверки - отключить разьем от блока управления двигателем и прозвонить массовый провод компресора относительно массы! Если будет коротыш то проблема проводки! Если обрыв то проблема блока управления!
 
Автор темы #30

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
1. Понял, завтра проверю.
2. Ещё бы разобраться с управлением заслонкой, как писАл выше одна постоянно открыта и не реагирует, вторая, постоянноо закрыта и тоже самое.
 
Автор темы #32

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
В общем проверил я массовый провод между блоком управления и компрессором. Всё ок. а вот на заслонку три провода один плюс, один масса (он похоже коротит, подсоединяю на него плюс с лампочкой и она горит) а ещё один на нём нет ничего.
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.785
Сообщения
633.380
Пользователи
199.484
Новый пользователь
akhmetovv98

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу