• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Компрессор запускается на 3 сек. и выключается

Автор темы #1

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Ситуация такая
WDB2110921B260597 W211 E280

Купил авто, не запускается компрессор, верней запускается но сикунды на 3 и выключается

Диагностику сделал, ошибок нет!

Есть вот что
На всех датчиках температура в норме, кроме датчика В12/2 температура хладогента -99С*
Решил что датчик давление, тот что на высокой могистрали стоит и температуры одно и тоже, купил новый, ОРИГИНАЛ, результат нулевой(((((
Где стоит этот датчик температуры хладогента?????
Помогите плииииз!(

P.S. Датчик температуры испарителя исправен и показывает нормальное значение как и все остольные кроме температуры хладогента.
Зараниее спасибо
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.938
Реакции
430
На рессивере -осушителе.бачке.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.938
Реакции
430
да.проверь контакты.проводку.может все просто.
 
Автор темы #5

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
да.проверь контакты.проводку.может все просто.
Нет ни чего!((( если я правильно понял где смотреть, снял только что пыльник под бампером, там ниже радиаторов такая труба как бы идёт и с неё уже на радиатор, но на ней нет ни чего
 
Автор темы #7

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Больше ни кто ни чего не подскажет? Может схемка есть?
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.102
Реакции
1.220
Спасибо, очень жду!)
С 06/05 этот датчик обозначается B12 (схема с обоими вариантами) 1.PNG с него провода идут на передний блок sam (под капотом со стороны водителя) на колодку M5 2.PNG
Он и стоит на высокой магистрали! Только он похоже уже без датчика температуры! судя по старфиндеру 8.PNG, а в висе он пишется как В12/2 и в епц расшифровывается как датчик давления и температуры, хотя на сайте мерседеса он по номеру из епц не бьется!
Возможно его роль заменяет датчик температуры на испарителе 7.PNG
Сколько у вас к нему проводков подходит?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #12

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
С 06/05 этот датчик обозначается B12 (схема с обоими вариантами) Посмотреть вложение 115678 с него провода идут на передний блок sam (под капотом со стороны водителя) на колодку M5 Посмотреть вложение 115679
Он и стоит на высокой магистрали! Только он похоже уже без датчика температуры! судя по старфиндеру Посмотреть вложение 115680, а в висе он пишется как В12/2 и в епц расшифровывается как датчик давления и температуры, хотя на сайте мерседеса он по номеру из епц не бьется!
Возможно его роль заменяет датчик температуры на испарителе Посмотреть вложение 115681
Сколько у вас к нему проводков подходит?

В течении часа гляну, сколько проводов подходит датчику испарителя
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.102
Реакции
1.220
Завтра займусь!
Так то на них нужное питание висит
1-2 5в
1-3 5в
2-3 ни чего, вот не знаю, должно ли что то быть?!(
Ну если вы возьмете лампочку и два плюса к ней подключите она будет гореть? Нет!
Если между первыми двумя парами питание есть, смысла прозванивать нет, проводка цела!
Куда копать дальше я даже не знаю! Ругается у вас на В12/2, а его у вас конструкцией авто не предусмотренно!
 
Автор темы #19

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Ну если вы возьмете лампочку и два плюса к ней подключите она будет гореть? Нет!
Если между первыми двумя парами питание есть, смысла прозванивать нет, проводка цела!
Куда копать дальше я даже не знаю! Ругается у вас на В12/2, а его у вас конструкцией авто не предусмотренно!

Похоже кердык компрессору, я к такому выводу начинаю склоняться
 

Статистика форума

Темы
55.772
Сообщения
614.787
Пользователи
195.259
Новый пользователь
AndreiB84

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу