• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Компрессор запускается на 3 сек. и выключается

Автор темы #1

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Ситуация такая
WDB2110921B260597 W211 E280

Купил авто, не запускается компрессор, верней запускается но сикунды на 3 и выключается

Диагностику сделал, ошибок нет!

Есть вот что
На всех датчиках температура в норме, кроме датчика В12/2 температура хладогента -99С*
Решил что датчик давление, тот что на высокой могистрали стоит и температуры одно и тоже, купил новый, ОРИГИНАЛ, результат нулевой(((((
Где стоит этот датчик температуры хладогента?????
Помогите плииииз!(

P.S. Датчик температуры испарителя исправен и показывает нормальное значение как и все остольные кроме температуры хладогента.
Зараниее спасибо
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.761
Реакции
419
На рессивере -осушителе.бачке.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.761
Реакции
419
да.проверь контакты.проводку.может все просто.
 
Автор темы #5

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
да.проверь контакты.проводку.может все просто.
Нет ни чего!((( если я правильно понял где смотреть, снял только что пыльник под бампером, там ниже радиаторов такая труба как бы идёт и с неё уже на радиатор, но на ней нет ни чего
 
Автор темы #7

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Больше ни кто ни чего не подскажет? Может схемка есть?
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.875
Реакции
1.574

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.875
Реакции
1.574
Спасибо, очень жду!)
С 06/05 этот датчик обозначается B12 (схема с обоими вариантами) 1.PNG с него провода идут на передний блок sam (под капотом со стороны водителя) на колодку M5 2.PNG
Он и стоит на высокой магистрали! Только он похоже уже без датчика температуры! судя по старфиндеру 8.PNG, а в висе он пишется как В12/2 и в епц расшифровывается как датчик давления и температуры, хотя на сайте мерседеса он по номеру из епц не бьется!
Возможно его роль заменяет датчик температуры на испарителе 7.PNG
Сколько у вас к нему проводков подходит?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #12

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
С 06/05 этот датчик обозначается B12 (схема с обоими вариантами) Посмотреть вложение 115678 с него провода идут на передний блок sam (под капотом со стороны водителя) на колодку M5 Посмотреть вложение 115679
Он и стоит на высокой магистрали! Только он похоже уже без датчика температуры! судя по старфиндеру Посмотреть вложение 115680, а в висе он пишется как В12/2 и в епц расшифровывается как датчик давления и температуры, хотя на сайте мерседеса он по номеру из епц не бьется!
Возможно его роль заменяет датчик температуры на испарителе Посмотреть вложение 115681
Сколько у вас к нему проводков подходит?

В течении часа гляну, сколько проводов подходит датчику испарителя
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.875
Реакции
1.574
Последнее редактирование:

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.875
Реакции
1.574
Завтра займусь!
Так то на них нужное питание висит
1-2 5в
1-3 5в
2-3 ни чего, вот не знаю, должно ли что то быть?!(
Ну если вы возьмете лампочку и два плюса к ней подключите она будет гореть? Нет!
Если между первыми двумя парами питание есть, смысла прозванивать нет, проводка цела!
Куда копать дальше я даже не знаю! Ругается у вас на В12/2, а его у вас конструкцией авто не предусмотренно!
 
Автор темы #19

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Ну если вы возьмете лампочку и два плюса к ней подключите она будет гореть? Нет!
Если между первыми двумя парами питание есть, смысла прозванивать нет, проводка цела!
Куда копать дальше я даже не знаю! Ругается у вас на В12/2, а его у вас конструкцией авто не предусмотренно!

Похоже кердык компрессору, я к такому выводу начинаю склоняться
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.875
Реакции
1.574

Статистика форума

Темы
54.988
Сообщения
606.379
Пользователи
193.613
Новый пользователь
MB Liebhaber

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу