• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кондиционер не работает на W164 после замены радиатора

Автор темы #1

Oleg35sto

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
1
Помогите разобраться с проблемой опыта с мерседес очень мало т. К. И их в наших краях почти нет,. После замены радиатора и компрессора на новые нет холода, тем очень много подобных, может ли слететь прошивка на кондиционер (климат)... Спасибо...
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.429
Симпатии
484
а куда она могла улететь ?
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
262
Симпатии
31
никаких вводных данных по диагностике, все предположения это пальцем в небо
 

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
а она там есть?
хотя может тут просто дело в терминологии, тогда напишите как проверить)))
Муфта там есть. На просторах интернета очень много записей как проверить. Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
262
Симпатии
31
Муфта там есть.
поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.
Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.
ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.
 
Последнее редактирование:

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.

ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.
Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
262
Симпатии
31
Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!
какой тут может быть совет, если нет никаких вводных данных? ни ошибок, ни давлений, ни значений температурных датчиков.
написал же выше
никаких вводных данных по диагностике, все предположения это пальцем в небо
 

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
какой тут может быть совет, если нет никаких вводных данных? ни ошибок, ни давлений, ни значений температурных датчиков.
написал же выше
Согласен, вопрос был не корректен и скользким. Думать можно что угодно и куда угодно. Но можно сделать и снисхождение к данному аппоненту и дать ему понять о том что, в системе должно быть в первую очередь давление. ЧЕЛОВЕК НЕ СООБРАЗИЛ А МОЖЕТ ЗАБЫЛ. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! ДАВАЙТЕ ПОПЫТАЕМСЯ ПОМОЧЬ ДРУГ ДРУГУ. ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ЗНАНИЯ, НО КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПЫТАЕТСЯ ИХ ПОЛУЧИТЬ ПУТЁМ ПОДСКАЗОК И ТЫКАНЬЕМ НОСОМ!!!
 

Rashad Gasimov

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
У меня тоже проблема с кондейем. Значит завожу машину, 5 минут дует холодный воздух с пассажирской стороны, с водительской дует не так холодно. Через 5 минут кондиционер перестает дуть холодным, дует уже постепенно теплым. Для меня ездить в пробках города мучение. На трассе как только я начинаю сильно разгоняться, резко поднимаются обороты двигателя в течение 10-15 секунд кондиционер начинает работать, дует отлично. Но опять 5 минут где-то, потом опять "форсаж", высокие обороты и т.д. Так вот я не могу понять:
1). Почему с пассажирской дует отлично, а с водительской плохо, не холодно?
2). Почему выключается через 5минут?
3). Почему при резком ускорении и высоких оборотах он включается и почтом уже выключается?
Мастера не диагностируя говорят что надо заменить компрессор и промыть систему и потом уже заправить.
Посоветуйте пожалуйста что делать?
 

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
У меня тоже проблема с кондейем. Значит завожу машину, 5 минут дует холодный воздух с пассажирской стороны, с водительской дует не так холодно. Через 5 минут кондиционер перестает дуть холодным, дует уже постепенно теплым. Для меня ездить в пробках города мучение. На трассе как только я начинаю сильно разгоняться, резко поднимаются обороты двигателя в течение 10-15 секунд кондиционер начинает работать, дует отлично. Но опять 5 минут где-то, потом опять "форсаж", высокие обороты и т.д. Так вот я не могу понять:
1). Почему с пассажирской дует отлично, а с водительской плохо, не холодно?
2). Почему выключается через 5минут?
3). Почему при резком ускорении и высоких оборотах он включается и почтом уже выключается?
Мастера не диагностируя говорят что надо заменить компрессор и промыть систему и потом уже заправить.
Посоветуйте пожалуйста что делать?
Бежать от таких мастеров. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Найдите хороший сервис и сделайте диагностику блока управления климатом! Программа всё покажет. Главное что б небыли ошибки 9006.И незабудьте поправить программно заслонки.Кто работает с программой, тот знает как это делать!Обязательно промойте радиатор, с разбором(наружняя мойка). По цвету масла из системы кондиционирования можно определить на сколько она грязная. Ну и для профилактики замените осушитель. Стоит спереди основного радиатора в самом низу.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.339
Сообщения
583.235
Пользователи
187.825
Новый пользователь
Temir.boo

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу