• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кондиционер.У пассажира лучше чем у водителя.

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.031
Реакции
134
Причём тут клапан трв и осушитель и компрессор?
Проблема либо в температурных датчика либо в заслонке смешивания
 
Автор темы #22

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.383
Реакции
598
Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
банально либо не хватает фреона либо компрессор помирает
какая загрузка клапана в таком режиме ?
 
Автор темы #24

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Фреон только заправили . По паспорту 950 грамм. Нагрузку клапана не знаю.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.031
Реакции
134
Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
Давление смотрите старом или манометром на установке?

Только что проверил на 164, установил на 16 градусов климат, на второй скорости вентилятора, температура за бортом +24,давление 14 бар, температура испарителя 2градуса, запрос к компрессору 55%.
Скорость вентилятора 5, давление падает до 8 ми бар, температура испарителя 6-8градусов, запрос к компрессору 100%.

На боковых дефлекторах справа слева температуры почти одинаковые, плюс минус градус

Так что ещё раз говорю, копаете не в ту сторону
 
Автор темы #26

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Я вас понял. В среду будем тестить.
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
450
Реакции
32
Фреон только заправили . По паспорту 950 грамм. Нагрузку клапана не знаю.
если загуглить то 164 кузов выдает два параметра 970 гр с одним контуром и1220 со вторым контуром , прислушайтесь если как бы при влюченном кондее идет шипение или булькание какбы с печки сто пудов фреона мало в системе ,когда все в норме не каких шумов не будет посторонних,а при больших оборотах вентилятора идет больший нагрев испарителя ,отсюда вывод не хватает ему чегото чтоб работал в полную мощьность может и фреона
 
Автор темы #28

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
если загуглить то 164 кузов выдает два параметра 970 гр с одним контуром и1220 со вторым контуром , прислушайтесь если как бы при влюченном кондее идет шипение или булькание какбы с печки сто пудов фреона мало в системе ,когда все в норме не каких шумов не будет посторонних,а при больших оборотах вентилятора идет больший нагрев испарителя ,отсюда вывод не хватает ему чегото чтоб работал в полную мощьность может и фреона
Под капотом надпись по закачке 970 грамм , 0.1+/0.1 минус. Ничего не булькает , не шипит ! Огромное спасибо за отзыв! В среду всё проверим! Если честно думаю тупо сдох компрессор , хотя работает исправно ( как "старуха" говорит ), очень много про это прочитал . Следующие проверки в среду либо в четверг. Я обязательно отпишусь как решу проблему ... в отличии от других пользователей этого форума , которые так и не раскрывают карты.
 
Автор темы #29

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Под капотом надпись по закачке 970 грамм , 0.1+/0.1 минус. Ничего не булькает , не шипит ! Огромное спасибо за отзыв! В среду всё проверим! Если честно думаю тупо сдох компрессор , хотя работает исправно ( как "старуха" говорит ), очень много про это прочитал . Следующие проверки в среду либо в четверг. Я обязательно отпишусь как решу проблему ... в отличии от других пользователей этого форума , которые так и не раскрывают карты.
И 970 хватило бы на оба контура 100%
 
Автор темы #30

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
И 970 хватило бы на оба контура 100%
И мы думаем , что не хватает ему чистых каналов ... это сугубо наше мнение . С какого он на малых вывозит , а на больших нет ? Считаем , что система забита , но не сильно ... блин что говорить ... хер знает ... как поставим новый осушитель с клапаном , там отвечу.
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
450
Реакции
32
у меня на 210м как зашипело или забулькало в печку значит мало фреона ,сразу неэфективно работает ,заехал к заправшикам посмотрели причину нашли дозаправили и в путь ,а то что касается кто не раскрывают карты то ,просто не знают как решить проблему ,
 
Автор темы #32

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Осушитель не помог ... ломаем бошку дальше ...
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
450
Реакции
32
если стоят два радиатора печки , то мож краник барахлит ?? я просто не смотрел есть он там или нет
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.031
Реакции
134
если стоят два радиатора печки , то мож краник барахлит ?? я просто не смотрел есть он там или нет
Один не разделённый теплобменник.
Температура воздуха регулируется посредством заслонок в корпусе печки
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.031
Реакции
134
Разница температур справа слева бывает когда теплобменник забивается силикоглем, но эту проблему клиенты в холодное время года ощущает, когда с одной стороны идёт более холодный воздух
 
Автор темы #36

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Разница температур справа слева бывает когда теплобменник забивается силикоглем, но эту проблему клиенты в холодное время года ощущает, когда с одной стороны идёт более холодный воздух
Сейчас он просто то работает то нет ... т.е. то холодит то не холодит ... znatok65 можно ваш номер ? Напишите мне в личку пожалуйста . Завтра будем менять патрубок кондиционера который к компрессору идет и если не поможет то компрессор на след неделе. Если бы был ваш номер то я мог бы передать трубку мастеру и вы обсудили б все действия проведенные с автомобилем.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.031
Реакции
134
Сейчас он просто то работает то нет ... т.е. то холодит то не холодит
если проблема в том что то охлаждает то нет , то причины возможные по списку, по мере их наиболее частого возникновения:

-ошибка 9006, только наличие этой ошибки надо смотреть в коротком тесте, не заходя в блок управления
(многие просто об это не знают), в противном случае если читать в блоке, то если ошибка в данный момент не актуальная, то при входе в коды ошибок она автоматически сотрется, это есть особенность этого блока управления на 164 и 251
(есть недорогое решение без замены компрессора)
-умирает компрессор кондиционера(замена компрессора)
-всасывающий шланг к компрессору. его проблема видна по показаниям манометров низкого и высокого давлений в тот момент когда охлаждение не работает, также можно разъединить точку соединения сверху и залезть внутрь шланга камерой, проблему увидите визуально, если она там есть.
 
Автор темы #38

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
если проблема в том что то охлаждает то нет , то причины возможные по списку, по мере их наиболее частого возникновения:

-ошибка 9006, только наличие этой ошибки надо смотреть в коротком тесте, не заходя в блок управления
(многие просто об это не знают), в противном случае если читать в блоке, то если ошибка в данный момент не актуальная, то при входе в коды ошибок она автоматически сотрется, это есть особенность этого блока управления на 164 и 251
(есть недорогое решение без замены компрессора)
-умирает компрессор кондиционера(замена компрессора)
-всасывающий шланг к компрессору. его проблема видна по показаниям манометров низкого и высокого давлений в тот момент когда охлаждение не работает, также можно разъединить точку соединения сверху и залезть внутрь шланга камерой, проблему увидите визуально, если она там есть.
Спасибо, как раз сейчас шланг меняем. Если не поможет то компрессор...
 

Статистика форума

Темы
56.533
Сообщения
621.024
Пользователи
196.883
Новый пользователь
Кукукака

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу