• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кондиционер включается через 15мин после длительной стоянки

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
27
Интересно получается. На сайте Valeo по вину 2 предложения 813137 и 813637, причем количество ребер - 7, а у меня ремень с 6 ребрами. Также различие в объеме масла 120 и 150 мл, диаметре шкива... Хотя Valeo813157 и Denso17165 практически идентичны (у Valeo диаметр шкива 114, а у Denso 110).
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.586
Реакции
1.527
Безымянный.png
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.586
Реакции
1.527
Интересно получается. На сайте Valeo по вину 2 предложения 813137 и 813637, причем количество ребер - 7, а у меня ремень с 6 ребрами. Также различие в объеме масла 120 и 150 мл, диаметре шкива... Хотя Valeo813157 и Denso17165 практически идентичны (у Valeo диаметр шкива 114, а у Denso 110).
Construction year from: 11.2013 , другие значит скорее всего сняты с производства, и в продаже либо старые запасы, либо китайские поделки под бренд!
1595336902776.png
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.586
Реакции
1.527
Интересно получается. На сайте Valeo по вину 2 предложения 813137 и 813637, причем количество ребер - 7, а у меня ремень с 6 ребрами. Также различие в объеме масла 120 и 150 мл, диаметре шкива... Хотя Valeo813157 и Denso17165 практически идентичны (у Valeo диаметр шкива 114, а у Denso 110).
Нет вашего авто в списке у VALEO 813157 .
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
27
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.
А какой у Вас компрессор стоит A0022304511 или A0008302500? Фото этикетки можете сделать? Если первый то это клепал Valeo - они проблемные. Вчера подключили старуху и начали проверять электронику. Все в порядке. За исключением одного параметра "Температура испарителя". При включении климата она была 57С. Спустя 5 мин работы 56.3С.
Закончили диагностику, попрощался завел машину и буквально через минуту все работает, дует холодом. Сегодня утром сел в машину (8,30), на приборке 29.5С, завел, климат сразу заработал.... Херня какая-то... Спец попросил сделать фотку этикетки на компрессоре.
 
Автор темы #48

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
А какой у Вас компрессор стоит A0022304511 или A0008302500? Фото этикетки можете сделать? Если первый то это клепал Valeo - они проблемные. Вчера подключили старуху и начали проверять электронику. Все в порядке. За исключением одного параметра "Температура испарителя". При включении климата она была 57С. Спустя 5 мин работы 56.3С.
Закончили диагностику, попрощался завел машину и буквально через минуту все работает, дует холодом. Сегодня утром сел в машину (8,30), на приборке 29.5С, завел, климат сразу заработал.... Херня какая-то... Спец попросил сделать фотку этикетки на компрессоре.
Хорошо, надо посмотреть, сфотографирую фото этикетки и выложу....
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
27
Хорошо, надо посмотреть, сфотографирую фото этикетки и выложу....
Я сейчас посмотрел что у меня установлено. Оказалось А0008307700. Ни по одному каталогу не бьётся. У Вас скорее всего тоже самое.
 

Вложения

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
27
Спец сказал, что компрессоры Valeo "славятся" своей нестабильной работой.
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
27
Вероятнее всего что это может подделка под оригинал, тк ни по одной базе не бьётся. Тогда получается, что на конвейер идет контрафакт?
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.586
Реакции
1.527
Вероятнее всего что это может подделка под оригинал, тк ни по одной базе не бьётся. Тогда получается, что на конвейер идет контрафакт?
То что идёт на конвейер, в свободной продаже может не быть, и по базам не бится!
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
27
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.
Я еще раз посмотрел схему кондиционирования и увидел клапан (на схеме №470 расширительный клапан A2128300284). Он механический. Может дело в нем?
 

Вложения

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
27
Если клинит этот клапан, то хоть какой компрессор ставь - не будет холодить. Учитывая то, что у меня все параметры в норме (давление при запуске возрастает до 11-12 атм, напряжение на компрессоре стабильно и не пропадает, просадки тоже нет - значит он работает нормально, система заправлена, радиаторы чистые) остается этот клапан.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.931
Реакции
535
Если клинит этот клапан, то хоть какой компрессор ставь - не будет холодить. Учитывая то, что у меня все параметры в норме (давление при запуске возрастает до 11-12 атм, напряжение на компрессоре стабильно и не пропадает, просадки тоже нет - значит он работает нормально, система заправлена, радиаторы чистые) остается этот клапан.
12 это мало для начала охлаждения
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
27
Если 12 атм мало, тогда почему сегодня утром сел в машину, на приборке 28С, завел, климат сразу заработал?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.549
Реакции
126
Вероятнее всего что это может подделка под оригинал, тк ни по одной базе не бьётся. Тогда получается, что на конвейер идет контрафакт?
Привет) основная задача компрессора создание давление в системе, то есть он должен забирать из контура низкого давления (с 6 атм до 3-4 атм) и увеличить в контуре высокого давления ( с 6 атм до 12-14 атм)
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
27
Привет) основная задача компрессора создание давление в системе, то есть он должен забирать из контура низкого давления (с 6 атм до 3-4 атм) и увеличить в контуре высокого давления ( с 6 атм до 12-14 атм)
Есть возможность приобрести новый Nissens 89039. Подойдет, как Вы думаете? Характеристики идентичны, только не нашел что значит "Идентификационный номер компрессора: 7SE17C".
 
Автор темы #60

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Если клинит этот клапан, то хоть какой компрессор ставь - не будет холодить. Учитывая то, что у меня все параметры в норме (давление при запуске возрастает до 11-12 атм, напряжение на компрессоре стабильно и не пропадает, просадки тоже нет - значит он работает нормально, система заправлена, радиаторы чистые) остается этот клапан.
Нахожусь в Крыму, жара постоянная и вот решил посмотреть работу кондиционера, забортном +31 после стоянки больше суток завёл машину, кондиционер не холодит, прошло 20мин( специально никуда не выезжаю), не холодит, плюнул и поехал и вот чудеса через 3мин включился и стал холодить.
В другой день, такая же жара и после стоянки более чем на сутки, завёл машину, включил кондиционер и сразу выехал на трассу и через 10мин включился кондиционер и стал холодить.
Вопрос, может мне поможет промывка радиаторов?
Хотя мнение разделилось, офицалы сказали надо делать промывку радиаторов, офицалы (знакомые) говорят не тот симптом и только замена компрессора.
Вот теперь думаю может реально промыть радиаторы, хотя-бы исключить что это может быть из-за этого.
 
Последнее редактирование:

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.399
Сообщения
601.194
Пользователи
192.340
Новый пользователь
Vadim8777

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу