• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кондиционер включается через 15мин после длительной стоянки

Автор темы #81

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Если у Вас вдруг получится сделать проверку до 21 августа, сделайте пожалуйста фото наклейки на компрессоре и внешний вид управляющего клапана рядом с линейкой. Спасибо.
до 21/08 не получится к сожалению, т.к. возвращаться планирую не раньше конец августа-начало сентября.
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
Хорошо, ждем тогда!
Удалось проверить состояние масла. Откачали фреон и где-то 20 гр масла - прозрачное. Отсюда вывод - глючит клапан. Сегодня заказал. Как установлю напишу.
 
Автор темы #85

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Удалось проверить состояние масла. Откачали фреон и где-то 20 гр масла - прозрачное. Отсюда вывод - глючит клапан. Сегодня заказал. Как установлю напишу.
Отличная новость, ждем!
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
Отличная новость, ждем!
Всем привет! Вот и закончилась моя эпопея с компрессором кондиционера. Как оказалось состояние масла нужно проверять в картере компрессора, т.е. откачивается фреон, снимается компрессор. На нем есть болт (что-то вроде сливной пробки), откручиваем его и через отверстие сливаем грамм 10-15 масла. Если масло темное, то все - кирдык компрессору, а если чистое (у меня было прозрачное с зеленоватым оттенком, мастер сказал это "контраст", его добавляют для выявления утечек в системе, т.к. он имеет свойство светиться при освещении УФ лампой), то просто меняем управляющий клапан. До замены клапана у меня давление Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar, а после установки нового клапана давление Hi стало 17 bar, а Lo 2.2 bar. Причем мастер первым делом проверил давление и сразу сказал, что проблема 90 % в управляющем клапане, хотя все говорили что разность давлений в норме. Вот номер клапана, который я заказал 11CVLV1503RA производитель CGA. На все про все 3300 клапан + 3500 работа.
 

Вложения

znatok65

Известная личность
Сообщения
657
Реакции
83
Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar
все говорили что разность давлений в норме.
это не норма.
при такой при таком давлении Lo не будет нормально холодить.
и причина скорее всего не в клапане и не в компрессоре.
эксплуатационная проверка покажет прав я или нет
 
Последнее редактирование:

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
при такой при таком давлении Lo не будет нормально холодить.
и причина скорее всего не в клапане и не в компрессоре.
эксплуатационная проверка покажет прав я или нет
так и не холодило нормально. поменял клапан и все стало работать нормально. показания давлений Lo 2.2 bar. я ремонтировал у человека, который 20 лет профильно занимается ремонтом климатических систем и про все неисправности знает "от" и "до". я не думаю что вы более компетентны в этом вопросе.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
657
Реакции
83
поменял клапан и все стало работать нормально
иногда достаточно скачать\закачать хладагент и и начинает работать нормально некоторое время, а потом все повторяется
я не думаю что вы более компетентны в этом вопросе.
посмотрим
эксплуатационная проверка покажет прав я или нет
а пока Вашему специалисту вопрос:
1.рекламация клиента: плохое охлаждение
2. результаты проверок
-температура за бортом 25градусов
-климат на максимальном охлаждении
-высокое давление 14бар
-низкое давление 4 бара
-температура на испарителе 16градусов
-количество хладагента в норме
-ток на клапане 900мА
-ошибок нет
-все датчики исправны
-радиаторы чистые
-осушитель новый
-компрессор новый

...Крымчанин знает, но пусть помалкивает, хочется версию Вашего спеца, что проверить нужно?

неисправность не частая, но десяток раз я с ней точно сталкивался, а он если спец. именно по кондционерам, то точно должен был сталкиваться и быстро дать ответ, потому что такие неисправности всегда откладываются в голове.
 
Последнее редактирование:

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
У меня симптомы неисправности были один в один. Две недели как все штатно работает. Если есть желание подискутировать, могу дать тел. спеца.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
262
Реакции
20
Про ТРВ речь?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
657
Реакции
83
в теме пока еще не была озвучена еще одна важная неисправность , а она как раз и бывает причиной повышенного давления на стороне всасывания.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
262
Реакции
20
Может в плафоне датчик?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
657
Реакции
83
Может в плафоне датчик?
как он может быть связан с повышенным давлением на всасывании?
тут не в угадайку надо играть, тут надо либо знать проблему, либо очень хорошо понимать как работает система что бы предположить и проверить версию неисправности
 
Автор темы #98

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Всем привет! Вот и закончилась моя эпопея с компрессором кондиционера. Как оказалось состояние масла нужно проверять в картере компрессора, т.е. откачивается фреон, снимается компрессор. На нем есть болт (что-то вроде сливной пробки), откручиваем его и через отверстие сливаем грамм 10-15 масла. Если масло темное, то все - кирдык компрессору, а если чистое (у меня было прозрачное с зеленоватым оттенком, мастер сказал это "контраст", его добавляют для выявления утечек в системе, т.к. он имеет свойство светиться при освещении УФ лампой), то просто меняем управляющий клапан. До замены клапана у меня давление Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar, а после установки нового клапана давление Hi стало 17 bar, а Lo 2.2 bar. Причем мастер первым делом проверил давление и сразу сказал, что проблема 90 % в управляющем клапане, хотя все говорили что разность давлений в норме. Вот номер клапана, который я заказал 11CVLV1503RA производитель CGA. На все про все 3300 клапан + 3500 работа.
Отличная новость, поздравляю Вас с решением проблемы!
Я сам еще нахожусь в Крыму, если машина стоит в тени и я езжу каждый день то кондиционер стал включатся сразу без проблем!
Поэтому я задумался стоит ли мне менять клапан или пока поездить так.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.635
Реакции
135
как он может быть связан с повышенным давлением на всасывании?
тут не в угадайку надо играть, тут надо либо знать проблему, либо очень хорошо понимать как работает система что бы предположить и проверить версию неисправности
странный ты человек и вроде помогать готов, но постоянные недомолвки) тень на плетень наводишь) Цену набиваешь?)))
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
657
Реакции
83

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.661
Сообщения
603.470
Пользователи
192.874
Новый пользователь
TranzX

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу