• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер W203

Griguar

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
а если ошибку удалить авто починиться? как все просто оказывается!

Я незнаю!! вот поэтому и спрашиваю! за что вообще следует браться при данной проблеме? Систему кондиционирования проверять или блок новый покупать!?
 

Илья96

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Авто
C200Compressor2005
Всем привет!
Появилась проблема с кондиционером:( Включал недавно кондер, и показалось, что при его работе появился какой-то гул:icon_question:
На некоторое время забыл про это, но сегодня включил кондер снова и опять услышал этот гул. Гудение нарастает при ускорении и ниспадает при замедлении. Выключик кондер кнопками (огоньки не горят), но гул остался:shock:-я напрягся... Потом крутилкой поставил 1-ю скорость печки и обратно на 0. Гул исчез, как будто выключилось что-то. Прокатился-все в порядке. Кондер морозит, ошибки не горят.
Кто что думает по этому поводу?
WDB2030421A821951
 

Илья96

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Авто
C200Compressor2005
Подскажите где под капотом искать компрессор кондиционера?
 

Костян555

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
15
Авто
Mercedes-Benz C Class C230, 1.8L I4 EFI, 2005 год
под левым передним лонжироном
 

Костян555

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
15
Авто
Mercedes-Benz C Class C230, 1.8L I4 EFI, 2005 год
только с низу, открутить предварительно пластиковую защиту ДВС!
 

Илья96

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Авто
C200Compressor2005
Кто может пояснить что такое шкив компрессора кондиционера, является ли он подшипником?
 

Костян555

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
15
Авто
Mercedes-Benz C Class C230, 1.8L I4 EFI, 2005 год
шкиф сидит на корпусе компрессора (он вращается всегда), там подшипник скольжения(вроде). т.е. он врашается отдельно от основного шкива а сцепляется он электромагнитной муфтой с основным валом который в свою очередь передает крутящий момент на поршня компрессора)))
 
Последнее редактирование:

Илья96

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Авто
C200Compressor2005
Спасибо за ответы! Но я опять с вопросами...:)
Хочу сам проверить, что именно гудит (проблему описывал ниже). Под капотом много всяких роликов вижу, может кто фоточку кинет с пояснениями где какой ролик - "во неплохо было бы!", ну или схемку какую...
Также стоит вопрос чем послушать эти ролики, не имея приспособ ???
 

Илья96

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Авто
C200Compressor2005
Попробовал послушать: при включении кондиционера шкив подключает его и начинает шуметь, по крайней мере шум идет с его стороны, хотя там и компрессор движка и натяжной ролик рядом. Придется довериться диагносту похоже:(
Несколько вопросов к авторитетным людям:
1. Меняется ли подшипник шкива?
2. Нужно его запрессовывать или нет?
3. Тоже самое хочется понять относительно шкива: если менять его целиком, нужно его запрессовывать или все обходится откручиванием и закручивание обратно?
 

Денис3005

Пользователь
Сообщения
244
Реакции
3
Авто
W203 C320 2000г.
WDB2030641F008011
про кондер

Парни добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Прошлым летом кондиционер в машине работал...не сильно холодил, но в жару можно было ездить. Сейчас с наступлением тепла попробовал включить кондер, не холодит....дует прохладный воздух, но в +20 невозможно ездить с закрытыми окнами. Жарко.
Подскажите в чем может быть дело? Может не включается кондер? или попробывать новый хладогент заправить.
Подскажите пожалуйста
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
Парни добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Прошлым летом кондиционер в машине работал...не сильно холодил, но в жару можно было ездить. Сейчас с наступлением тепла попробовал включить кондер, не холодит....дует прохладный воздух, но в +20 невозможно ездить с закрытыми окнами. Жарко.
Подскажите в чем может быть дело? Может не включается кондер? или попробывать новый хладогент заправить.
Подскажите пожалуйста
поменяй хладогент, (и на сервесе предворительно должны проверить на утечки)
 

Денис3005

Пользователь
Сообщения
244
Реакции
3
Авто
W203 C320 2000г.
WDB2030641F008011
поменяй хладогент, (и на сервесе предворительно должны проверить на утечки)

Спасибо за совет. На выходных попробую поменять хладогент.
До этого почитал форум, вроде как пишут, что если в системе нет хладогента, должна постоянно гореть лампа Ec. Или я ошибаюсь?
И еще я правильно понял, что если поменять хладогент, то кондер холодить все равно не будет, по машину на сканер не загонишь и не скинешь ошибку.....
 

Vlodik

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У тебя он случаем в салоне свиста не слышно при включенном кондее? У меня вот легкий свист стоит в салоне. Это связано с тем,что фреон в системе есть, но его недостаточно, чтобы охлаждать хорошо.
Пока жара не наступает работает нормально, а как больше 20 градусов, фреон выдавливает из системы.
Вопрос только в каком месте. У меня это - радиатор кондиционера. По словам мастеров - он начинает подгнивать со временем, т.к. в том месте где он находится скапливает грязь и влага.
В общем, пусть на сервисе глянут нижнюю часть радиатора охлаждения. Если там есть следы масла(компрессорного), то значит диагноз у тебя такой же, как у меня.:)
 

Mike19

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Во:)прос спецам . С 240 кондей ACC . По стару ошибок нет . Функциональная проверка все параметры в норме . Активации клавиш все ок . Но , заводишь на горячую гонит воздух как от печки ( режим auto ) нажимаешь EC , горят диоды и auto и EC и начинает работать кондей . Через 5 минут выкл EC работает в штатном режиме .
 

Алекс240

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
8
Авто
W203 C-240 2001 г.в.
Чтобы работал кондиционер, ЕС не должна гореть. Если горит, то кондер выключен, это так называемый экономичный режим. То есть, чтобы работал кондиционер, нужно нажать так, чтобы лампочка ЕС не горела.
Если и при не горящей лампочке не дует холодным, ехать и заправлять фрионом систему. Обязательно с проверкой на утечку, для этого фрион подкрашивается и если есть утечка, под капотом будет яркий цветной след. Лучше в хороший сервис поехать, т.к. в фрион добавляется масло, без него быстро выйдет из строя компрессор кондиционера. В плохом сервисе могут закачать чистый с последствиями.
 

emilik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Проблема С Кондиционером

Добрый день.
Прошу прощения если повторюсь с темой.
У меня W203 С240 2001-го года. Машина из Америки.
Я или не могу пользоваться кондиционером или же у меня он испорчен.
Включаю его при прогретом двигателе, температуру ставлю на минимальное положение. Начинает дуть прохладным воздухом примерно через 5 минут.
При движущиеся машине дует холодновато но не на 18 С.
При остоновке на светофоре холодный воздух переходит на теплаватый. И начинает пахнуть неприятным запахом. (при остоновленной машине на N обороты движка стоят 800, а на D около 600об/м).
Не знаю может кондиционер включается после определонных оборотов.
После того как начинаю двигатся сново температура снижатеся.
На улице около 30-35 С не больше. И таким способом кандиционер нужно включать на максимальном режиме и на минимальной температуре для малого эфекта. Даже при таком режиме 18 С не получается, только чуть-чуть прохладно.
Думал что недостаток в газе, но проверил. Газ откачали потом заправили столько же обратно 740гр(пропуска не было). Удалил фильтр из под копота но запах бывает тот же. Купил какую то житкость для очистки труб, но это не помогло (хотя может я неправильно провел процедуру очистки)
Если у кого то есть такая проблема или у кого то есть полезный совет то буду рад помоши.:icon_question::icon_question:
 

Олег ТМ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Город
диагностика, электрика
Самое простое с чего начать при таких симптомах, это промыть конденсор (радиатор, если по простому, тот что самый передний).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.917
Пользователи
208.489
Новый пользователь
Avtovizor

Мы ВКонтакте

Верх Низ