• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Конкурс "Во мне помер гонщик"

gthacker

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
7
:D Во мне помер гонщик :D


Давным давно я в классе 1600 много раз рисковал своей жизнью...прошло 10 лет.
Всю зиму , потом целое лето , потом опять зиму в минус 43 в в неотаплиевом боксе восстанавливал Ниссан Сима fpay31 3 литра турбо. Наконец все заработало, всю зиму ездил на Ниссане, радости не было предела, абсолютная подвеска - как раз для наших дорог - мягкая, с большими ходами.
Но была кошка на душе - скребла коготочками по ночам - "Не твоя машина - возьми другую..." чего ей надо было - этой кошке? от Симы?
В турбо было конечно минусов с десяток - во первых пинок, на гололеде ненужная лотерея. Мой батя как-то подколол меня -, " мол ты, как диск фортуны...при встрече с кирпичом" . Вождение такого авто напоминает салочки.
Во вторых полное отсутсвие стабилизации в 1991 году даже при наличии в диффе LSD немного удручало...И вот настал день , когда я поехал к знакомому автодиллеру - специалисту по конструкторам.
Руководствуясь законом - , "Кубические сантиметры ничто не заменит", а с другой стороны законом о таможенных пошлинах - решил - КОНСТРУКТОР 5000 см и АМИНЬ. Чтобы больше не мучится - чего же купить в следующий раз - этот раз сделать максимально последним.
Причем это конструктор стоял во дворе - оформленный, собранный, с маленьким пробегом....но..я его не купил.........я...ГОМЕР.
Дальше я семь месяцев боялся этих самых 5000 см и перепродавал, купленные корчи. vw, lexus и тд.
Наконец я переболел и с радостью переплатил 50 тыщ. рублей за ту заветную машинку E50. А она тем временем , как ни в чем ни бывало, ждала меня в обычном советском дворе под слоем снега, с парой воткнувшихся в крышу сосулек. Вид был такой - сугроб , а в нем две крутых сосули воткнуты с крыши.
В награду за семимесячную выдержку я получил комплект кованных колёс на 18 с резиной шириной 265. Жуть, а сжечь охота.

Дальше страшнее. Я сел за руль. На улице полный гололед. На улице -35. Я пытаюсь погонять - Фигу с дрыгой, электронный разум AMG понимает - в салон проникло тело с программой по обеспечению конструктивной гибели кузова, - ЛИКВИДИРОВАТЬ тело, заблокировать педаль газа - само Тело обезвредить, хотя бы морально. Так сделал мозг AMG.
Вообще я позвонил в недоумении бывшему хозяину с вопросом, - А где же гоночка?
в ответ всё просто , - ЛЕТОМ гоночка, зимой - она в гараж хочет.
Ну мне , как человеку бывалому , такой ответ был валерианой, - летом, так летом. Сам на паузу и прикинулся чайником.

Наступило оно - Лето, точнее +5 градусов - асфальт сухой. Урра - гоночка. Выжег 92 бенз, залил 98 , накачал в 40 профиль 3,5 очка , - я всегда любил "перекач" - поехал. Нашел в нашем раздолбанном, китайскими грузовиками, городе прямую, выдернул АБС, отключил EPS или что вроде того , возле селектора и попер жарить горючее. Учился заново водить, ведь из водителей в пилоты переход нужно освоить без приключений. Это нужно сделать до того , как наступит та самая - конструктивная гибель механизма.

Роди Меня Обратно МАМА - я Точка, нет я уже по ямам на 3,5 очках в колесах подпрыгиваю, Я запятая,отсечка постоянно, а может это электронный газ с моей ногой борется, понять не успел, вышел на прямую, опять светофор красный - подкатывает Субару WRX type RA из Академа, знакомая рожа опускает тонированное окно и говорит, - "ну че давай зарубимся , или ссышь катки закосячить" - блин мне его рожа в это момент так противна стала, я думаю - вот человек ездит на консервной банке с мопедным дрыгателем в два литра и мнит себя карлсоном, короче впервые в жизни нажал на газ с гневом.
Что было дальше особо не понял, - засек спидометр 250 кмч. субарь исчез на 180 кмч , как вымирающий вид карлсонов. А во мне умер гонщик – езжу теперь как пенсионер. Мне с 250 оттормаживать впервые пришлось, так глаза из орбит чуть не выпали. "Страшно" в тот момент было словом неправильным и чужим - родным было слово "Видеокамеры с радарами надеюсь на проспекте не снимали?"

Я вообще-то больше таким решил не заниматься, т.к. в штаны я сам чуть не наделал , когда мне пришлось оттормаживать по кочкам и открытым колодцам с такой скорости. Вот тут же выяснил - некоторые элементы подвески мертвы + комп немного богатит смесь на верхах, наверное датчики кислорода - трупики.
Покупая не новую машину я конечно понимаю риски,и то что смогу восстановить эту машину к БОЕВОМУ состоянию сам, или с помощью друзей - бывших гонщиков. Ремонтировать её ой как приятно, только пришлось головки "Торки" купить за 3 тысячи, но для любимого Терминатора , ничего не жалко.
Немного погоняв, радости стало полные штаны, доселе о таких ускорениях можно было мечтать. На трассе впервые в жизни, в апексе, при нажатии на газ - потемнело в глазах! Раньше всё время отжимал двигатели, а сейчас двигатель отжимает меня.
До лета время чуток осталось, поэтому усиленно веду ремонтные работы...о чем в ветке иногда докладываю. Потихоньку подбираюсь к подвеске. Может удастся найти спортивные амортизаторы фирмы KW, может ! Со временем умерла только жалкая мелочевка, которой портить рассказ совсем не хочется.
Когда сел в аппарат, хочется на трэк, но со временем цифра в пять литров стала привычной и в голове чёткая уверенность в великом потенциале аппарата.
Гонять нет смысла , совсем нету...исход решает максималка, а она 280 км.ч. Посему на провокации истекающие из других аппаратов я больше не обращаю внимания, езжу себе и езжу по правилам, и бог с ними, с этими стрит-рейсерами. Вечером из открытого окна слушаю....брррр, чпок - у турбы бай-пасс чпокнул, и так целый час гоняют, потом би-би-би-уау-уау , гайшники выиграли заезд, потом за правами они в очереди к начальнику ОблГАИ с опущенными глазами стоят по 5 часов.

Машина ,как мне сказали специалисты - является 100% спортинвентарем, никто про неё на 100% правды не знает, поэтому мерсопрограммы типа EWA теперь самые любимые и нужные.
Всем желаю гонять только на специальном треке – а на дороге будьте пенсионерами. Так дольше проживете.
 

Вложения

  • E50w210.jpg
    E50w210.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 445
  • myE50.jpg
    myE50.jpg
    17 КБ · Просмотры: 460

Похожие темы

Ответы
15
Просмотры
3 тыс.

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.535
Сообщения
650.833
Пользователи
208.442
Новый пользователь
sitenberg

Мы ВКонтакте

Верх Низ