• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

контрольная лампа редле накала

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
Всем добрый день!
Такая у меня проблема лампа реле накала загораеться при повороте ключа и горит две минуты причем,что на холодном движке,что на прогретом.А после запуска движка гаснет как обычно.Двигатель 601.
Подскажите,кто сталкивался может с этим,может дело в свечах накала:icon_question:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
проверяй:
-датчик температуры охлаждающей жидкости для времени накала (для реле накала).
датчик вкручен в блок цилиндров и находится возле термостата/возле генератора.
снимай с него разъем (там только один контакт/провод),бери тестер и ставь один щуп тестера на контакт датчика а второй щуп тестера на массу (-) на моторе (на моторе должна быть отличная масса.
параметры:
температура ож около +25 гр С сопротивление датчика = 2442 (+- 170) Ом
температура ож около +80 гр С сопротивл. датчика = 291 (+- 16) Ом

если датчик в параметрах,тогда проверяй штекер (разъем) который на датчик надевается и весь провод (походу провод белого цвета) идущий от датчика к 2-х контактному разъему возле реле накала (белый провод проверяй на обрыв,т.е. прозвони его) , сам двух контактный разъем возле реле накала на признаки окисления контактов (во что не очень верю) и провод идущий от 2-х контактного разъема на само реле накала,т.е. на его контакт Т (снимеш разъем с реле накала и там будет обозначен контакт Т (к примеру от слова Т-емпература).

в общем можешь даже первым делом снять с реле накала разъем и прямо в снятом разъеме в контакте Т измерить сопротивление датчика температуры ож.
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
не во всех реле есть контакт( Т )
 

Вложения

  • huco132030bg.jpg
    huco132030bg.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 392
  • pictures_6_66672.jpg
    pictures_6_66672.jpg
    22 КБ · Просмотры: 815

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
проверяй:
-датчик температуры охлаждающей жидкости для времени накала (для реле накала).
датчик вкручен в блок цилиндров и находится возле термостата/возле генератора.
снимай с него разъем (там только один контакт/провод),бери тестер и ставь один щуп тестера на контакт датчика а второй щуп тестера на массу (-) на моторе (на моторе должна быть отличная масса.
параметры:
температура ож около +25 гр С сопротивление датчика = 2442 (+- 170) Ом
температура ож около +80 гр С сопротивл. датчика = 291 (+- 16) Ом

если датчик в параметрах,тогда проверяй штекер (разъем) который на датчик надевается и весь провод (походу провод белого цвета) идущий от датчика к 2-х контактному разъему возле реле накала (белый провод проверяй на обрыв,т.е. прозвони его) , сам двух контактный разъем возле реле накала на признаки окисления контактов (во что не очень верю) и провод идущий от 2-х контактного разъема на само реле накала,т.е. на его контакт Т (снимеш разъем с реле накала и там будет обозначен контакт Т (к примеру от слова Т-емпература).

в общем можешь даже первым делом снять с реле накала разъем и прямо в снятом разъеме в контакте Т измерить сопротивление датчика температуры ож.



Датчик,конечно прозвоню,но все таки склоняюсь к свечам,т.к. недавно две поменял на первом и втором горшках,а на третьем и 4-ом старые остались,не смог до них добраться
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
значит реле дурит голову
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
можно попробовать другое поставить,или электрику дай пускай проследит контакт LA . если память не изменяет , там есть (в реле) стеклянная хрень обмотана медной
2_54x14_5mm_COTO_Brand_Normally_Open_Gold_Contact_Mini_Magnetic_Green_Glass_Reed_Switch.jpg
проволокой ,может она играет роль временного реле ,название вроде такое ( магнитный контакт переключатель)
 

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
можно попробовать другое поставить,или электрику дай пускай проследит контакт LA . если память не изменяет , там есть (в реле) стеклянная хрень обмотана медной
2_54x14_5mm_COTO_Brand_Normally_Open_Gold_Contact_Mini_Magnetic_Green_Glass_Reed_Switch.jpg
проволокой ,может она играет роль временного реле ,название вроде такое ( магнитный контакт переключатель)

Врачи прежде чем ставить диагноз,изучают историю болезни больного.По этому думаю что надо начать с самого начала :)
Итак началось все еще летом с того,что во время движения изредко загоралась и гасла контр. лампа реле накала.Осенью с наступлением холодов лампа не загоралась при повороте ключа,а загоралась после пуска двигателя на пару минут потом гасла,и движок первое время троил пока не прогреется.Я купил свечи и заменил две из них,и все пришло в норму,а теперь вот долго не гаснет ((
 

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
Может остальные две поменять поможет ?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
:unknown:
 

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
Щас +5,заводиться нормально,не троит,думаю с реле все норм,и после прогрева релюха щелкает как обычно:icon_question:
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Проверь все как сказал Михаил.У меня на 601 тоже самое было.Причем оказалось что фишка слегка буквально окислилась и так стало.Почистил всё и перестало,недавно слишком влажно было,после заводки лампа вообще загорелась,штекер пошевелил и прошло сразу.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Проверь все как сказал Михаил.У меня на 601 тоже самое было.Причем оказалось что фишка слегка буквально окислилась и так стало.Почистил всё и перестало,недавно слишком влажно было,после заводки лампа вообще загорелась,штекер пошевелил и прошло сразу.

Цитата: Сообщение от profix by
не во всех реле есть контакт( Т )

Вы правы,у меня как раз этого контакта нет
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...у меня как раз этого контакта нет ...
ага,понятно,да! бывает как ребята выше сказали на мотрах 601 и 602-м без вкрученого в блок датчка,значит походу у тебя машина до 90-го года,
тогда значит у тебя датчик температуры находится прямо в реле времени преднакала. (прямо в реле накала).
можешь в материале порыться,там схема реле накала и расказано как оно работает по температуре и как контролирует свечи накала и т.д.
текст моно скопировать и гуглом перевести с англ.на русский.
 

Вложения

  • preglow601.pdf
    970,5 КБ · Просмотры: 319

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
оно самое
 

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
угу, а я и не подумал что у него еще то реле.

Починился седня ребят всем спасибо за советы,прошу прощения за то,что запутал Вас отсутствием контакта Т,он оказался на месте,просто я со своей памятью дурацкой:(!
А проблема была в фишке датчика температуры,который располаг на корпусе помпы,в ней отвалился провод и держался на защитной изоляции. Проблему устранил припаяв провод на место(контакт фишки)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.834
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ