• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Коробка вариатор B180 2010 w245

Автор темы #1

Иван Викторович Савельев

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день! Появилось сообщение «коробка передач, обратиться в пункт ТО», после этого стали плавать обороты и при переключении из D в R итд, происходит толчок. После перезапуска машины проблема пропадает, а спустя время появляется снова. При диагностике показал ошибки в коробке 0793, 0722 и 0896. Как лечить? Что делать? В нашем городе нет специалистов :(
FD7B400D-AE16-4499-A962-00ECDDA9A826.jpeg
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.142
Реакции
564
мозги в ремонт
 

Bonfiglioni

Активный пользователь
Сообщения
92
Реакции
23
Доброго здоровья! В гидро блоке обломился конкакт. Нет сигналов с датчиков входного и выходного вала, Надо паять перемычки с платы на шины в корпусе блока, они там алюминевые. В интернете много информации. И много пунктов ремонта. Наберите в поиске 722.800 ремонт. Есть видео и фото информация.
 
Последнее редактирование:

Olga-74

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
мозги в ремонт
по такой же коробке 0796 ошибка, сказали что плата восстановлению не подлежит, и менять надо плату с гидроблоком,
восстановленную плату страшно брать или можно найти грамотного специалиста в москве?
 

Bonfiglioni

Активный пользователь
Сообщения
92
Реакции
23
Блоки АКПП для нашего авто уже давно и хорошо освоены в ремонте. В интернете есть много контор по ремонту данных блоков. Можно загнать в сервис снять блок и отправить его в ремонт. Есть даже заграничные компании. Есть обмен блоков или покупка блоков на али экспресс. Если есть знакомыц электронщик то он сможет починить. Я уже писал выше, что там происходит. Сам ремонтировал свою плату, паял проводочки алюминевые. Если специалист электронщик, это не сложно.
 

Olga-74

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
по такой же коробке 0796 ошибка, сказали что плата восстановлению не подлежит, и менять надо плату с гидроблоком,
восстановленную плату страшно брать или можно найти грамотного специалиста в москве?
рассказываю,
предыдущий хозяин залил масло не по регламенту (какое то вишневого цвета) масло разъело герметик на плате и попало внутрь... что то там замкнуло.
гидроблок цел, плату перепаяли, заклеили, потом сбросили ошибки, машина завелась и поехала....
не экономьте ребята короче...
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
893
Реакции
111
рассказываю,
предыдущий хозяин залил масло не по регламенту (какое то вишневого цвета) масло разъело герметик на плате и попало внутрь... что то там замкнуло.
гидроблок цел, плату перепаяли, заклеили, потом сбросили ошибки, машина завелась и поехала....
не экономьте ребята короче...
дело не в масле.
и на родном масле эта проблема бывает
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
153
Реакции
17
Это не в масле проблема, конечно, основная причина - перегрев (регулярная высокая температура акпп), ну и неудачная конструкция самого гидроблока.
 

Статистика форума

Темы
55.585
Сообщения
612.772
Пользователи
194.842
Новый пользователь
taiga115

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу