• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Короткий звон на холодном запуске 646

Автор темы #1

mammut

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Господа, имеется засада- периодически на холодном запуске на 1-2 секунды сильный звон- металлический лязг и дальше работает ровно. 3000 км назад менял масло, так при первом запуске энтот звук секунд 10 был, даже я запаниковал! Заметил, что если машину припаркуешь носом чуть выше кормы на запуске звук гарантирован. Грешу на натяжитель цепи -думаю поменять. Но вот делема покупать оригинал за 4,5 или лемфердер за 1,2 рубля в экзисте. Прошу Вашего совета по проблеме и запчастям. Да, движка 646 дизель

WDB2112061A860146
 
Последнее редактирование:

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
447
Господа, имеется засада- периодически на холодном запуске на 1-2 секунды сильный звон- металлический лязг и дальше работает ровно. 3000 км назад менял масло, так при первом запуске энтот звук секунд 10 был, даже я запаниковал! Заметил, что если машину припаркуешь носом чуть выше кормы на запуске звук гарантирован. Грешу на натяжитель цепи -думаю поменять. Но вот делема покупать оригинал за 4,5 или лемфердер за 1,2 рубля в экзисте. Прошу Вашего совета по проблеме и запчастям. Да, движка 646 дизель

WDB2112061A860146
Можно и не покупать.Причина в фиксирующем кольце которое находится на поршне натяжителя цепи.
 
Автор темы #3

mammut

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
В общем, Господа всем привет и спасибо кто мне помог!
Проблему решил путем замены гидронатяжителя цепи.
Миниотчет: Добраться до него не геморно - демонтаж корпуса воздушного фильтра и металической тепловой защиты вздухана и увидим шляпку натяжителя. (Очередной мелкий ремонт и убеждаюсь в продуманости в МВ, респект технологам! просто приятно когда до всего долазишь, даже динаметрический ключ влез между турбиной и блоком!) Наступил на грабли - забыл поставить маховик в точку ОТ и после запуска цепь зазвинела постоянно. Вытавил, выкрутил-вкрутил натяжитель, до кучи поменял все ролики с ремнем и о чудо! Движек заурчал, мурлыкает урчит мягко, как подобает хорошему дизелю! На старом натяжителе замечено - при полном вжатии поршенька и плавном его отпуске заедает при выдвижении, вот блин как мобиловское масло 5W40 за 50 тыс км сделало неприятность. На ближайшем ТО залезу под клапаную крышку, посмотрю состояние механизма клапанов и гидрокомпенсаторов (прокладки уже купил). Последствия перехода на нормальное масло еще аукаются... продолжение в теме климат контроль. Ну и конечно немного фоток.
 

Вложения

vladimir64

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Уважаемый!!! Так я не понял, Вы что грешите на масло Мобил 5w40, я тоже на нем езжу, что стоит поменять масло... И на какое сейчас перешли??? По делитесь какое сейчас заливаете???? :ny_sanki:
 
Автор темы #5

mammut

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Всем привет!
Поясняю: На счет мобила ничего плохого не имею, но имеются две вещи:
1. Предидущий хозяин использовал мобил, в январе я ее купил и начал приводить все системы в порядок(в основном по мелочи) несмотря на то что машина была очень неплохом состоянии и лучший вариант этой зимой в продаже в ее возрастной категории(смотрел 04-06 год). У меня движек 646 с DPF код 474 и масло с спецификацией 229.31/229.51 поиски в магазинах огорчил, поскольку кроме ARAL и родного мерседесовского необходимого масла небыло. Неспорю, что у мобила и шелла есть продукты НО они млин! все произведены в России., поэтому нет. 10% импортных масел привезены, а 90% произведены у нас. Не поверите, меня неделю разрывали сомнения о разумности перехода на "родное для него" масло и в итоге к последствиям морально приготовился, После замены первое на что обратил внимание - стал нормально регенировать сажевый фильтр(самоотджик) сопровождалось с запахом паленого масла. Потом стабильный запуск и выход из строя натяжителя цепи. Надеюсь на этом закончится.
Что заливаю: Немецкое масло фирмы AVIA называется AVIASYNTLUB LS 0W40.
Почему именно его: оно точно из германии т.к. покупаю в представительстве этой фирмы в Москве, хоть какае то гаранития что внутри тары. Кстати тара минимум 20 литров. плюс или минус, для меня на три замены - примерно полгода, езжу много. Такие факты:
На родине масло входит в пятерку производелей европы и в отличии от шелла, кастрола и мобила (более лучшие, но это там) АВИА десятилентиями отличается стабильностью качества своей продукции. На круг оно получается дешевле 20 литров - 8 тыс руб. опт цена.
2. Я работаю в сервисе представительстве немецкого производителя спецтехники более 5 лет и насмотрелся на убитые дизеля гидронасосы работавшие якобы на импортных маслах и невольно приходится мониторить наш рынок масел что бы хоть как то обезопасить наших клиентов или помочь правильно подобрать масло по спецификации. Об этом пока рано говорить, но два принциндента с мобилом имеются: два разных клиента в Тобольске и в Москве не один год сидят на мобиле и было все нормуль. Пришла новая партия залили в двигателя и обнаружили что началось бешеное образвание сажи в масле - мало при работе горит. Один движек не выжил... До этого за мобилом подобное не наблюдалось, но стоит задуматься. Сейчас важно максимально обезопаситься - покупать у "провереных продавцов" а не в мелких магазинах и на рынках. Как не прискорбно признать импортной марки масла произведенные в России это лотерея.
Пример: Кастрол в германии среди автомобилистов пользуется уважением и доверием и лучше/дороже его только Шелл. В России это опасно, подтверждение форум наш и фордовсий.
Прошу данное высказывание воспринимать как сугубо мое личное мнение и применение Вами этой информации воспринимайте с учетом Ваших реалий. Если че, то всем готов помочь.
 

Александр Шундулиди

Активный пользователь
Сообщения
61
Реакции
12
Всем привет!
Поясняю: На счет мобила ничего плохого не имею, но имеются две вещи:
1. Предидущий хозяин использовал мобил, в январе я ее купил и начал приводить все системы в порядок(в основном по мелочи) несмотря на то что машина была очень неплохом состоянии и лучший вариант этой зимой в продаже в ее возрастной категории(смотрел 04-06 год). У меня движек 646 с DPF код 474 и масло с спецификацией 229.31/229.51 поиски в магазинах огорчил, поскольку кроме ARAL и родного мерседесовского необходимого масла небыло. Неспорю, что у мобила и шелла есть продукты НО они млин! все произведены в России., поэтому нет. 10% импортных масел привезены, а 90% произведены у нас. Не поверите, меня неделю разрывали сомнения о разумности перехода на "родное для него" масло и в итоге к последствиям морально приготовился, После замены первое на что обратил внимание - стал нормально регенировать сажевый фильтр(самоотджик) сопровождалось с запахом паленого масла. Потом стабильный запуск и выход из строя натяжителя цепи. Надеюсь на этом закончится.
Что заливаю: Немецкое масло фирмы AVIA называется AVIASYNTLUB LS 0W40.
Почему именно его: оно точно из германии т.к. покупаю в представительстве этой фирмы в Москве, хоть какае то гаранития что внутри тары. Кстати тара минимум 20 литров. плюс или минус, для меня на три замены - примерно полгода, езжу много. Такие факты:
На родине масло входит в пятерку производелей европы и в отличии от шелла, кастрола и мобила (более лучшие, но это там) АВИА десятилентиями отличается стабильностью качества своей продукции. На круг оно получается дешевле 20 литров - 8 тыс руб. опт цена.
2. Я работаю в сервисе представительстве немецкого производителя спецтехники более 5 лет и насмотрелся на убитые дизеля гидронасосы работавшие якобы на импортных маслах и невольно приходится мониторить наш рынок масел что бы хоть как то обезопасить наших клиентов или помочь правильно подобрать масло по спецификации. Об этом пока рано говорить, но два принциндента с мобилом имеются: два разных клиента в Тобольске и в Москве не один год сидят на мобиле и было все нормуль. Пришла новая партия залили в двигателя и обнаружили что началось бешеное образвание сажи в масле - мало при работе горит. Один движек не выжил... До этого за мобилом подобное не наблюдалось, но стоит задуматься. Сейчас важно максимально обезопаситься - покупать у "провереных продавцов" а не в мелких магазинах и на рынках. Как не прискорбно признать импортной марки масла произведенные в России это лотерея.
Пример: Кастрол в германии среди автомобилистов пользуется уважением и доверием и лучше/дороже его только Шелл. В России это опасно, подтверждение форум наш и фордовсий.
Прошу данное высказывание воспринимать как сугубо мое личное мнение и применение Вами этой информации воспринимайте с учетом Ваших реалий. Если че, то всем готов помочь.
Да вы правы, долгое время занимался маслами. С ними натуральная проблема, найти хорошее тяжело и практически невозможно... Тем более Лоупасные масла для DPF которые не являются компромиссным маслом...
У меня тоже Дизель 646 DPF нету, использую MObil Delvac 1 5W40, чисто дизельное масло для грузовиков На Bevo в листах допусков оно числится. Вроди неплохо и производится не у нас и не в турции.
Так вот вопрос какое у вас масло было именно ? Какой Мобил?....
 
Автор темы #7

mammut

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Не могу сказать точно, он назвал, а я за пол года забыл какой именно продукт мобил, помню что 5W40 но это не показатель. В дополнение добавлю - вроде бы выберешь и найдешь нормальное масло а оно через год уже не то, и в этом засада!
Современное моторное масло состоит и зависит от синтетических присадок, их качество и объемное содержание их в масле, а ими в целях выгоды любят "играть" их объемом при производстве. То, что вы используете Mоbil Delvac 1 5W40 - это очень и очень неплохой продукт для турбированого дизеля.
 
Последнее редактирование:

Александр Шундулиди

Активный пользователь
Сообщения
61
Реакции
12
Не могу сказать точно, он назвал, а я за пол года забыл какой именно продукт мобил, помню что 5W40 но это не показатель. В дополнение добавлю - вроде бы выберешь и найдешь нормальное масло а оно через год уже не то, и в этом засада!
Современное моторное масло состоит и зависит от синтетических присадок, их качество и объемное содержание их в масле, а ими в целях выгоды любят "играть" их объемом при производстве. То, что вы используете Mоbil Delvac 1 5W40 - это очень и очень неплохой продукт для турбированого дизеля.
В этом то и дело... у нас в россии как то все через пятую точку все что хорошее куда то испаряется и становится фуфлом... Долго на бензиновом двигле использовал Agip масла другого не видел, и вдруг после очередной замены, стук компенсаторов, приобрел через Экзист оригинал в литровых бутылках, 12 штук на две замены, пришло масло, в бутылке "Мёд", сделано во франции не слова по русски, мотор как шелковый. Потом взял еще тоже самое приходит масло на бутылке Rus Sao Mercedes.... Масло темнее то есть основа уже другая, мотор стал работать шумнее(((.... И так было со многими маслами к сожалению...
 
Автор темы #9

mammut

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
В этом то и дело... у нас в россии как то все через пятую точку все что хорошее куда то испаряется и становится фуфлом... Долго на бензиновом двигле использовал Agip масла другого не видел, и вдруг после очередной замены, стук компенсаторов, приобрел через Экзист оригинал в литровых бутылках, 12 штук на две замены, пришло масло, в бутылке "Мёд", сделано во франции не слова по русски, мотор как шелковый. Потом взял еще тоже самое приходит масло на бутылке Rus Sao Mercedes.... Масло темнее то есть основа уже другая, мотор стал работать шумнее(((.... И так было со многими маслами к сожалению...
Поверь визуально по цвету и консистенции нельза определить базу масла. Вот и я подстраховался и беру напрямую от поставщика/представителя производителя, и всем желаю найти и покупать только у них. Да, кстати если кому интересно продукт о котором писал ранее Mobil Delvac MX 10W40 и подозреваю во остальной серии этого продукта подобная хрень.
 

Александр Шундулиди

Активный пользователь
Сообщения
61
Реакции
12
Поверь визуально по цвету и консистенции нельза определить базу масла. Вот и я подстраховался и беру напрямую от поставщика/представителя производителя, и всем желаю найти и покупать только у них. Да, кстати если кому интересно продукт о котором писал ранее Mobil Delvac MX 10W40 и подозреваю во остальной серии этого продукта подобная хрень.
Можно не можно но считаю что если масло отличается цветом это уже о чем то говорит. Это мое мнение, спорить не буду, и не хочу не в пятом классе огурцами мериться, а на счет Delvac, Вы только что говорили что это Гуд, а сейчас что все это подобная хрень хрень.
На счет постащика, Про Аджип который было написано ранее его брал напрямую от поставщика, и это не помогло. Поможет если зайти на завод и налить канистрочку а это почти не реально. И еще одно я меняю масло через 5 - 6 тысяч километров на всех машинах без исключения. Это второй залог нормальной работы движка в России.
 
Автор темы #11

mammut

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Можно не можно но считаю что если масло отличается цветом это уже о чем то говорит. Это мое мнение, спорить не буду, и не хочу не в пятом классе огурцами мериться, а на счет Delvac, Вы только что говорили что это Гуд, а сейчас что все это подобная хрень хрень.
На счет постащика, Про Аджип который было написано ранее его брал напрямую от поставщика, и это не помогло. Поможет если зайти на завод и налить канистрочку а это почти не реально. И еще одно я меняю масло через 5 - 6 тысяч километров на всех машинах без исключения. Это второй залог нормальной работы движка в России.
Вообще имел ввиду сам продукт норм., но вот его новая партия... по ходу повторение истории как и сдругими маслами, здувается... Вот посмотрю за реакцией мобила.
Мужики, короче, паниковать не надо, просто бутьте на чаку!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
57.020
Сообщения
626.130
Пользователи
197.918
Новый пользователь
geolineil

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу