Всем привет!
Поясняю: На счет мобила ничего плохого не имею, но имеются две вещи:
1. Предидущий хозяин использовал мобил, в январе я ее купил и начал приводить все системы в порядок(в основном по мелочи) несмотря на то что машина была очень неплохом состоянии и лучший вариант этой зимой в продаже в ее возрастной категории(смотрел 04-06 год). У меня движек 646 с DPF код 474 и масло с спецификацией 229.31/229.51 поиски в магазинах огорчил, поскольку кроме ARAL и родного мерседесовского необходимого масла небыло. Неспорю, что у мобила и шелла есть продукты НО они млин! все произведены в России., поэтому нет. 10% импортных масел привезены, а 90% произведены у нас. Не поверите, меня неделю разрывали сомнения о разумности перехода на "родное для него" масло и в итоге к последствиям морально приготовился, После замены первое на что обратил внимание - стал нормально регенировать сажевый фильтр(самоотджик) сопровождалось с запахом паленого масла. Потом стабильный запуск и выход из строя натяжителя цепи. Надеюсь на этом закончится.
Что заливаю: Немецкое масло фирмы AVIA называется AVIASYNTLUB LS 0W40.
Почему именно его: оно точно из германии т.к. покупаю в представительстве этой фирмы в Москве, хоть какае то гаранития что внутри тары. Кстати тара минимум 20 литров. плюс или минус, для меня на три замены - примерно полгода, езжу много. Такие факты:
На родине масло входит в пятерку производелей европы и в отличии от шелла, кастрола и мобила (более лучшие, но это там) АВИА десятилентиями отличается стабильностью качества своей продукции. На круг оно получается дешевле 20 литров - 8 тыс руб. опт цена.
2. Я работаю в сервисе представительстве немецкого производителя спецтехники более 5 лет и насмотрелся на убитые дизеля гидронасосы работавшие якобы на импортных маслах и невольно приходится мониторить наш рынок масел что бы хоть как то обезопасить наших клиентов или помочь правильно подобрать масло по спецификации. Об этом пока рано говорить, но два принциндента с мобилом имеются: два разных клиента в Тобольске и в Москве не один год сидят на мобиле и было все нормуль. Пришла новая партия залили в двигателя и обнаружили что началось бешеное образвание сажи в масле - мало при работе горит. Один движек не выжил... До этого за мобилом подобное не наблюдалось, но стоит задуматься. Сейчас важно максимально обезопаситься - покупать у "провереных продавцов" а не в мелких магазинах и на рынках. Как не прискорбно признать импортной марки масла произведенные в России это лотерея.
Пример: Кастрол в германии среди автомобилистов пользуется уважением и доверием и лучше/дороже его только Шелл. В России это опасно, подтверждение форум наш и фордовсий.
Прошу данное высказывание воспринимать как сугубо мое личное мнение и применение Вами этой информации воспринимайте с учетом Ваших реалий. Если че, то всем готов помочь.