Автор темы
#1
Подскажите, верхние меняются..а вот боковой и нижний клеятся или прикручиваются?Если корпус фары не треснул, то проще обойтись ремкомплектами.
Посмотреть вложение 138040Посмотреть вложение 138041
Подскажите, верхние меняются..а вот боковой и нижний клеятся или прикручиваются?
Все три крепления прикручиваются, только вот надо правильные покупать, на фото выше это на дорестайл, на рестайл другиеКак я понял срезаются родные крепления..и прикручиваются новые,
Ок. СпасибоКак я понял срезаются родные крепления..и прикручиваются новые,
Там не все так просто, на ксеновых блок снизу фары, на галогене там как бы место есть но фишки нет, да если у вас фары уже есть можете и сами сравнитьОк. Спасибо
Сегодня взял на разборе отличные галогеновые, думал перекинуть все внутренности.
Читаю по форумам, кто пишет можно перекинуть...кто пишет не получилось..
Спасибо большое. Завтра поеду отдам галогеновые фары.Там не все так просто, на ксеновых блок снизу фары, на галогене там как бы место есть но фишки нет, да если у вас фары уже есть можете и сами сравнитьразбирать же сразу все не обязательно.
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
D | Работа заслонки на корпусе фильтра | Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) | 12 | |
A | Кто нибудь ставил аналог корпуса масленого фильтра w212 м271? | W212 | 1 | |
L | OM651 замена корпуса масляного фильтра с теплообменником. | W204 | 6 | |
D | дырка в корпусе двигателя | W212 | 20 | |
К | Прокладка корпуса масленного фильтра! | W210 | 10 |