• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Корпус масляного фильтра (теплообменник)

TimW220

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Друзья!
Обращаюсь к вам за советом.
У меня машинка 204 кузов, вин: WDD2040491A641151
купил пол года назад. Наездил 15000км, первый раз менял масло путем откачивания.
Вчера поменял путем обычного слива через пробку, дабы проверить утечки и т.д.
Итог. Весь поддон в масле, гонит, по словам сервисмэна, из корпуса масляного фильтра (он же теплообменник).
Порылся в каталоге, нашел номер: A 271 180 14 10
Ценник в районе 20.000 - 24.000.
Как мне сказали, езжу я с этой дрянью дырявой по ходу давно, хотя уровень масла контролирую, раз от раза, доливов не было от замены до замены.
Так вот, подскажите, опытные товарищи:
1. Критично ли менять? или можно так поездить?
2. верный ли номер я указал детали? (я так понял это болезнь, вылечена этим новым номером улучшенным).
3. где лучше сделать? где порекомендуете? официалы в туле зарядили вполне адекватные цены , 24 000 деталь, 10.000 работа. что более выгоднее чем в автофоруме и панавто - 29 000 только работа...
Может БэУшку взять? или лучше новый корпус?

P/S, я так понимаю, машина зависнет часов на 12, чтобы какой то герметик высох, или я что-то путаю? (если менять целиком в сборе).
 
Последнее редактирование:

kostya fake

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
0
Авто
w207
Город
it
проблема известная - замена 100% - общайся с дилерами за кулац - возможно сделают скидку
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.726
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ