• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Коррекция форсунок e320 cdi om648

Автор темы #1

zheks0n

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всех приветствую! Что вы можете сказать по этим данным коррекции?

заводится отлично, едет хорошо, но, при ускорении рокот форсунок, звук будто детонация ...

На фото Мин. и Макс действительные значения после того как дал тапок в пол (на ходу)

e320 cdi om648
 

Вложения

  • 208 KB Просмотры: 308
Автор темы #5

zheks0n

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
В Вашем скрине(фото) ниже коррекции написано что надо сделать. (-/+5).
Просто дело в том, если я ставлю другую форсунку за место первой то паказатели примерно теже, по этому и спрашиваю на какие форсунки обратить внимание, малоли кто то сможет объяснить.
И могут ли остальные форсунки уйти в + из за одной -5? Мне вот это не понять
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.647
Реакции
633
умник бл.. компрессию сначала мерить надо и не старухой и компресометром
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.142
Реакции
84
Просто дело в том, если я ставлю другую форсунку за место первой то паказатели примерно теже, по этому и спрашиваю на какие форсунки обратить внимание, малоли кто то сможет объяснить.
И могут ли остальные форсунки уйти в + из за одной -5? Мне вот это не понять
Сразу показатели точными не станут. Из за одной форсунки показатели других будут изменены.
 
Автор темы #10

zheks0n

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Сразу показатели точными не станут. Из за одной форсунки показатели других будут изменены.
После замены (1) форсунки коррекция стала лучше. Странно, но шестизначный код не смог вписать,хотя форсунка по кодам 1в1 как мои. Оставил старый код.
Подскажи на какую теперь стоит обратить внимание? на фото тоже данные после тапка в пол 0 - 170км/ч
 

Вложения

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.213
Реакции
1.945
На третью.
Уравновешивает её четвертая!
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.902
Сообщения
634.376
Пользователи
199.745
Новый пользователь
Master_y

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу