Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
А что порекомендуете по этим цифрам коррекции работы форсунок
1-й цилиндр -0.96 мм3
2-й -1.40
3-й +0.89
4-й -0.56
5-й +1.95мм3
сегодня посмотрел старом коррекцию форсунок. Все до единицы, одна (вторая по счёту) -1,02. работает ровно, утром в -15 заводится быстро, не троит.
Это нормально или стоит как-то иначе проверить?
Привет) по этим данным - 1,3 форсунки не в норме. Можно сделать калибровку нулевого объема и тогда проверять!А что порекомендуете по этим цифрам
Вот прям такой однозначный ответ? Я бы задал вопрос., С какой целью интересуемся? Что тревожит в работе мотора бибики? А так там для инфы снизу надпись,если заходит за крайние значения +-....,- тогда требуется вмешательство.Привет) по этим данным - 1,3 форсунки не в норме. Можно сделать калибровку нулевого объема и тогда проверять!
А я бы конкретно сказал - 3 форсунка!Привет) по этим данным - 1,3 форсунки не в норме. Можно сделать калибровку нулевого объема и тогда проверять!
можно согласиться, но все же после калибровки. По коррекции (по 1-му цил.) - очень большая вероятность!!А я бы конкретно сказал - 3 форсунка!
Первая по данным пытается скоректировать третью!
Вот не знаю что и сказать, блок управления вроде)) руководит работой форсунок, согласно ........... уменьшает или увеличивает сигнал управления на форсунки, но чтоб форсы друг с другом работали это новость)).А я бы конкретно сказал - 3 форсунка!
Первая по данным пытается скоректировать третью!
Согласится можно даже с тем что ТНВД на этом авто дохлый)), или заменив форсунку любого цилиндра в итоге изменится коррекция всех. Вы далее предлогаете умничать или автора дождемся, крик души услышим.можно согласиться, но все же после калибровки. По коррекции (по 1-му цил.) - очень большая вероятность!!
Проведите эксперемент. Поставьте на двигатель одну не правильно работающую форсунку. Посмотрите параметры у вас изменятся по одному цилиндру или по двум?Вот не знаю что и сказать, блок управления вроде)) руководит работой форсунок, согласно ........... уменьшает или увеличивает сигнал управления на форсунки, но чтоб форсы друг с другом работали это новость)).
Измениться коррекция всех, выше уже написал. Отключите просто одну форсунку и посмотрите коррекцию)) удивитесь. Да ,ну и параллели здесь нет - рядная пятерка)) Ну и в довесок немцы молодцы, но русские одни из не многих поддерживают их старые модели на плаву)).Проведите эксперемент. Поставьте на двигатель одну не правильно работающую форсунку. Посмотрите параметры у вас изменятся по одному цилиндру или по двум?
Меня Немцы учили в 2000г. ещё на первых CDI что при не ровной работе одного цилиндра в цилиндр работающий паралельно с плохо работающим подается больше (или меньше. распознается блоком) топлива что бы выровнять обороты и уравновесить двигатель.
Молодец, хоть один))Много раз слышал от других, по показаниям с диагностики думали на определенную форсунку, а оказывалась совсем другая, когда все везли на проверку.
вообще то шайбы и прижимные болты меняются обязательно, их нельзя использовать второй раз!!! и перед установкой нужно смазывать форсунку снаружи специальной смазкой! и кроме всего этого, нельзя везти на проверку одну или две форсунки, нужно снимать все, что бы их потом отрегулировали на стенде одинаково!Просто вроде коррекция не столь велика по компу, а на стенде выявлялось что самая плохая форсунка по компу, была нормальная. Типо компенсировала плохую форсунку.
Я бы не занимался фигней, а снял бы и отвез на проверку. У нас 1 форсунка от 5 евро за проверку. Зато спокойней и шайбы поменять можно для профилактики
согласен, даже одна льющая топл/форсунка, компенсируется, как правило двумя другими. Ну а при проверке на стендах , они часто и не видят , что форсунка льет во время работы ДВС. Больше упор при проверке как она держит давление - сброс в обратку и в цилиндр при не работающем ДВС!Проведите эксперемент. Поставьте на двигатель одну не правильно работающую форсунку. Посмотрите параметры у вас изменятся по одному цилиндру или по двум?
Меня Немцы учили в 2000г. ещё на первых CDI что при не ровной работе одного цилиндра в цилиндр работающий паралельно с плохо работающим подается больше (или меньше. распознается блоком) топлива что бы выровнять обороты и уравновесить двигатель.