• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Косяки моего S500 - это нормально для мерса?

Gans-S500

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Уважаемые коллеги, не буду сейчас принижать все достоинства этого автомобиля, они несомненно есть, но есть и косяки!
У меня S500 4 matic Long, май 2007 года, пробег 86 тыс.км, официальный дилерский для РФ. ДТП и всякого колхозного тюнинга не было. Все ТО по регламенту, официалы неисправностей не нашли. Пересел с джипов Лексус и удивился:
1. Подвеска не комфортная, на ямках хуже японского Марк-2 1995 года.
2. Родные колесные болты сворачиваются родным балонником. Балонник нужно забивать в головку болта, чтобы не люфтил и более-менее нормально откручивал.
3. Шланги на омыватель фар на морозе трескаются и жидкость вытекает.
4. Довольно часто загорается "чек" (оранжевый движок) без видимой причины.
5. На днях завелся и явно троил, или даже двоил! Все глюки явно электронные, лечатся перезапуском двигателя.
6. Непрогретый движок как-то колотит на малых скоростях при снижении скорости на светофоре.
7. Вообще двигатель на малых оборотах как-то грубее лексусовских, не комфортно! Гидрач не комфортный, какие-то звуки передает на руль.
8. Иногда, скорее всего после использования видео (ДВД) отрубается камера заднего хода, один раз при просмотре ДВД вообще заглох, на табло северное сияние, стрелка спидометра то на 0, то на 200.
9. Вроде не греет поджопник на водительском сиденье, только спинка.
10. Перестали реагировать на регулировки поясничные подпорки.
Может что-то забыл. Вспомню, допишу. Обычно всё ему прощаешь, когда втапливаешь газ. Ну и вид у него отличный.
Электронные глюки могу понять, но прикол с болтами...
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Нет не нормально.Просто за ней не следили и не делали во время ТО.:)
 

Gans-S500

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
ТО как раз все вовремя и у официального дилера. Бензин нормальный, эксплуатация аккуратная. Как ещё за ним следить? Я ещё понимаю, что можно подвеску ушатать, но болты и шланги омывателя как??? И в электронике никто не ковырялся, и над движком не издевались никогда.
 

ivy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
3
Вы близких что ли брали ? т.к так уверенно говорите
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Впервые слышу про проблему с колёсными болтами.Смазывать нужно болты.Знаю что они затягиваются,но чтобы свернуть голову-это что-то???:D
 

Х 929 ОК 199

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Всем привет!
Чижик что за коментарии ... У тебя вообще есть такой автомобиль???
У меня например две S-ки, одна 6-ого другая 10-ого, и много знакомых которые работают на своих меренах.( Именно работаем на своих машинах. Свои клиенты, заказы, свадьбы и так далее). Так вот. Болты, зимой синяя борода внизу переднего бампера, бряконье сзади, скрипы спереди, подтраивание движка, стойки, глюки с камерой, ТВ,приборной панели. До 8-го года замена балансировочного вала, ремонт АКПП(замена платы, замена гидроблока ), замена коллектора,перестаёт греть попу и т.д. Это старые болячки!!! Практически у каждого это всё было.
Зимой рвёт шланги! Я отсоединил шланг который ведет к моторчику омывателя, и поставил на моторчик заглушку. Всё !!! Теперь нет синий бороды, правда и на фары не льёт, ну и хер на них. Калбасит мотор. Утром при заводе троит и на светофоре бывает тоже? У меня на одной и на второй это свечи. Бывает что электромагнитные клапана( но это исправили вроде до 7-ого года).Мне поменяли по гарантии ещё. Они вроде не дорогие их там штук 6, могу ошибиться. На S-ке 10-го таких болячек нет. Так что МЕРСЕДЕС любит к себе внимания привлечь :). Машинка не бюджетная:D.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
У меня много знакомых которые работают на своих меренах.( Именно работаем на своих машинах).

Мерседес машина сугубо индивидуальная и работать на ней просто не уважение марки и самого себя.Для этого есть Линкольн Таун Кар-возить свадьбы,но не Мерседес.:icon_e_smile:
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
Мерседес машина сугубо индивидуальная и работать на ней просто не уважение марки и самого себя.Для этого есть Линкольн Таун Кар-возить свадьбы,но не Мерседес.:icon_e_smile:

машина это условно инструмент , а инструмент должен себя отрабатывать как минимум , а в реальности инструмент должен отработать себя минимум 3 раза, а не выносить мозг синей бородой как описывали выше
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Работать должен грузовик или лесовоз, а S класс приносить удовольствие. Машина за три ляма трижды себя не окупит, но можно конечно бомбить на ней свадьбы, отрезать шланги и не менять масло в коробке. Потом продать и новый владелец будет хаять авто премиум класса, на котором возили датых молодоженов и заливали задний диван шампанским.
Реалии нашей Раши - в Европе не каждый бизнесмен может себе позволить такую машину, а мы ей шланги отрезаем на омывайки фар, вместо того, чтобы поменять.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
а зачем менять одно говно на другое говно только пахнущее свежее?, объясните логику, ударил мороз , треснуло соединение , поменяли , едем приехали а ночью мороз.... с утра в сервис записаться выезжая или сразу на два дня подряд записаться?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Заливать надо то, что не замерзает
Вода при замерзании рвет трубы с толщиной стенки в 10 мм, а вы про шланги пластиковые
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Работать должен грузовик или лесовоз, а S класс приносить удовольствие. Машина за три ляма трижды себя не окупит, но можно конечно бомбить на ней свадьбы, отрезать шланги и не менять масло в коробке. Потом продать и новый владелец будет хаять авто премиум класса, на котором возили датых молодоженов и заливали задний диван шампанским.
Реалии нашей Раши - в Европе не каждый бизнесмен может себе позволить такую машину, а мы ей шланги отрезаем на омывайки фар, вместо того, чтобы поменять.

Это точно
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
Заливать надо то, что не замерзает
Вода при замерзании рвет трубы с толщиной стенки в 10 мм, а вы про шланги пластиковые

о да.... мы же в раше, на заборе написано что до -20 и замерзает при минус 10 .

да что там иной раз заливаешь до -35 , а один хрен мёрзнет при -10-15

пс. ни на одной машине не было проблем , ну замёрзла , ну оттает , а тут немцы как сверх секретную технологию разрабатывали , и чуть облажались:D:D:D технология то необкатана , наверное на следующей модели исправят:icon_idea::D:D:D
 
Последнее редактирование:

radeo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
обычно не шланг рвет а текут манжеты в форсунку выдвижной заливай хоть что хочешь а за 80000 тысяч пробега по разу поменяешь железно а то и больше
 

radeo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
в европе это г стоит в разы дешевле точно не помню в штатах мерин в районе 50-60 т баков да и понты там только наши любят
 

radeo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Впервые слышу про проблему с колёсными болтами.Смазывать нужно болты.Знаю что они затягиваются,но чтобы свернуть голову-это что-то??? форму болта посмотрите если на оригинальный болт плохо насадить ключ свернуть грани плевое дело особенно если пользоваться пневматическим ключем по поводу джеки чана загорается действительно часто и на новой машине тест дает пропуски зажигания вероятней всего это наше топливо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ