• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кратковременное включение вентилятора на полную на не остывшем двигателе w213 е53

Автор темы #1

hlkzn

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Автомобиль Мерседес W213 е53 2018 года пробег 21 000 км. WDD2130611A548611
Столкнулся с проблемой следующего характера: коротковременное (5-10 секунд) срабатывание вентилятора (какого именного не успеваю понять, а может и вовсе не вентилятор) на полную мощность (звук как будто самолёт взлетает) после того как завожу автомобиль который не успел остыть после поездки. Например выхожу с утра, проеду 5-10 км выключаю авто, через 1-2 часа прихожу завожу через 3-7 минут из под капота слышу звук самолета набирающего обороты, 5-10 секунд затем шум спадает и авто работает в нормальном режиме.
Данную проблему замечаю при следующих параметрах:
наружная температура воздуха +1….+10 градусов
Температура охл жидкости 50-80
Температура двигателя 40-70
Температура коробки 30-50
Кондей всегда включён.
Ездил в клубный сервис, сделали диагностику ошибок не нашли.
Кто-либо сталкивался с такой проблемой?
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.363
Реакции
472
Где такой клубный сервис?Датчики бы проверить...может даже и фреон.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.564
Реакции
1.936
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Автомобиль Мерседес W213 е53 2018 года пробег 21 000 км. WDD2130611A548611
Столкнулся с проблемой следующего характера: коротковременное (5-10 секунд) срабатывание вентилятора (какого именного не успеваю понять, а может и вовсе не вентилятор) на полную мощность (звук как будто самолёт взлетает) после того как завожу автомобиль который не успел остыть после поездки. Например выхожу с утра, проеду 5-10 км выключаю авто, через 1-2 часа прихожу завожу через 3-7 минут из под капота слышу звук самолета набирающего обороты, 5-10 секунд затем шум спадает и авто работает в нормальном режиме.
Данную проблему замечаю при следующих параметрах:
наружная температура воздуха +1….+10 градусов
Температура охл жидкости 50-80
Температура двигателя 40-70
Температура коробки 30-50
Кондей всегда включён.
Ездил в клубный сервис, сделали диагностику ошибок не нашли.
Кто-либо сталкивался с такой проблемой?
Диагностика и чтение ошибок это разные вещи.
Ошибок может и не быть, но диагностика покажет как работают те или иные системы и что является причиной включения вентилятора.
(Сервис то может и не причем, вопрос в том как Вы изначально поставили перед ними задачу)
1. Выбег вентилятора после выключения зажигания зависит от множества факторов:
- температура ОГ, масла КП и охлаждающей жидкости двигателя
- давление в системе кондиционера
- выбег всасывающего вентилятора управляется двухступенчато, до максимум 50% числа оборотов всасывающего вентилятора
Выбег всасывающего вентилятора может длиться до 6 минут.

2. В случае включающегося иным образом вентилятора и включенной клеммы 15, также возможен намеренный аварийный режим всасывающего вентилятора:
- блок управления двигателем активирует всасывающий вентилятор с максимальным числом оборотов в случае отсутствующего сигнала температуры охлаждающей жидкости
- в случае неисправного сигнального провода ШИМ или неисправной шины данных LIN всасывающий вентилятор также переходит в аварийный режим

Все эти моменты проверяются именно при диагностике, а не чтении ошибок и по результату проверок станет ясно какие действия необходимы для устранения неисправности.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.139
Реакции
154
2. В случае включающегося иным образом вентилятора и включенной клеммы 15, также возможен намеренный аварийный режим всасывающего вентилятора:
- блок управления двигателем активирует всасывающий вентилятор с максимальным числом оборотов в случае отсутствующего сигнала температуры охлаждающей жидкости
- в случае неисправного сигнального провода ШИМ или неисправной шины данных LIN всасывающий вентилятор также переходит в аварийный режим
будут ошибки
 

Andrey1Tr

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
В ту же тему, но немного другой вопрос. Можно ли как-то изменить рабочий диапазон температур на w213 E400 2017гв? Напрягает, что при стоянии в пробках температура стабильно 90+, я бы даже сказал около 100. Диллер сказал норм, мол специально увеличивается температура в целях экологичности. Но что-то мне подсказывает, что эти зеленые настройки точно не полезны движку. Хотелось бы, чтобы выше 90 температура не поднималась.
 

Статистика форума

Темы
57.049
Сообщения
626.393
Пользователи
197.966
Новый пользователь
Ринат Закиров

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу