• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Круиз- контроль не работает

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Отключение турбины?! 606 мотор.

Всем привет.
Хотя может и не круиз контроля но глюк есть.
Дело в том что пока не трогаешь круиз динамика разгона авто в норме, но стоит воспользоваться круизом все машина мычит и еле разгоняется. Стоит заглушить двигатель и снова его запустить как все приходит в норму опять же до момента вкл круиза.
У кого какие мысли? С чего начинать?
 
Последнее редактирование:

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Лимит случайно не включаешь?

Нет, случайно не включаю, а включаю намерено. После полного отключения круиза авто все равно не тянет пока не выкл а потом не вкл зажигание.
 

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Нет, случайно не включаю, а включаю намерено. После полного отключения круиза авто все равно не тянет пока не выкл а потом не вкл зажигание.
Вообще-то если включить лимит, то авто выше заданной скорости разгоняться не будет.
Желательно описать как Вы пользуетесть круиз-контролем.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Вообще-то если включить лимит, то авто выше заданной скорости разгоняться не будет.
Желательно описать как Вы пользуетесть круиз-контролем.

Вы меня конечно извините но я не дурак и как пользоваться круизом знаю. И проблема не в том что авто не разгоняется выше определенной скорости, а в том что пропадает тяга как будто вместо 177 лошадок осталось 77.
 

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Вы меня конечно извините но я не дурак и как пользоваться круизом знаю. И проблема не в том что авто не разгоняется выше определенной скорости, а в том что пропадает тяга как будто вместо 177 лошадок осталось 77.
Ну если действительно все правильно, в таком случае необходимо на диагностику заехать, желательно Старом
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Ну если действительно все правильно, в таком случае необходимо на диагностику заехать, желательно Старом

Диагностика это конечно хорошо, только вот думаю что наши диагносты просто руками разведут и скажут когда сломается окончательно тогда и приезжай. Тем более у нас очень мало таких авто.
 

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Диагностика это конечно хорошо, только вот думаю что наши диагносты просто руками разведут и скажут когда сломается окончательно тогда и приезжай. Тем более у нас очень мало таких авто.
Вы непосредственно перед диагностикой проявите неисправность чтобы авто не ехало, и не заглушив двигатель покажите диагносту.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Вы непосредственно перед диагностикой проявите неисправность чтобы авто не ехало, и не заглушив двигатель покажите диагносту.

Нет у меня веры в этих диагностов.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Странный эффект. По идее даже при включенном круизе (и лимитаторе) машина должна ускоряться принудительно (педалью газа). У меня тоже есть какая-то взаимосвязь динамики с круизом, но в другую сторону: при плавном разгоне на круизе (после установки лимита скорости и сброса скорости - рычаг на себя) скорость набирается неспешно, но если сначала надавить тапку и потом рычаг на себя, то динамика на порядок выше. Почему? Ошибок нет (и никогда не было). Есть у кого описание схемы работы девайса? Может все дело в датчике положения педали газа? Ведь на него идет сигнал с круизного блока?
Да, вот нашел схему круиза:
блин как прилепить?
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
не знаю как прилепить pdf?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Поездил понаблюдал как себя ведет авто. Круиз оказался вообще не причем (ведать совпадение), отключается турбина. С утра запускаю мотор все норм, проезжаю Н - ый километраж и все турбина вырубается. Полазив по темам и почитав подобные проблемы стал смотреть вакум. До клапана управления турбиной вакум есть, а после он есть но очень слабый для вкл турбины не хватает. Сегодня еще заметил: буквально день назад температура окр. среды была больше 20 градусов, а сегодня с утра было 6 градусов так вот теперь турбина вырубается намного раньше примерно в 2 раза. Глушу мотор жду сек 10 - 15 запускаю все норм через некоторое время все повторяется.
Почитал темы но мне не все там понятно. Подскажите куда сперва смотреть, с чего начинать?
Да и еще что это и где стоит - клапан ЕГР?
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
NVOLD: спасибо, извини, только щас посмотрел.
Чтобы закончить вопрос по круизу, прилепляю схему.

По поводу турбы, надо бы конечно на стар-диагноз и посмотреть что за ошибка (она ДОЛЖНА быть по наддуву или ЕГР). То, что вакуум после трансдюсера турбы маленький - так и должно быть при ошибке EDS, но вот что именно вызывает эту ошибку - это и нужно выяснить. Если после заводки все нормал, то значит с герметичностью вак. трубок все тоже нормал. Если есть зависимость поведения машины от Т воздуха - можно предположить датчик Т наддувочного воздуха, а также датчик Т топлива в ТНВД. ЕГР надо тоже элементарно проверить на герметичность. На 300тд клапан ЕГР вроде стоит слева рядом с возд.фильтром, это такой грибок из нерж. стали, к которому сверху по центру подходит черная трубочка (от вак.трансдюсера ЕГР). Нужно подсоединить вакууметр через тройник и посмотреть вакуум при 1200-1500 об., должно быть около -0.5 - 0.6.
Однозначно можно сказать, что мозги видят неисправность через некоторое время после запуска и вводят аварийный режим, снижая давление наддува.
Я бы все-таки посоветовал сделать диагностику старом для начала - это по-крайней мере сузит круг поиска, а может и ваще решит проблему.
 

Вложения

  • 6184.pdf
    28,2 КБ · Просмотры: 456

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
NVOLD: спасибо, извини, только щас посмотрел.
Чтобы закончить вопрос по круизу, прилепляю схему.

По поводу турбы, надо бы конечно на стар-диагноз и посмотреть что за ошибка (она ДОЛЖНА быть по наддуву или ЕГР). То, что вакуум после трансдюсера турбы маленький - так и должно быть при ошибке EDS, но вот что именно вызывает эту ошибку - это и нужно выяснить. Если после заводки все нормал, то значит с герметичностью вак. трубок все тоже нормал. Если есть зависимость поведения машины от Т воздуха - можно предположить датчик Т наддувочного воздуха, а также датчик Т топлива в ТНВД. ЕГР надо тоже элементарно проверить на герметичность. На 300тд клапан ЕГР вроде стоит слева рядом с возд.фильтром, это такой грибок из нерж. стали, к которому сверху по центру подходит черная трубочка (от вак.трансдюсера ЕГР). Нужно подсоединить вакууметр через тройник и посмотреть вакуум при 1200-1500 об., должно быть около -0.5 - 0.6.
Однозначно можно сказать, что мозги видят неисправность через некоторое время после запуска и вводят аварийный режим, снижая давление наддува.
Я бы все-таки посоветовал сделать диагностику старом для начала - это по-крайней мере сузит круг поиска, а может и ваще решит проблему.

А какую функцию выполняет этот самый ЕГР? Так как я не припомню такой штуки под капотом.
А вообще все началось после кап.ремонта двигла. Соответственно я вкл зажигание без двигла и без кучи датчиков т.к бедные мозги орали что типо все пипец и двиглу и всему на свете. А после того как все собрали и запустили все норм стало ни каких ошибок на щиток не выводило.
Возможно что какая то ошибка засела в мозгах которую просто надо стереть?
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Сходил посмотрел нет у меня "гробика" из нержавейки. Есть два абсолютно одинаковых клапана и все.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а у тебя примерно после 3000 об/мин тяга ваще проподает, да и на 4500 ваще не едет?
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Был на сервисе посмотрели ошибки. Было 9 ошибок температурный датчик ОЖ, темп датчик топлива, ДМРВ, какого то давления, какого то вакума и т.д. Вобщем я так думаю следствие вкл зажигания без двигла.
Вот только одна неопознанная ошибка - 1403.
Все стерли, пустили мотор, снова проверили ошибок нет. Теперь поезжу еще понаблюдаю.
 

Andrjuh

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
ne rabotajut pikseli na klimate

prostite 4to piwu tak.prosto i netu russkix bukv na klave.a v translite dolgo bilo bi.xo4ju obratitsja k vam za sovetom.u menja W210 320CDI i u menja ne vse gorjat pikseli na klimate.ix kak to mozno otremontirovatj samomu?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.885
Пользователи
208.475
Новый пользователь
smokingshinji

Мы ВКонтакте

Верх Низ