• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ксеноновые лампы в штатную оптику С180 2008 W204

Автор темы #1

Amat

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день!
У меня С180 2008 W204. Ближний свет - линзы, но обычные галогенки.

Подскадите, пожалуйста, можно ли в эти линзы поставить ксенон или есть какие-то технические ограничения ? Например, конструкция фары не выдержит температуру или провода\разъёмы не рассчитаны на такую нагрузку или конструкция линзы отличается ну и т.д....

Поиском пользовался, но что-то ничего не нашёл.

Заранее благодарен!
 

Sasha777

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Я уверен ксенон поставить можно, но лучше это в тюннинг ателье делать, и спросить у людей точно) но по сути дела ограничений быть не должно
 

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
31
Толсто.

ТС, ставь! На янкифоруме чел поставил, ни хрена сложного, не отличишь от оригинала. Одно выдавать будет - нет омывателя.

Только не выбирай дешевое гавнецо)))
 

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
31
Слышь, кандидат наук, а кроме колхоза еще знаешь слова?
Если доустановить омыватель фар, как ты определишь, что это самопал?
Все будет по всем правилам: ксенон, линзы, омыватель. Какие вопросы?
 

Yuriy 320

Активный пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Поддерживаю!
Колхоз!
Коректор поставите?
Пучок отрегулируете?
За километр будет видно , колхоз!
Поставьте фары предназначенные для ксенона, будет дело!
 

Dima1001

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
17
Слышь, кандидат наук, а кроме колхоза еще знаешь слова?
Если доустановить омыватель фар, как ты определишь, что это самопал?
Все будет по всем правилам: ксенон, линзы, омыватель. Какие вопросы?
слыш умник , а ничего что там фары абсолютно другие и еще авто корректор необходим.:D
А заодно и бампер под омыватели заменить не забудь.:good:
 
Последнее редактирование:

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
31
Тихонечко: у меня илс...
 

Carllsonman

Активный пользователь
Сообщения
195
Реакции
29
да и саму линзу поменять тоже нужно будет так как они абсолютно разные ксеноновые и галогенные.
И что поменяется если поставить ксенон лучше от этого вы видеть ямы не будите только в плохую погоду желательно очень густой туман и на дальняк по нему км так 300 проехать так сразу глаза и вставить вместо ламп ксенона. и еще по яркости не забудьте поставить где то так 6300 кельвинов ну чтоб не как у всех заводских автомобилей.

а я бы не парился с ксеноном и поставил бы родные лампы галогенки только хорошего качества и менял бы их 2 раза на год, так как они садятся точно также как и ксенон.
 

Помощник Санты

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
51
Поддерживаю!
Колхоз!
Коректор поставите?
Пучок отрегулируете?
За километр будет видно , колхоз!
Поставьте фары предназначенные для ксенона, будет дело!
+100 все это важно!!! Не советую ставить колхозный ксенон, лучше светить на дорогу не станет, а вот в туман и сильный дождь можно хапнуть горя!!! Сам на первый ам ставил (по глупой и понтовой молодости) и намучался, светит хуже, блоки и лампочки часто горят. А с фарой ничего не будет, т.к. ксенон-это холодный свет, не поплавит. Но я придерживаюсь мнения, что это колхоз, тогда нужно и синие лампочки, и брызговики спарко:D
 

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
+100 все это важно!!! Не советую ставить колхозный ксенон, лучше светить на дорогу не станет, а вот в туман и сильный дождь можно хапнуть горя!!! Сам на первый ам ставил (по глупой и понтовой молодости) и намучался, светит хуже, блоки и лампочки часто горят. А с фарой ничего не будет, т.к. ксенон-это холодный свет, не поплавит. Но я придерживаюсь мнения, что это колхоз, тогда нужно и синие лампочки, и брызговики спарко:D
на каком авто намучился? на акценте? что то не припомню, что бы были проблемы с ксеноном на линзованной оптике.
хотел бы более раскрыто услышать ответ по поводу
Не советую ставить колхозный ксенон, лучше светить на дорогу не станет, а вот в туман и сильный дождь можно хапнуть горя!!!
в чем горе будет выражаться, а самое главное - в чем кардинально будет отличие светового потока колхозного ксенона от штатного?
 

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
31
Да тут все светотехники 85 уровня, лучше не спорить...

Однако на забугорном форуме люди делают и не обламываются. И никто за туман и дождь не вонял года так с 2011.
 

SSE

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
... за километр будет видно , колхоз!
Поставьте фары предназначенные для ксенона, будет дело!
Поддерживаю предыдущего оратора!
Никогда фара для галогена, не будет лучше светить с ксеноном (колхозным). А для "понта", у Вас же МВ, можно поставить. Пусть поржут другие участники дорожного движения.
 

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
31
Поддерживаю предыдущего оратора!
Никогда фара для галогена, не будет лучше светить с ксеноном (колхозным). А для "понта", у Вас же МВ, можно поставить. Пусть поржут другие участники дорожного движения.
А у вас что? ЛУАЗ?
Тс написал что фары с линзами... Ппц, бестолковая тема стала. Вместо нормальных ответов одно обсералово...

Мля, а если я скажу что у меня багажник закрывается с кнопки и амбиент лайт на w204 установлены, тоже заорете что это колхоз?
 

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
31
ДЕРЖИТЕ ОТ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ С НОРМАЛЬНОГО ФОРУМА.

MB W204 aftermarket HID conversion kits - 4300k H7 and Slim ballast type (size 82.0 x 62.0 x 14.5 mm, mounting holes 75 mm apart)

Total materials less than $120.00 to DIY (provided you want to DIY and have electrical hand drill set plus some sand papers and common hardware)
4300k H7 HID conversion kits (slim ballasts) $100.00
Mounting plates – T type (can purchase from any hardware shop) $3.20
Sealant for all weather type $3.00
Hole-saw diameter 25mm (1”) $7.00
M3.5 x 12 mm length screws & nuts (8 sets) $1.20



Drill 2 holes 4.5mm diameter 75mm apart at T-bracket (horizontal side) as shown.
Enlarge the lowest hole to 6 mm diameter at lower screw position (original hole is 5 mm diameter) this will allow you to mount the T-bracket onto the studs (5mm diameter) at the car’s chassis.



Remove the left & right dip beam (H7) bulb access cover from the headlamp clusters and use the 25mm hole-saw to cut a 25mm diameter cut-out and use small light flat filing tool edge (1.5 ~ 2 mm) to file a small slot as shown in right picture. The slot is to clear the bigger connector edge and pass thru’ the cut-out.



Thread thru’ the wires/connectors and apply sealant on both sides of the rubber grommet for water/dust proofing purpose at the bulb access cover. (Can skip the sealant part if you want to) Mount the slim ballasts onto the T-brackets.



Mount the T-bracket assembly (left & right) onto the chassis studs as shown. You may want to bend the T-bracket as show in the right picture.



Install the bulb cover access assembly (with the H7 xenon bulb).
Please note that from the headlamp cluster dip beam wire terminals block for the H7 halogen bulb connectors – 2 black wires to one terminal is ground and the other one black wire is 12V.
You need to insert the access cover assembly (together with the H7 xenon bulb) black color wire spade to the ground terminal and red color wire spade to the 12V terminal.



Before you install the H7 xenon bulb onto the bulb holder you’re required to remove the bulb retaining clip first. (Due to the H7 xenon bulb already coupled with wires and can not be directly to seat it in the holder like the H7 Halogen bulb) You need to be careful not to damage the H7 xenon bulb when seat it in the holder and remember to secure the retaining clip to the bulb holder.



Start the engine and turn on you dip beams and the 4300K HID conversion done.
I adjusted the xenon dip beam height slightly higher because I found that the original setting too low even when I set the dip beam height adjustment knob to the highest height at ‘0’ position.



Now this W204 C200k can show-off its xenon dip beams – cheapo type…whahahaha.
 

Dima1001

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
17
А у вас что? ЛУАЗ?


Мля, а если я скажу что у меня багажник закрывается с кнопки и амбиент лайт на w204 установлены, тоже заорете что это колхоз?
Ты не ори, расслабься. Говорят тебе колхоз и точка!
А закрывание багажника кнопкой и комфортная посветка салона стоит у меня с завода.:D
 

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
31
Я и не напрягался. Такие индивиды меня впринципе не могут напрячь.
А то что у тебя с завода установлено - это только двигатель от жигулей. Эти вещи не идут на 204 кузов, вася. Вот тут точка, ибо с тобой базару быть не может. Adios!
 

Dima1001

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
17
Я и не напрягался. Такие индивиды меня впринципе не могут напрячь.
А то что у тебя с завода установлено - это только двигатель от жигулей. Эти вещи не идут на 204 кузов, вася. Вот тут точка, ибо с тобой базару быть не может. Adios!
То что ты колхозник уже понятно. :DТы с таким словом "опция" знаком? Думаю нет. Что идет или не идет ты явно не знаеш. А посему кизди поменьше. У меня W204t 2009г Элеганс. и с кнопкой откр/закр. багажника и комфортной пoдсветкой зеркала/ног/ дверных ручек.
 
Последнее редактирование:

Помощник Санты

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
51
на каком авто намучился? на акценте? что то не припомню, что бы были проблемы с ксеноном на линзованной оптике.
хотел бы более раскрыто услышать ответ по поводу
в чем горе будет выражаться, а самое главное - в чем кардинально будет отличие светового потока колхозного ксенона от штатного?
Ставил ксенон в линзованную оптику лексус и вольво, везде светит хуже, чем штатный!!! Не все люди садятся на мерин после акцентов:D
Горе выражается в том, что колхозный ксенон, в большинстве своем не совсем соответствует штатной температуре в 4300 К, хоть так и написано на коробке! А если бы ты немного почитал о температуре ксенона, то понял, что чем выше температура свечения, тем хуже фары освещают дорогу при дожде и тумане, поэтому птф делают галогеновыми с желтым светом! И дело не в световом потоке!!!
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
54.187
Сообщения
599.528
Пользователи
191.887
Новый пользователь
oemco

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу