• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто делал ПГУ на наши мерины 814-1114.

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!
А зачем тебе или в пробках устает нога?Пгу на наши машины есть заводское,но если купить новое, то переделка очень затратная,а б/у не знаю.Обычно оно стоит на коробках с делителем.
 
Последнее редактирование:

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!

на двигателях OM366LA со сцеплением ø 380 мм в стандарте ставили главный цилиндр сцепления MERCEDES NR. A 001 295 96 06, FTE-FAG NR. KG190072.0.1 (S5421) - магистраль - ПГУ MERCEDES NR. A 000 295 08 18, оно же по WABCO NR. 970 051 151 0.

62e821e98bb6.png


Однако я как-то пригонял Mercedes 1317 1995 г.в. с двигателем OM366A, немцы на нём (не с конвейера) поставили ПГУ на раме по схеме:
родной главный цилиндр сцепления MERCEDES NR. A 001 295 97 06, FTE-FAG NR. KG23031.0.1 (S5618) ø23.81 мм - магистраль - ПГУ (без опознавательных знаков), комбинированное с
рабочим цилиндром сцепления от MERCEDES Т1 (208D-308D) FTE-FAG NR. KN2391A1 (S6180) - магистраль - родной рабочий цилиндр сцепления MERCEDES NR. A 002 295 20 07, FTE-FAG NR. KN3899B1 (S6529), работает хорошо и приятно мягко.
 

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Надо наверно заморочится и сделать, а то в стоке уж больно тугая педалька..
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Надо наверно заморочится и сделать, а то в стоке уж больно тугая педалька..

А с механизмом выжима сцепления всё в порядке: цилиндры, вилка, шарнир вилки?
В принципе, исправное родное 310-ти мм сцепление вовсе не тугое на LK-серии.
 

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
А с механизмом выжима сцепления всё в порядке: цилиндры, вилка, шарнир вилки?
В принципе, исправное родное 310-ти мм сцепление вовсе не тугое на LK-серии.
Блин озадачил:( Это всё можно глянуть без снятия КПП?
 

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
А зачем тебе или в пробках устает нога?Пгу на наши машины есть заводское,но если купить новое, то переделка очень затратная,а б/у не знаю.Обычно оно стоит на коробках с делителем.
korobka-peredach-mercedes-1320_1440063126_2_t2.jpg
Блин водолазный ботинок со свинцовой подошвой надо носить что бы прожать сцепление..я аж привстаю когда выжимаю,задрало уже эта конструкция третьего рейха((
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Не знаю, я целый день за рулем по городу гоняю,привык,жестковато но меня не напрягает.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
У вас просто присутствует износ в конструкции, легкая педаль должна быть.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
значит в других узлах дело, все смотреть и дефектовать нужно, то что вы пишете что приходится привставать то это явно далеко от того как должно быть
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ