• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кто делал ПГУ на наши мерины 814-1114.

Автор темы #1

Меринос

Активный пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
343
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!
А зачем тебе или в пробках устает нога?Пгу на наши машины есть заводское,но если купить новое, то переделка очень затратная,а б/у не знаю.Обычно оно стоит на коробках с делителем.
 
Последнее редактирование:

autotir

Известная личность
Сообщения
566
Реакции
165
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!
на двигателях OM366LA со сцеплением ø 380 мм в стандарте ставили главный цилиндр сцепления MERCEDES NR. A 001 295 96 06, FTE-FAG NR. KG190072.0.1 (S5421) - магистраль - ПГУ MERCEDES NR. A 000 295 08 18, оно же по WABCO NR. 970 051 151 0.



Однако я как-то пригонял Mercedes 1317 1995 г.в. с двигателем OM366A, немцы на нём (не с конвейера) поставили ПГУ на раме по схеме:
родной главный цилиндр сцепления MERCEDES NR. A 001 295 97 06, FTE-FAG NR. KG23031.0.1 (S5618) ø23.81 мм - магистраль - ПГУ (без опознавательных знаков), комбинированное с
рабочим цилиндром сцепления от MERCEDES Т1 (208D-308D) FTE-FAG NR. KN2391A1 (S6180) - магистраль - родной рабочий цилиндр сцепления MERCEDES NR. A 002 295 20 07, FTE-FAG NR. KN3899B1 (S6529), работает хорошо и приятно мягко.
 
Автор темы #4

Меринос

Активный пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Надо наверно заморочится и сделать, а то в стоке уж больно тугая педалька..
 

autotir

Известная личность
Сообщения
566
Реакции
165
Надо наверно заморочится и сделать, а то в стоке уж больно тугая педалька..
А с механизмом выжима сцепления всё в порядке: цилиндры, вилка, шарнир вилки?
В принципе, исправное родное 310-ти мм сцепление вовсе не тугое на LK-серии.
 
Автор темы #6

Меринос

Активный пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
А с механизмом выжима сцепления всё в порядке: цилиндры, вилка, шарнир вилки?
В принципе, исправное родное 310-ти мм сцепление вовсе не тугое на LK-серии.
Блин озадачил:( Это всё можно глянуть без снятия КПП?
 
Автор темы #7

Меринос

Активный пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
А зачем тебе или в пробках устает нога?Пгу на наши машины есть заводское,но если купить новое, то переделка очень затратная,а б/у не знаю.Обычно оно стоит на коробках с делителем.
Блин водолазный ботинок со свинцовой подошвой надо носить что бы прожать сцепление..я аж привстаю когда выжимаю,задрало уже эта конструкция третьего рейха((
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
343
Не знаю, я целый день за рулем по городу гоняю,привык,жестковато но меня не напрягает.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
У вас просто присутствует износ в конструкции, легкая педаль должна быть.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
значит в других узлах дело, все смотреть и дефектовать нужно, то что вы пишете что приходится привставать то это явно далеко от того как должно быть
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.664
Сообщения
622.418
Пользователи
197.130
Новый пользователь
MishaSolod

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу