Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
А зачем тебе или в пробках устает нога?Пгу на наши машины есть заводское,но если купить новое, то переделка очень затратная,а б/у не знаю.Обычно оно стоит на коробках с делителем.Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!
Надо наверно заморочится и сделать, а то в стоке уж больно тугая педалька..
Блин озадачил Это всё можно глянуть без снятия КПП?А с механизмом выжима сцепления всё в порядке: цилиндры, вилка, шарнир вилки?
В принципе, исправное родное 310-ти мм сцепление вовсе не тугое на LK-серии.
Блин водолазный ботинок со свинцовой подошвой надо носить что бы прожать сцепление..я аж привстаю когда выжимаю,задрало уже эта конструкция третьего рейха((А зачем тебе или в пробках устает нога?Пгу на наши машины есть заводское,но если купить новое, то переделка очень затратная,а б/у не знаю.Обычно оно стоит на коробках с делителем.
Да какой износ?? Цилиндр новьё!У вас просто присутствует износ в конструкции, легкая педаль должна быть.