• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто снимал голову со 102 мотора?

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Катастрофа! Башку не снять только из-за натяжителя цепи! Подскажите, каким макаром он снимается? По моим разрозненным данным этот шток может быть запрессован, а может выкручиваться, если он выкручивается, тогда у меня он тупо обломан... Что делать-то? :icon_cry:
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Катастрофа! Башку не снять только из-за натяжителя цепи! Подскажите, каким макаром он снимается? По моим разрозненным данным этот шток может быть запрессован, а может выкручиваться, если он выкручивается, тогда у меня он тупо обломан... Что делать-то? :icon_cry:
Там пробка сбоку блока, она откручивается огромным шестигранником. Потом внутри устройство автоматической натяжки автоматической натяжки, оно тоже выкручивается.
У меня все очень туго было затянуто.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Там пробка сбоку блока, она откручивается огромным шестигранником. Потом внутри устройство автоматической натяжки автоматической натяжки, оно тоже выкручивается.
У меня все очень туго было затянуто.

Пробка откручена, ключ на 32 - уже выяснили, а вот направляющую цепи не понятно как снимать... сказали, что надо чем-то ударным выбивать, предварительно завернув туда болт, но вчера подобным макаром попробовали так сделать - даже не шевельнулся этот штифт :(
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Пробка откручена, ключ на 32 - уже выяснили, а вот направляющую цепи не понятно как снимать... сказали, что надо чем-то ударным выбивать, предварительно завернув туда болт, но вчера подобным макаром попробовали так сделать - даже не шевельнулся этот штифт :(
Схем под рукой нет. Пробка откручена, это хорошо. Под пробкой должна была быть пружина. Была? Далее натяжной механизм тоже выкручивается против часовой большим шестигранником, можно даже грани нащупать пальцем. Ничего выбивать ненадо.
Сам принцип натяжителя такой - корпус натяжителя (который выворачивается) и внутри втулка, которая ходит только в одну сторону (во внутрь мотора) тем самым автоматически натягивая под действием пружины (которая была под пробкой).
Когда мотор будет собираться, то натяжитель надо будет перезарядить, протолкнув втулку вперед, и переставив на начальную позицию. И вкрутить в блок. Смазать все это маслом хорошо, поставить пружину и завернуть пробку. Цепь сама автомотически натянется, а потом окончательно натянется при работе двигателя.

А насчет втулок... Это есть две втулки на ГБЦ в районе термостата, они держат пластиковый успокоитель цепи. Вот их придется выбивать обратным молотком. Я лично взял длинный болт от старого генератора и просверлил дырку в наковальне и туда вставил, затем вкрутил во втулки. За 2-3 удара вытащились. Этот успокоитель будет мешать снять ГБЦ не распиливая цепь.
Я еще цепь к звездочке распредвала привязал проволкой, чтобы на месте осталась когда буду собирать. С меток ничего не сбилось...
 
Последнее редактирование:

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Схем под рукой нет. Пробка откручена, это хорошо. Под пробкой должна была быть пружина. Была? Далее натяжной механизм тоже выкручивается против часовой большим шестигранником, можно даже грани нащупать пальцем. Ничего выбивать ненадо.
Сам принцип натяжителя такой - корпус натяжителя (который выворачивается) и внутри втулка, которая ходит только в одну сторону (во внутрь мотора) тем самым автоматически натягивая под действием пружины (которая была под пробкой).
Когда мотор будет собираться, то натяжитель надо будет перезарядить, протолкнув втулку вперед, и переставив на начальную позицию. И вкрутить в блок. Смазать все это маслом хорошо, поставить пружину и завернуть пробку. Цепь сама автомотически натянется, а потом окончательно натянется при работе двигателя.

А насчет втулок... Это есть две втулки на ГБЦ в районе термостата, они держат пластиковый успокоитель цепи. Вот их придется выбивать обратным молотком. Я лично взял длинный болт от старого генератора и просверлил дырку в наковальне и туда вставил, затем вкрутил во втулки. За 2-3 удара вытащились. Этот успокоитель будет мешать снять ГБЦ не распиливая цепь.
Я еще цепь к звездочке распредвала привязал проволкой, чтобы на месте осталась когда буду собирать. С меток ничего не сбилось...

спасибо! всё очень информативно! Сняли голову и поддон - в поддоне реально крошево из вкладышей, поршня, колеу и шатуна... думаю за 25 тыр забрать мотор... два года назад откапиталенный и мало с того момента ездящий
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.912
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ