• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кто знает замена сальника гбц на м275 5.5 би турбо

Автор темы #1

krimck.84

Активный пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
нужно ли снимать крышку клапанов, для замены сальника , картерных газов ,крышка отдельно снимается но прокладка над крышкой проходит , После замены клапана , рассыпалась резина внутри , стало сопливить кругом , что это может быть , внутри патрубки и интеркулер был не сильно но в масле , турбина сухая . помогите опытом кто сталкивался с такой проблемой !!:(
 

Вложения

xoTTa6

Известная личность
Сообщения
1.296
Реакции
305
нужно ли снимать крышку клапанов, для замены сальника , картерных газов ,крышка отдельно снимается но прокладка над крышкой проходит , После замены клапана , рассыпалась резина внутри , стало сопливить кругом , что это может быть , внутри патрубки и интеркулер был не сильно но в масле , турбина сухая . помогите опытом кто сталкивался с такой проблемой !!:(
Судя по фото можно вообще ничего не снимать . Аккуратно выковырять сальник двумя заточенными под зубило отвертками и поставить новый. Можно поискать спец съемник.
Сама резина на сальнике предварительно срезается , затем тело сальника метал простукивается отверткой по радиусу, немного деформируясь при этом . Только не между сальником и крышкой !!!! повредите посадочную кромку крышки !!!!! А дальше отвертка вставляется в сальник параллельно крышке . Образуется рычаг между кромкой сальника и посадочным на крышке. через этот рычаг и выковыривается обойма сальника. Удачи:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

krimck.84

Активный пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
спасибо хотаб , но я не стал так делать , пришлось крышку клапанов снимать , за одно почистил газовую систему , сальник вроде так не выковырять , завтра сниму сальник с крышки , процесс не из лёгких , интеркулер пришлось снимать , антиф. из расширительного бочка , а офицалам звонил 8500 руб работа стоит , сальник копейки 500руб
резинка под крышкой клапан , целая , но на герметик сажать надо
, и крышку где сальник с 2 сторон , и болты на резбовой
 

xoTTa6

Известная личность
Сообщения
1.296
Реакции
305
спасибо хотаб , но я не стал так делать , пришлось крышку клапанов снимать , за одно почистил газовую систему , сальник вроде так не выковырять , завтра сниму сальник с крышки , процесс не из лёгких , интеркулер пришлось снимать , антиф. из расширительного бочка , а офицалам звонил 8500 руб работа стоит , сальник копейки 500руб
резинка под крышкой клапан , целая , но на герметик сажать надо
, и крышку где сальник с 2 сторон , и болты на резбовой
Именно из за всего сопутствующего геммороя я и предлагал свой способ. Так обычно меняют сальники коленвалов чтобы не снимать переднюю крышку и не откручивать поддон, но можно конечно и по правильному :icon_e_smile:
 
Автор темы #5

krimck.84

Активный пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
ну это то легче , но он на схеме запчастей , нарисовано что его он зади крышки , я его ещё не снял с крышки , я так понял там упор будет , вытащить можно но обратно, не хотелось при установке повредить , что придётся делать как сделал , и вис написано что нужно крышку клапанов снимать , там герметиком обмазывать надо 2 крышки , переднею с нутри и снаружи , локтите 5970
 
Автор темы #6

krimck.84

Активный пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
а не подскажешь , клапан а 0004701393 он за что отвечает , я так понял пары с бензобака , от него магистраль идёт к левой фаре , там щёлкает постоянно , дуешь в него что туда что обратно он не перекрывает
 

Статистика форума

Темы
57.029
Сообщения
626.246
Пользователи
197.933
Новый пользователь
alina1592

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу