Течь антифриза из под места кркпления генератора
Всем привет ! Может кто подскажет по поводу течки антифриза на W140
Проблема такова - начал пропадать антифриз из бачка, сначала за месяц, затем за 3 дня,теперь за 30 км.
Патрубки,печка,выхлопная все в норме.Бачок целый. Под машиной сухо. Пришлось загнать на яму,снать защиты снизу и согреть машину до 80. Пока работала на холостых - редкие капли из-под болванки крепления генератора к блоку,но как только дал газу - прилично засочилось.
Вопрос таков - кто знает,что находится за этой болванкой,есть ли там технологические пробки,заглушки и пр.
Мои подозрения касаются только трещины в блоке. На машине ездит знакомый,говорит,что вроде бы машину не перегревал,но в связи с тем,что он ботаник - словам его веры нет,тем более,что и жена его иногда пользуется авто.
Может где-то можно увидеть рисунок блока в изометрии или фото именно места крепления генератора,чтобы понять,что после разборки получишь стопроцентный геморрой с трещиной блока.Полуавтомат под рукой есть - но место настолько неудобное,да и чугун варить без медленного охлаждения страшно.Хотя коллектора выпускные варил простым полуавтоматом,набив из песком и разогрев градусов до 100, с последующим медленным охлаждением.
Всем привет ! Может кто подскажет по поводу течки антифриза на W140
Проблема такова - начал пропадать антифриз из бачка, сначала за месяц, затем за 3 дня,теперь за 30 км.
Патрубки,печка,выхлопная все в норме.Бачок целый. Под машиной сухо. Пришлось загнать на яму,снать защиты снизу и согреть машину до 80. Пока работала на холостых - редкие капли из-под болванки крепления генератора к блоку,но как только дал газу - прилично засочилось.
Вопрос таков - кто знает,что находится за этой болванкой,есть ли там технологические пробки,заглушки и пр.
Мои подозрения касаются только трещины в блоке. На машине ездит знакомый,говорит,что вроде бы машину не перегревал,но в связи с тем,что он ботаник - словам его веры нет,тем более,что и жена его иногда пользуется авто.
Может где-то можно увидеть рисунок блока в изометрии или фото именно места крепления генератора,чтобы понять,что после разборки получишь стопроцентный геморрой с трещиной блока.Полуавтомат под рукой есть - но место настолько неудобное,да и чугун варить без медленного охлаждения страшно.Хотя коллектора выпускные варил простым полуавтоматом,набив из песком и разогрев градусов до 100, с последующим медленным охлаждением.