• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кузовня

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Дождалась, когда освободится гараж, взяла отпуск на две недели и сутками не вылазила из гаража - делала Мурзика...
Салон сняли, мои глаза прыгнули на лоб!
Красным помечены дыры, с пассажирской стороны отгнило ребро жёсткости полностью, в конце работы выяснилось, что и под водителем исключительно труха. Саня мой молодец, сделал из уголка тройки новые рёбра. Опытные люди знают, что Мерседесы не варят - плавится мастика - и всё равно полуавтомата не было. Из этого ремонта я выяснила одно - металла там крайне мало - тонкий лист между толстенными слоями мастики, капля воды и трындец котёнку :(
В общем зацените
 

Вложения

  • Изображение 006-.jpg
    Изображение 006-.jpg
    204,2 КБ · Просмотры: 497
  • Изображение 008-.jpg
    Изображение 008-.jpg
    253,7 КБ · Просмотры: 492
  • Изображение 011.jpg
    Изображение 011.jpg
    274,4 КБ · Просмотры: 499
  • Изображение 012.jpg
    Изображение 012.jpg
    261,4 КБ · Просмотры: 490

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Да-а Полина!
Это подвиг!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Думал у тебя там еще страшней.Но тебе правда от этого не легче:(
Так и чем закончилось в итоге?
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Думал у тебя там еще страшней.Но тебе правда от этого не легче:(
Так и чем закончилось в итоге?

ну две последние фотки уже после ремонта... сделали, куда мы денемся? :) правда в основном делала я, Сашка исполнял тяжёлую физическую работу.
 

seltexas

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
Мерседес 124т 87.
Ниссан премьера 92.
только вчера доделал свой с той же проблемой но намного хуже все выглядло, а дело было в одной вырваной заглушке в лонжероне под крылом, с этого по всей машине проблемы начались и именно по лонжеронам. советую всем просмотреть у себя их наличие.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
только вчера доделал свой с той же проблемой но намного хуже все выглядло, а дело было в одной вырваной заглушке в лонжероне под крылом, с этого по всей машине проблемы начались и именно по лонжеронам. советую всем просмотреть у себя их наличие.

у меня лонжероны тьфу тьфу тьфу, а вот пассажиры мои сильно рисковали, садясь в машину... варил или как?
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
скрытые полости надо было в них закачивать аэрозольный мовиль с дл трубочкой и распылителем на конце в полостях есть для этого отверстия с резиновыми заглушками
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
ая когда первый мб брал 86гв то в него 7 банок мовиля в полости распылил :)
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
скрытые полости надо было в них закачивать аэрозольный мовиль с дл трубочкой и распылителем на конце в полостях есть для этого отверстия с резиновыми заглушками

Это хорошо если там гнили нет,а то может и намного хуже стать.:icon_e_smile:
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
я таким мовилем обработала всё, до чего дотянулась :)
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Это хорошо если там гнили нет,а то может и намного хуже стать.:icon_e_smile:
Леха прав, мовиль нужно лить на подготовленные поверхности а не куда трубочка мовильника пролазает.
Если ржавчина, то удалить ее, дыры заварить или зашпатлевать, обработать грунтом, можно даже потом краской и только тогда мовиль или др. антикоразийные ср-ва. Так обычно делают для себя.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
хуже не будет там ингибиторы коррозии ( если она там уже есть то будет не так быстро прогрессировать) других вариантов нет скрытые полости внутри ведь никак не обработать
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
хуже не будет там ингибиторы коррозии ( если она там уже есть то будет не так быстро прогрессировать) других вариантов нет скрытые полости внутри ведь никак не обработать
Если в той полости куда вы залили мовиль была ржавчина и влага......можете начинать волноваться, т.к. коррозия будет протекать еще быстрее!!!:icon_e_smile:
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Начнем с того что мерсы с завода очень хорошо обработаны, особенно скрытые полости. И если с заглушками все ОК то нечего туда лесть.
Если в процессе эксплуатации были потеряны заглушки и всякого рода резинки, или имело место механическое повреждение, то там и будет в будущем корозия. Если вы решили просто так еще раз усилить заводскую обработку, то подготовьте для этого обрабатываемую поверхность, обдуть компрессором, стараясь удалить всу скопившуюсю влагу. На станциях под машину ставят тепловую пушку на 3 часа, чтоб вода и сырость высохла, и только тогда мовиль, идругие вкусняки льют.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Начнем с того что мерсы с завода очень хорошо обработаны, особенно скрытые полости. И если с заглушками все ОК то нечего туда лесть.
Если в процессе эксплуатации были потеряны заглушки и всякого рода резинки, или имело место механическое повреждение, то там и будет в будущем корозия. Если вы решили просто так еще раз усилить заводскую обработку, то подготовьте для этого обрабатываемую поверхность, обдуть компрессором, стараясь удалить всу скопившуюсю влагу. На станциях под машину ставят тепловую пушку на 3 часа, чтоб вода и сырость высохла, и только тогда мовиль, идругие вкусняки льют.

+1.
Кузов с ржавчиной но ничем не залитый и который всегда проветривается,дольше отходит нежели залитый мовилью или антигравием как нынче многие делают.
Уж если зачищать не охота то проще туда фукнуть с компрессора преобразователь ржавчины хороший.Он и влагу убирает и ржавчину держит.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
+1.
Кузов с ржавчиной но ничем не залитый и который всегда проветривается,дольше отходит нежели залитый мовилью или антигравием как нынче многие делают.
Уж если зачищать не охота то проще туда фукнуть с компрессора преобразователь ржавчины хороший.Он и влагу убирает и ржавчину держит.
Лех про проветривание полностью согласен а по поводу преобразователя незнаю я их почемуто побаяватся стал. Раньше мазал им любой голый метал после чего преобразователь оставлял масляно щелочную пленку которую потом и после высыхания хреново и грунтовать и красить, плохо ложиться.
Как по мне так лучще хорошего слоя антикорозийной проникающей грунтовки ничего нет - если на голый метал. А рыхлую ржавчену убирать нужно.
А мавиль это как макияж у деушки.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Лех про проветривание полностью согласен а по поводу преобразователя незнаю я их почемуто побаяватся стал. Раньше мазал им любой голый метал после чего преобразователь оставлял масляно щелочную пленку которую потом и после высыхания хреново и грунтовать и красить, плохо ложиться.
Как по мне так лучще хорошего слоя антикорозийной проникающей грунтовки ничего нет - если на голый метал. А рыхлую ржавчену убирать нужно.
А мавиль это как макияж у деушки.
Да про мовиль согласен.
Про преобразователь я имел в виду что лучше его уж чем мовиль.На ржавчину если его и лить так только если и зачистить нет возможности и желания.Конечно по уму чтоб красить ржавчины вообще не должно быть.
Кстати пользуюсь преобразователем ВВF,на голый металл наносишь,образует белый матовый налет,а наверх уже без проблем наносишь грунт и потом краску.Все работы с пульвера.Получается хорошо.
 
Последнее редактирование:

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
да мовиль - это образно сказано- консервант для внутренних полостей там много их всяких современнных мовил тектил и тп
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.925
Пользователи
208.490
Новый пользователь
Алекандр В.

Мы ВКонтакте

Верх Низ