• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда-зонд.

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
У меня нет чека ,что бывает в 124-м лампочка чека? У меня 3 ошиьки по диоду на лямду

прозвони зонд у моего товарища тоже похожая ситуация была а причина была в проводке
 

nds56

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подниму тему.
Имеются аналогичные проблемы: Отсутствуют прогревочные обороты(не работает ДЗ) и не работает подогрев лямдбы, таким образом блок управления постоянно отключает лямбду т.к. видит обрыв или кз в цепи подогрева. Провода идущие на обогрев прозваниваются на массу оба. Во время работы двигателя напряжения на них нет! Я так понял что они идут оба от реле топливного насоса, но от каких выходов не разобрался.
Подскажите как мне победить этот подогрев ? Куда копать?
Двигатель m111.941 2 литра PMS.
 

Zirok

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Что то я ничего не понимаю.Куда чего паять.
Стояла какая то 2ух разъемная лямбда. Купил новую,там 3х разъемная.
Хочется понять куда чего паять и какая распиновка вообще?
Штекер.
abb37e06c9ed.jpg

Новая лямбда.
342e3a1d5cb0.jpg

Старая лямбда.
f6a736f94bf3.jpg
 

Кирыч

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Сопротивление нагревателя в норме. А вот то что ни один из проводов нагревателя на землю идти не хотел - это не нормально ! Напряжение проверьте между двумя белыми проводами, должно быть напряжение АКБ во время работы двигателя, т. к. "+" там будет только во время работы топливного насоса (подключены параллельно от реле топливного насоса) ! Минус же нагревателя идет напрямую на корпус... Может поэтому у Вас лямбда и не работает !



От мощноти двигателя вид лямбды не зависит. Зависит от нормы "ЕВРО" для автомобиля и блока управления двигателем (ЭБУ). У лямбды есть такой показатель как время перехода бедная-богатая и богатая бедная - грубо говоря скорость реакции. И также есть еще разница в сопротивлении нагревателя (современные ЭБУ определяют не то сопротивление нагревателя как неисправность, но это современные !). Мне приходилось ставить указанную выше в посте лямбду взамен японских и на электронные виды впрыска - работают прекрасно и ошибок нету ! Электронные системы не подкрутишь в режим экономии :D и работающая лямбда в них здорово экономит бензин !



Сигнальный идет на блок ЭБУ, питание нагревателя - минус на корпус (пока не знаю где...), а плюс идет с реле топливного насоса.



Масла Ваш мурзик потребляет слишком много !!! Зачем с этим мириться ??? У меня 3-литровый мотор и что-то пока не наблюдаю расхода масла после ремонта (замены колпачков). Замените маслосьемные колпачки - это первое из-за чего повышенный расход масла, если конечно в этот мотор не лили всяку муть под названием моторное масло :) Да и нормальное вовремя меняли... Последнее будет заметно после снятия клапанной крышки - если там все чОрное и лежит слоем, то явно лили дешевенькое или не вовремя меняли. Я же когда вскрыл клапанную крышку был приятно удивлен - все детали имели светлокоричневый цвет :) и никакой черноты - не то что на ВАЗах после лукойла :D

И забыл написать ! Если лямбда все-таки не работает, ее лучше отключить, т. к. ЭБУ КЕ-систем слишком долго определяют неисправность лямбды (у меня аж 10 мин) и к тому же при смене режима работы мотора ЭБУ снова пытается регулировать смесь ! Например: работает мотор на холостых, а лямбда на нуле - ЭБУ обогащает смесь, держит некоторое время, потом обедняет и так несколько раз (у меня в течении 10 мин) - потом ЭБУ вроде поймет что она мертвая и отключается от нее, но стоит дернуть акселератор и цикл снова повторяется ! :)
Прошу прощения, но есть ли подтверждение в схеме проводки как оно всё подключено?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.729
Пользователи
208.397
Новый пользователь
Kostya-0703

Мы ВКонтакте

Верх Низ