• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

M-klasse III (W166): на что обратить внимание?

Автор темы #1

Михaлыч

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет!

На что обратить внимание при выборе W166 (2012-2013 гг.)? Первые вопросы после увиденного/прочитанного:

1. С пневмой или без? На сколько она капризная к 100 тыс. км. пробега?
2. Дизель или бензин? Опять же к 100 тыс. км. пробега частые ли проблемы с сажевым и всеми вытекающими?
3. Правильно ли я понимаю, что отзывной у МБ по проблемам растяжения цепи не было?
4. Посоветуйте проверенный сервис для комплексной диагностики в Москве (ВАО). Например, МБ Измайлово?

Буду рад любым комментариям и ссылкам :drinks:
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.484
Реакции
2.451
Всем привет!

На что обратить внимание при выборе W166 (2012-2013 гг.)? Первые вопросы после увиденного/прочитанного:

1. С пневмой или без? На сколько она капризная к 100 тыс. км. пробега?
2. Дизель или бензин? Опять же к 100 тыс. км. пробега частые ли проблемы с сажевым и всеми вытекающими?
3. Правильно ли я понимаю, что отзывной у МБ по проблемам растяжения цепи не было?
4. Посоветуйте проверенный сервис для комплексной диагностики в Москве (ВАО). Например, МБ Измайлово?

Буду рад любым комментариям и ссылкам :drinks:
Добрый день. Итак для начала надо определиться бензин или дизель. И какой объем. На счёт пневмы могу на личном опыте сказать 172 тысячи ничего ещё не делал с пневмой. Да безусловно, палки надёжнее если любите дальние путешествия, максимум застучат. Но нет такого комфорта как от пневмы. Тут дело личное и дело кошелька. Что касается цепей и всего остального по мотору, надо понимать, что Вы рассматриваете. У каждого мотора есть свои нюансы. В целом любой Мерседес это Мерседес до 150 тысяч пробега. Дальше он требует внимания и вложений. Что касается пробегов, к счастью на этих машинах чисто скрутить пробег почти не возможно и это плюс при проверках в сервисах. По выбору дизель или бензин могу сказать одно дизель это жизнь в рассрочку, так как потом он с Вас все равно спросит все те деньги которые Вы думаете что сэкономили. Если интересно я на форуме выкладывал болезни 642 мотора. Почитайте, чтобы быть готовым.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.484
Реакции
2.451
Всем привет!

На что обратить внимание при выборе W166 (2012-2013 гг.)? Первые вопросы после увиденного/прочитанного:

1. С пневмой или без? На сколько она капризная к 100 тыс. км. пробега?
2. Дизель или бензин? Опять же к 100 тыс. км. пробега частые ли проблемы с сажевым и всеми вытекающими?
3. Правильно ли я понимаю, что отзывной у МБ по проблемам растяжения цепи не было?
4. Посоветуйте проверенный сервис для комплексной диагностики в Москве (ВАО). Например, МБ Измайлово?

Буду рад любым комментариям и ссылкам :drinks:
И да не забывайте 12-13 год это начало выпуска 166 и по дизелю будете внимательны, есть два вида с одним и тем же мотором. Одни 255 лошадей и попадают под большой налог. Второй вариант 245, но там уже идёт мочевина. С одной стороны хорошо евро экология. Но каждое то в бак будете помимо соляры заливать мочевину. Можно конечно вырезать или отключить легально без вырезки, но это стоит денег.
 
Автор темы #4

Михaлыч

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
KoT_666, на счет дизель/бензин в целом согласен. У супруги дизельный тигуан, у меня сейчас бензиновый финик. В целом считаю, что дизель нужно брать новым.
По пневме - конечно же хотелось бы с ней.
Определиться с объемом сложнее. Из отзывов в сети сделал вывод, что 3-литровые движки надежные.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.484
Реакции
2.451
KoT_666, на счет дизель/бензин в целом согласен. У супруги дизельный тигуан, у меня сейчас бензиновый финик. В целом считаю, что дизель нужно брать новым.
По пневме - конечно же хотелось бы с ней.
Определиться с объемом сложнее. Из отзывов в сети сделал вывод, что 3-литровые движки надежные.
Надо понимать и не забывать берете машину не новую. В идеале искать с одним хозяином и пробегом до 100 тысяч и не битую. Но из личного опыта, трудно в мск найти такую машину. И стоят они на порядок выше рынка. Лично я когда искал машину, начинал вообще со 164. Мне ребята сразу сказали, что мне проще найти мл нормальную по кузову и перебрать агрегаты. Так как нормальных их уже нет, все конченный. Я продолжил поиски переметнувшись на черокесы, все тоже самое. Итог в своем же сервисе взял у нашего постоянного клиента. Но эту машину я знал фактически с новья. Тут проще. Остаеться Вам пожелать терпения в поиске. И не торопиться. Лучше не экономить на диагностике в сервисе, чтобы потом у Вас не было осадка, что Мерседес это г..но.
 
Автор темы #6

Михaлыч

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Итак, ищу живую ML w166, не более 2-х владельцев, пробег до 120 т.км, 12-14 год.
Из важного - с камерой заднего вида. Цвет, двигатель не важно. Москва и область. За достойным вариантом готов прокатиться в соседние регионы.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.484
Реакции
2.451
Это
Итак, ищу живую ML w166, не более 2-х владельцев, пробег до 120 т.км, 12-14 год.
Из важного - с камерой заднего вида. Цвет, двигатель не важно. Москва и область. За достойным вариантом готов прокатиться в соседние регионы.
Это сложно! Амг есть 6.3 Gl. Белого цвета, пробег 76. Машинка обслуживалась только у нас. Два хозяина обоих знаем. Наши клиенты.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Если дизель - это жизнь в рассрочку, а амг 6,3 это тогда что ? )
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.484
Реакции
2.451
Автор темы #10

Михaлыч

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
По итогу нашел живой экземпляр. 12-й год по птс, эксплуатация с 2013-го. Налоговый дизель. Пробег 90. С пневмой, камерой, подогревами всех сидений, вентиляцией передних, 3-х зонным климатом, обогревом руля и лобового.
 

Статистика форума

Темы
56.874
Сообщения
624.354
Пользователи
197.505
Новый пользователь
Ehliman

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу