• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

m271.956 Хочет - Троит, Не Хочет - Не Троит

lm_omsk@mail.ru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Доброго времени суток. Периодически троит m271

Начну с начала. Купил пару месяцев назад w211, 2006г. Рестайл, m271.956,
Вскоре был обнаружен такой косяк: периодически, останавливаясь перед светофором в городе (особенно на подъеме), или маневрируя на парковке, проще говоря на прогретом двигателе, после поездки, на холостых оборотах при нагрузке двигатель внезапно начинает сильно троить: плавают обороты, появляется стук как у старого дизеля, загорается CHECK. После перегазовки выше 2 тысяч всё становится на свои места: обороты становятся нормальные, двигатель шепчет. Считывается ошибка P0020. никаких других нет и не было.
Все последующие действия не привели ни к каким результатам:
1. Поменян подтекающий электромагнит ГРМ A2710510177
2. Магниты впускного и выпускного распредвалов поменяны местами
3. Заменена цепь ГРМ (старая цепь была почти не растянута, отклонение всего 5 градусов, звёзды в полном порядке)
4. Диагностика STAR'ом. Как раз получилось заехать на троящем двигателе. Диагностика показала неправильное положение вЫпускного распредвала (94 градуса вместо 115 или что то типа того), после перегазовки всё опять же исчезло и положение стало правильным (115). Из этого был сделан вывод что в муфте (звезде) выпускного вала что то подклинивает.
5. Разбор механизма ГРМ: сняты распредвалы, сняты звёзды. Разобрали выпускную звезду - внутри всё идеально: пружины целые, выработки нет. После того, как прикрутили звезду обратно к валу, из звезды вытащили фиксирующий клапан: покрутили, повертели - всё идеально: звезда поворачивается без каких либо подклиниваний, и так же легко возвращается назад под действием внутренних пружин. Клапан установили на место: он тоже не имеет выработки и фиксирует как положено. Сборка в обратном порядке, плюс замена натяжителя цепи. Заводим, катаемся - проблема осталась.
6. Повторный разбор ГРМ: на этот раз заменена полностью начинка обеих звёзд, включая крышки (родные остались только шестерни) и заменены гидравлические болты-клапана A2710500171 , так же заменен датчик выпускного распредвала A 004 153 96 28. Сборка. Результат тот же
7. Повторная диагностика с осциллографом и ещё кучей всяких устройств. На этот раз заехать на троящем моторе не получилось, как на зло он вёл себя хорошо. Вердикт: на холостых оборотах при активации магнитов ничего не происходит, ни впускной ни выпускной распредвалы не меняют своего положения. Осциллограф тоже не видит изменений. На магниты сигнал точно приходит: пробовали подключить вместо магнита в его разъем обычную лампочку - и по мере активации магнита с диагностического ПО лампочка загоралась всё ярче. Так же постепенно активировали и впускной магнит - то же самое, ничего не происходит. А если нажать на газ и держать на 2х или выше тысячах - активация срабатывает как надо...

Было высказано предположение что в самих звёздах недостаточное давление масла. С ростом оборотов давление увеличивается и всё приходит в норму.
Стоит еще добавить что скорее всего прошлый хозяин безуспешно боролся с этой проблемой: есть следы аккуратной врезки на проводе перед фишкой того самого выпускного магнита, так же стоят новые звёзды (это обнаружилось еще при замене цепи грм) одна 2010г другая 2011г.

Может есть другие варианты кроме давления масла?
 
Последнее редактирование модератором:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Как вариант проблема ПО моторника и проблема проводки. Метки точно сошлись?

По этой ошибке в проверках что есть?
 

lm_omsk@mail.ru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Если проблема ПО - как это подтвердить, проверить?
По проводке - проверяли разъем магнита и вольтметром и лампочкой - есть контакт
Метки сошлись точно
Про проверки по ошибке: не понял о чём речь)
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Если проблема ПО - как это подтвердить, проверить?
По проводке - проверяли разъем магнита и вольтметром и лампочкой - есть контакт
Метки сошлись точно
Про проверки по ошибке: не понял о чём речь)
В DAS по каждой ошибке есть методика её проработки.
Ошибка Р0020 - неправильное положение выпускного распредвала.По этой ошибки DAS прдлагает проверить:электромагниты фазовращателей (сопротивление,потребляеиый ток) и метки.В связи с этим вопрос:
1.Какого образца стоят магниты? Если старого по-умолчанию меняется на новвого образца.
2.С каким моментом затянут болт звезды? Боится перетяжки.
 

lm_omsk@mail.ru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
В DAS по каждой ошибке есть методика её проработки.
Ошибка Р0020 - неправильное положение выпускного распредвала.По этой ошибки DAS прдлагает проверить:электромагниты фазовращателей (сопротивление,потребляеиый ток) и метки.В связи с этим вопрос:
1.Какого образца стоят магниты? Если старого по-умолчанию меняется на новвого образца.
2.С каким моментом затянут болт звезды? Боится перетяжки.

1. Магниты свежие: на выпускном A2710510177 уже я поставил, на впускном такой же, поменял старый хозяин. Все магниты пробовал менять в произвольном порядке - на проблему это не повлияло. Какое сопротивление должно быть у магнита?

2. Говорят что 90, но я не видел. Первоначально менял цепь один мастер, при этом снимал и ставил на место выпускную звезду с вала. Последующую переборку звёзд делал уже другой мастер. Какова вероятность что оба они перетянули и как это возможно проверить? Какие еще симптомы перетяжки? В один момент, когда началась тройня, я заглушил, сразу открутил магнит и подвигал клапан - он даже на горячем двигателя спокойно двигался без заеданий
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
1. Магниты свежие: на выпускном A2710510177 уже я поставил, на впускном такой же, поменял старый хозяин. Все магниты пробовал менять в произвольном порядке - на проблему это не повлияло. Какое сопротивление должно быть у магнита?

2. Говорят что 90, но я не видел. Первоначально менял цепь один мастер, при этом снимал и ставил на место выпускную звезду с вала. Последующую переборку звёзд делал уже другой мастер. Какова вероятность что оба они перетянули и как это возможно проверить? Какие еще симптомы перетяжки? В один момент, когда началась тройня, я заглушил, сразу открутил магнит и подвигал клапан - он даже на горячем двигателя спокойно двигался без заеданий
1.01 77 - это нового образца.
2.90 - это номинал.Проверить можно только динамометрическим ключом.
 

lm_omsk@mail.ru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
1.01 77 - это нового образца.
2.90 - это номинал.Проверить можно только динамометрическим ключом.

Интересно, есть ли еще какие то варианты кроме перетяжки? Просто рас уж опять разбирать, то может посмотреть что то еще?

Что именно происходит при перетяжке? Клинит масляный клапан или начинка звезды клинит в ее корпусе?
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Интересно, есть ли еще какие то варианты кроме перетяжки? Просто рас уж опять разбирать, то может посмотреть что то еще?

Что именно происходит при перетяжке? Клинит масляный клапан или начинка звезды клинит в ее корпусе?
Грубо говоря через клапан масло не поступает....
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Интересно, есть ли еще какие то варианты кроме перетяжки? Просто рас уж опять разбирать, то может посмотреть что то еще?

Что именно происходит при перетяжке? Клинит масляный клапан или начинка звезды клинит в ее корпусе?
Если хоть раз перетянули,возможна деформация пластин. Потом хоть 100 раз перебирайте,не поможет.......
 

lm_omsk@mail.ru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
1.01 77 - это нового образца.
2.90 - это номинал.Проверить можно только динамометрическим ключом.

Сегодня ослабили и затянули звёзды с моментом 90н. Не помогло. Проблема никуда не делась. Может у кого нибудь есть хоть какие то версии на это счет? Чудеса какие то...((((((((
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

lm_omsk@mail.ru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Проблема решена неожиданным образом. Читал на одном форуме про некий дренажный клапан в масленом фильтре, который может быть забит, а другой человек вообще доказывал что его нету.
В общем решил выкрутить масленый фильтр. И вот что меня там ждало:
oil_filter_cap.JPG

Моя крышка выглядела как на рисунке снизу. Кончика вообще не было
...
В общем после замены этой крышки всё вернулось в норму: никакой тройни, никаких тресков при запуске.
 

Shamil1991

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
6
Проблема решена неожиданным образом. Читал на одном форуме про некий дренажный клапан в масленом фильтре, который может быть забит, а другой человек вообще доказывал что его нету.
В общем решил выкрутить масленый фильтр. И вот что меня там ждало:
oil_filter_cap.JPG

Моя крышка выглядела как на рисунке снизу. Кончика вообще не было
...
В общем после замены этой крышки всё вернулось в норму: никакой тройни, никаких тресков при запуске.



Доброго времени суток. Дренажный клапан и обратный клапан не одно и тоже ? У меня w212 E350 CGI 2009г. После кап. ремонта двигателя мотор подтраивает (ощущение легкой детонации, может иногда так колбасить а иногда не проявляется вообще) и ещё после недолгого простоя (2-4часа) при заводке авто появляется шум, длится секунды 3-4 и пропадает ( напоминает шум расслабленной цепи). Читал на форуме что проблему решают заменой натяжителя цепи и обратным клапанном. Хотелось бы про этот клапан узнать. Спасибо )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ