• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

m271 Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Xandirr

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W203 m271
Ребят, подскажите как работает система вентиляции картерных газов?
Что за шланги с клапан внизу под корпусом воздушного фильтра? каково их назначение. Зачем в клапанной крышке улитка-маслоотделитель? как связаны те шланги с этой улиткой? и как эта система связана с дроссельной заслонкой? Спасибо большое!
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Ребят, подскажите как работает система вентиляции картерных газов?
Что за шланги с клапан внизу под корпусом воздушного фильтра? каково их назначение. Зачем в клапанной крышке улитка-маслоотделитель? как связаны те шланги с этой улиткой? и как эта система связана с дроссельной заслонкой? Спасибо большое!

Привет!

http://systemsauto.ru/output/ventilation.html

Город в профиле заполните...
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс

Xandirr

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W203 m271
На рисунке по шлангу 71 в каком направлении идут картерные газы?
dcd33164ea98.png
 

Orange MM

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
W203 2003г.
M271 KE18
AT722.695
Почему никто не отвечает на вопросы форумчан?

Интересует вопрос, что находится в обведенном красным цветом кружке?
Есть ли в этой улитке клапан, регулирующий картерные газы под клапанной крышкой? Или мембранка, выполняющая эту функцию?
99914e4d1134.png
 

Денис7772011

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Почему никто не отвечает на вопросы форумчан?

Интересует вопрос, что находится в обведенном красным цветом кружке?
Есть ли в этой улитке клапан, регулирующий картерные газы под клапанной крышкой? Или мембранка, выполняющая эту функцию?
99914e4d1134.png

Если я правильно понял ваш вопрос,то в обведённом красном кружке находится клапан регулирующий отвод картерных газов (я его менял по причине его забитости,клапан вообще не продувался,одна из причин попадания бензина в масло,с чем я и боролся)
 

Orange MM

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
W203 2003г.
M271 KE18
AT722.695
Да, поняли правильно.
Вы этот клапан меняли путём съёма клапанной крышки?
Меня тут напугали, что к клапанной крышке крепятся распредвалы. И что бы ее (крышку) снять, нужно помучиться.

У меня этот клапан дуется в обе стороны абсолютно свободно. Хотя по уму, впускать в себя он не должен. Ведь так?
 

Денис7772011

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Да, поняли правильно.
Вы этот клапан меняли путём съёма клапанной крышки?
Меня тут напугали, что к клапанной крышке крепятся распредвалы. И что бы ее (крышку) снять, нужно помучиться.

У меня этот клапан дуется в обе стороны абсолютно свободно. Хотя по уму, впускать в себя он не должен. Ведь так?


Я не много не в тот раздел влез,у меня W204,клапан находится сверху клапанной крышки,нет необходимости снимать её.А если он дуется в обе стороны,смысл его замены?По поводу впускать себя должен или нет,не подскажу.
 

Orange MM

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
W203 2003г.
M271 KE18
AT722.695
А если он дуется в обе стороны,смысл его замены?По поводу впускать себя должен или нет,не подскажу.

Цитата из статьи о м271. Жирным выделена информация об этом клапане, обведенным красным на картинке (я так полагаю).
Двигатель М271 оснащен двумя системами вентиляции:

- Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок;

- Вентиляция на высоких нагрузках С маслоотделителем для высоких нагрузок;

Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров и закрыта черной крышкой, являющейся также частью вентиляции. Маслоотделитепь имеет вид центробежного сепаратора. Проходящие картерные газы закручиваются по спирали, и масло отделяется за счет центробежной силы и стекает в картер. Разрежение в канале вентиляции подается по трубке от дроссепьной заслонки. Для предотвращения попадания в картер давления наддува на режимах большой мощности в трубку установлен обратный клапан, который закрывается при повышении давления во впусконом коллекторе.

Внимание: при установке необходимо следить за направлением потока газов! Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма.
Масло отделяется от газов в 3 этапа:

- объемный сепаратор

- канальный сепаратор

- спиральный сепаратор.

Масло также стекает в картер. необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

То есть дуться он должен только в одну сторону, исходя из этой статьи.
Вот хотел узнать у форумчан, так ли это?
 

Денис7772011

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Цитата из статьи о м271. Жирным выделена информация об этом клапане, обведенным красным на картинке (я так полагаю).


То есть дуться он должен только в одну сторону, исходя из этой статьи.
Вот хотел узнать у форумчан, так ли это?

Судя из статьи,получается так!
 

Злыдень

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Доброе время суток. Купил машину и обнаружил запах сгоревшего масла (картерных газов) из под капота. Снял воздушный фильтр, и датчик расхода воздуха и обнаружил что из верхней трубки вентиляции очень много газов, прям давление.
Добрался до нижнего шланга вентиляции, тот что под компрессором, шланги целые, но насторожило одно! Если дуть в нижний шланг, то он легко продувается в картер. А если создать в нем разряжение, то клапан закрыт (не дуется).
Посему возник вопрос, в какую сторону должен продуваться нижний шланг вентиляции (клапан вентиляции).
В двигатель или во впускной коллектор. Я уверен что во впускной коллектор, но может я ошибаюсь?
 

Злыдень

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Раз никто не ответил, отвечу сам. Может кому пригодится.
Обратный клапан на нижнем шланге вентиляции картера 271 мотора, должен продуваться от двигателя во впускной коллектор. У меня было наоборот и из-за этого, через верхний шланг вентиляции кидало масло во впуск. Раньше там было давление, но после установки клапана "как надо", в верхнем шланге появилось разряжение. Запах масла при заведенной машине пропал, впуск на протяжении дня остался чистым.
 

Referer

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
В клапанной кришке не клапан а маленькая отверствие - дуется в обе стороны.. Я смотрел но некакого клапана там не увидел... Единственный клапан - это тот под компрессором... Снял верхний шланг с клапвнной кришки - он весь в белой, густой масле..шланг не дуется не в одну сторону...получается забито чтото там в коллекторе?! Шланг не давно менял и не понимаю откуда там белое масло.. Ех...есть чем заняться.. Отпишусь когда доберусь к всему!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ