• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

M274 троит дымит, и выдавило масло через горловину

Автор темы #1

Dimsson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день! Прошу совета в выборе сервиса, желательно где то в САО. Проблема следующая, после получасовой стоянки в Леруа поехал домой, выходу на МКАД, надавил на педаль и вылез чек, пропала тяга, возникла вибрация при увеличении оборотов, и запах гари почувствовал. Заглушил, открыл капот, пластиковая накладка возле горловины в масле, как будто выдавило через прокладку возле крышки, двигатель м274 184 с прошивкой от 245лс w213 16 год. Понимаю, что прогнозы тут неутешительные, прошу совета в выборе сервиса для диагностики, т.к. на эвакуаторе не хочется кататься по разным. Нахожусь в САО , может бывает выездная диагностика? Рядом есть такой, есть ли отзывы по нему? http://www.mbf-service.ru/ Вроде рядом антриб есть но слышал что цены околоофициальные.
Буду благодарен за любую информацию.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.244
Реакции
1.868
Рекомендую АНТРИБ (цены около официальные это улыбнуло, это вы видимо у официалом давно не были, стоимость нормочаса в 2.5 раза ниже )
Выездной диагностики у них нет. По выездной пишите в личку.
Где делали перепрошивку? vin?
 
Автор темы #3

Dimsson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо за информацию, может и рассмотрю этот вариант.
Прошивка от https://sevenforce.ru/
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.895
Реакции
425
Хорошая реклама прошивки).
 
Автор темы #5

Dimsson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Ну да, но пишут что не было таких обращений и турбина надёжная тут, только если заводской брак. Пробег кстати 80 всего. Ну ладно, посмотрю что в ошибках.
 
Автор темы #6

Dimsson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Приветствую! Нужно мнение специалистов, кто то может пояснить как от поршня может отвалиться часть ниже чем плоскость сгорания? Кроме идеи что это брак ничего не приходит на ум, детонация сверху же.
 

Вложения

znatok65

Известная личность
Сообщения
885
Реакции
110
Приветствую! Нужно мнение специалистов, кто то может пояснить как от поршня может отвалиться часть ниже чем плоскость сгорания? Кроме идеи что это брак ничего не приходит на ум, детонация сверху же.
4-ый цилиндр?
 
Автор темы #8

Dimsson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
1ый вроде, ближний к коробке
 
Автор темы #9

Dimsson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Ещё заметил, после ремонта заводится легче, а раньше его немного потрясывало, когда схватывать начинает, особенно если старт-стоп, а сейчас незаметно почти.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.883
Реакции
152
Приветствую! Нужно мнение специалистов, кто то может пояснить как от поршня может отвалиться часть ниже чем плоскость сгорания? Кроме идеи что это брак ничего не приходит на ум, детонация сверху же.
Привет) ну прошивки просто так не проходят, за дорогие игрушки приходиться платить))) прошивка - это же не просто компьютерная игрушка, это больше наддува и топлива, разумеется. Вот поршень и не выдержал. И в правильном месте - о компрессионных кольцах знаете, вот там и отвалилось)
 
Автор темы #12

Dimsson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо) может и так, думаю в любом случае нагрузка возросла и дало какое то влияние, но штатные е300 ездят без проблем, да и шитых тоже полно.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
885
Реакции
110
могу сказать, что и на родном софте разваливается, и в подавляющем большинстве именно 4-ый
 
Автор темы #14

Dimsson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вот это уже странно конечно, на материалах что-ли сэкономили или брак, так как полно примеров в такси где 300+ пробег
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.550
Сообщения
612.411
Пользователи
194.768
Новый пользователь
Mbenz808

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу