• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

m276 - лязгающий звук при старте после простоя

Федор123123

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
для дальнейшей диагностики нужно было что-от там снимать а снимается это с заменой каких-то прокладок и ещё чего-то. в общей сложности стоило чуть больше 10тыр, только для того, чтобы подтвердить то. что и так известно.
г. Сочи, Адлерский р-н.

П.С. люто пригорело, когда узнал, что глупо из-за скрученного пробега попал на такие вот деньги, пролетел мимо "куланца".
т.е. продавец не только обманул по пробегу, но и заложил конкретную такую подлянку. сволочь последняя... ((
И мне так же ответили.
 

Evengar

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Доброго всем всего.
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то подвижки в этом вопросе? Я про лязгание и стук муфт на m276.
Муфты впуска:
лев. A 276 050 36 00, прав. A 276 050 37 00
Появились аналоги от "Devers", "Dominant", "Sollo" и "Турбо Инжиниринг". Что за производители? стоит ли пробовать?
И ещё: как определить, нужно ли менять уже сами распредвалы?

п.с. извиняюсь, если спрашиваю дичь...
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Доброго всем всего.
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то подвижки в этом вопросе? Я про лязгание и стук муфт на m276.
Муфты впуска:
лев. A 276 050 36 00, прав. A 276 050 37 00
Появились аналоги от "Devers", "Dominant", "Sollo" и "Турбо Инжиниринг". Что за производители? стоит ли пробовать?
И ещё: как определить, нужно ли менять уже сами распредвалы?

п.с. извиняюсь, если спрашиваю дичь...
Добрый день, все это не оригинал и из своего опыта могу сказать, одному богу известно насколько их хватит. Обычно 10-20 тысяч и снова под замену. Со стуком вопрос решен, если машина до 15 года, смело снимайте натяжитель и устанавливайте под него обратный клапан, которого там нет. Ну и впускные муфты придется поменять. Кататься так не советую, обычно проворачивает импульсные диски на валах, а это замена вала и более дорогостоящий ремонт. Конечно находятся Кулибина которые потом приваривают импульсные диски, так сказать наиболее дешёвый вариант, но официалы и другие адекватные сервисы меняют вал. Ну и конечно стук стуком, но раз будете взрывать мотор, советую и цепи посмотреть. В целом, проблема известная и если застучал, другого варианта кроме как поменять не остаётся. По распредвалам, снимаете его берете в руки и осматриваете на наличие лазерной метки, на более поздних машинах таковая присутствует и впринципе все понятно. Если такой нет нужен спец инструмент, наложив который на вал сразу понятно нужно вал менять или нет.
 

Evengar

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Доброго всем всего.
Если кому интересно, чем всё закончилось:
Замена обеих муфт на впуск (полумеры в виде замены только одной, на которой "Старуха" показывала отклонения, не принесли желаемого результата, пришлось менять обе), и мотор снова заводится без стука и шаркания.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.834
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ