• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Машина глохнет при трогании, плавающая проблема

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
109
Реакции
9
там такойже дмрв стоит как на бензине ,и почему в основном когда на зад ехать пытается ,движок наклоняется в другую сторону ,,или открывается гдето подсос воздуха или контакт отходит гдето если контакт то диагност увидел бы
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.839
Реакции
531
там такойже дмрв стоит как на бензине ,и почему в основном когда на зад ехать пытается ,движок наклоняется в другую сторону ,,или открывается гдето подсос воздуха или контакт отходит гдето если контакт то диагност увидел бы
на холостом ходу на дизеле никак не влияет на работу мотора
не несите бред если не разбираетесь в дизелях
 
Автор темы #24

Undertaker63

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
на холостом ходу на дизеле никак не влияет на работу мотора
не несите бред если не разбираетесь в дизелях
Раньше еще чек загорался когда на холостых стоишь, говорили скорее всего клапан ТНВД, но он больше не загорался совсем.
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
109
Реакции
9
на любом моторе хоть на дизеле ( уже с электроникой ) хоть на бензине ,при увеличении нагрузки на мотор что передачу включаете ,что комперссор кондиционера включается ,идет просадка оборотов и электроника добавляет холостой ход ,чтоб обороты , были постоянные ,,даже на фуре с движком 460 коней когда кондей включается на холостых обороты дергаются или я чет не правильно написал ?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.839
Реакции
531
на любом моторе хоть на дизеле ( уже с электроникой ) хоть на бензине ,при увеличении нагрузки на мотор что передачу включаете ,что комперссор кондиционера включается ,идет просадка оборотов и электроника добавляет холостой ход ,чтоб обороты , были постоянные ,,даже на фуре с движком 460 коней когда кондей включается на холостых обороты дергаются или я чет не правильно написал ?
и причем тут расходомер ??
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
109
Реакции
9
дмрв прикручено к корпусу воздушного фильтра ,а после идет гофра , если она рваная то идет подсос воздуха мимо дмрв ,в результате и на дмрв поток воздуха уменьшается а в мозг идет сигнал что мало воздуха может и уменьшать дозировку топлива ,и получается воздуха больше а топливо мало , и мотор может заглохнуть , все же связанно педаль газа,дмрв , положение топливной рейки , датчик коленвала ,для стабильной работы двигателя ,если какой то прибор начинает не корректно работать соответственно и двигатель плохо работает
 
Автор темы #29

Undertaker63

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Так сейчас вот машина постояла:
Даже когда просто на паркинге стояла разок заглохла,потом на задней.
Сейчас проехался,мотор прогрелся и все отлично,никаких проблем,странно
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.485
Реакции
405
ВВаливай на ней,пока чек не загорится.Тогда читать.будет 100%вариант).
 
Автор темы #31

Undertaker63

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
ВВаливай на ней,пока чек не загорится.Тогда читать.будет 100%вариант).
Ахаха,я бы малой кровью обошёлся,машину планирую продавать,не хотелось бы продавать с проблемой.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.485
Реакции
405
Ахаха,я бы малой кровью обошёлся,машину планирую продавать,не хотелось бы продавать с проблемой.
так при таком сервисе и диагностам,может малой кровью и не получиться.Пока проблему не найдешь.А вдруг акпп скидывать,это не совсем малая кровь.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.485
Реакции
405
Ахаха,я бы малой кровью обошёлся,машину планирую продавать,не хотелось бы продавать с проблемой.
Вваливать,значит заставить проявиться неисправности и загореться ошибке.тогда точно определишь,что именно.
 
Автор темы #34

Undertaker63

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Вваливать,значит заставить проявиться неисправности и загореться ошибке.тогда точно определишь,что именно.
Да я понимаю,но как бы чек не горел уже полгода точно.
А здесь если на холодную трогаться,то будет глохнуть, возможно диагност увидит проблему
 
Автор темы #35

Undertaker63

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
так при таком сервисе и диагностам,может малой кровью и не получиться.Пока проблему не найдешь.А вдруг акпп скидывать,это не совсем малая кровь.
Да и скидывать АКПП преждевременно,честно говоря
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.485
Реакции
405
Машина глохнет,но прибор не показыает.так не бывает).
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
65
Так сейчас вот машина постояла:
Даже когда просто на паркинге стояла разок заглохла,потом на задней.
Сейчас проехался,мотор прогрелся и все отлично,никаких проблем,странно
после запуска двигателя регулирование давления в рампе идет через клапан в рейке, переход на регулирование давления через дозирующий клапан или смешанное происходит
после прогрева и определенного числа оборотов и определенного времени, я точно не помню условия.

поэтому я бы проверил колебания давления в рейке при разных вариантах регулировок.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.436
Реакции
112
Ошибок действительно может и не быть. Но если провести проверку топливной системы, особенно управление высоким давлением, то там можно проблемы найти))
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
109
Реакции
9
если чек не горит значит поломка механическая ,т,есть к электричеству и датчикам к ней принадлежашим , связи не имеет , вот у друга спринт был ,свежий уже ,тож все электронное ,выежал на трассу и после определенного пробега глох , после отстоя заводился и опять ехал,ошибок не было никаких ,продал знакомому ,тот какоето время мучился , вобщем что его дернуло сапун проверить в баке , оказавается забит был ,и все проблема ушла
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.005
Сообщения
598.017
Пользователи
191.492
Новый пользователь
Romariom

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу